МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Как вы думаете: «Различается ли маркетинг в социальных сетях в России и Западной Европе?» Ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» (сокращенно «ВКонтакте») настолько похожа на Facebook, что ее часто называют «российским Facebook». Как и Facebook, Вконтакте есть личные профили, мероприятия, группы и бизнес-страницы. С 70 миллионами активных пользователей и самым популярным веб-сайтом в Интернете в России Вконтакте является одной из самых популярных социальных сетей в мире; однако его маркетинговый потенциал на Западе часто упускают из виду. Давайте посмотрим, чем Вконтакте отличается от Facebook и как вы можете использовать его для развития landpr.kz своего бизнеса.

Фейсбук против Вконтакте

Вконтакте был запущен в сентябре 2006 года как первый университетский сайт, отражающий успех Facebook и его успех в США: российская социальная сеть быстро приобрела известность, с тех пор накопив 500 миллионов учетных записей и 70 миллионов активных пользователей. Он чрезвычайно популярен не только в России, но и в других русскоязычных странах и в бывших республиках Советского Союза — Украине, Белоруссии, Казахстане и Молдавии.

Основные различия между платформами включают в себя:

VK API — связь Вконтакте с другими социальными сетями, такими как Facebook или Twitter, через API, который позволяет пользователям обмениваться сообщениями на разных платформах.

Сервис ВК СМС — возможность оставлять комментарии и отвечать на сообщения через СМС

Музыка ВКонтакте: Пользователи ВКонтакте могут загружать (и слушать) аудиофайлы, загруженные другими пользователями, создавать плейлисты и делиться ими с другими пользователями ВКонтакте в вашей сети.
Потоковое видео Вконтакте: пользователи ВКонтакте могут бесплатно смотреть полнометражные фильмы и видео (включая контент для взрослых).
Платные посты в группах (это сообщества, как их называют ВКонтакте) и на фан-страницах — за рекламу в группах ВКонтакте можно платить. Кстати, если вы решили завести собственную страничку, изначально вам может понадобиться обмануть своих друзей (фолловеров), чтобы настоящие подписчики в будущем охотнее подписывались.

Реклама во Вконтакте

Как и Facebook, ВКонтакте построила свою модель доходов за счет рекламы. Социальная сеть предлагает 3 основных вида таргетированной рекламы:

Таргетированная реклама на левой боковой панели.
Рекламные посты в новостной ленте.
Платные посты в группах и фан-страницах.
Facebook и Вконтакте: как эффективно продвигаться на площадках (и увеличивать органический охват)?

В то время как Facebook смущающе сократил свой органический охват, Вконтакте, кажется, немного менее строг с органическим сокращением охвата, что делает его действительно привлекательной маркетинговой платформой. Однако в ВК тоже есть алгоритм, который стоит учитывать при публикации на платформе, чтобы охватить большую аудиторию. Чтобы ваши усилия в социальных сетях Вконтакте были эффективными, вы должны:

размещать только уникальный контент — Вконтакте наказывает дублирование контента с других страниц;
размещать тот формат контента, который будет наиболее интересен вашей аудитории, исходя из прошлой статистики;
не постите слишком часто — достаточно 1-3 раз в день, ВК теперь уменьшает объемы «спамовых» сообществ, размещающих слишком частые посты;
размещать качественный контент, например, видео размером не менее 720p, фото шириной не менее 700 пикселей;
содержание поста, стимулирующее взаимодействие: чем больше комментариев под постом, тем выше органический охват;
не размещайте просто ссылки (особенно на внешние сайты); обязательно включите описания, которые точно описывают ссылку (с ключевыми словами);
размещать актуальный контент (о новых, недавних событиях или актуальных тенденциях).
выводы
В то время как Facebook и Вконтакте, похоже, имеют много общего в основных функциях социальных сетей, у ВКонтакте, похоже, есть еще несколько функций, которые повышают их привязанность (такие как потоковое воспроизведение музыки и видео и обмен файлами), а также более мощный алгоритм». прощающий». для бизнес-страниц. Итак, если хотя бы часть вашей целевой аудитории проживает в России или странах постсоветского пространства, Вконтакте — это та социальная сеть, которую стоит включить в свою маркетинговую стратегию.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную