РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
Реклама на транспорте — эффективный инструмент повышения узнаваемости компании или продаж различных товаров и услуг. Она быстро привлекает внимание, выделяется и запоминается потенциальным покупателям. Такую рекламу действительно сложно не заметить и не обращать на нее внимание.
Преимущества рекламы на транспорте
Почему стоит заказывать размещение рекламы на транспорте и почему она эффективно работает? Для этого есть несколько причин:
- Прежде всего, ее успешность обусловлена особенностью человеческой психологии. Наш мозг реагирует в первую очередь на движение. Согласно исследованиям, динамическая реклама привлекает на 90% больше внимания, чем статичная. Кстати, видеорекламу в транспорте вы можете заказать на страницах нашего специализированного сайта.
- Размер рекламного объявления. Один из видов рекламы на транспорте — практически полная оклейка транспортного средства специальными пленками с вашей рекламой. Прохожим действительно нужно постараться не обращать внимание на огромную яркую рекламу, которой оклеен весь автобус или троллейбус.
- В среднем обычные люди минимум дважды за день пользуются услугами общественного транспорта. При этом, в зависимости от города, они тратят на дорогу в среднем от 20 до 60 минут. Если разместить вашу рекламу внутри салона, ее обязательно увидят.
- Широкий охват. Представьте, сколько людей за день пользуются общественным транспортом. Заказывая такую рекламу, вы сильно увеличите узнаваемость своего продукта, услуги или бренда.
Виды рекламы на транспорте
Существует два типа рекламы на транспорте — наружная и внутренняя. Они имеют свои преимущества и недостатки и делятся еще на несколько подвидов. Ниже мы подробно рассмотрим каждый.
Наружная реклама на транспорте
Полное брендирование транспортного средства. Данный вид рекламы предполагает практически полную оклейку троллейбуса, автобуса (до 80% площади) или личного автомобиля исключительно вашей собственной рекламой. Для этого используются самоклеящиеся пленки разных видов, которые позже покрываются дополнительным защитным ламинированием. Защитное покрытие позволяет значительно увеличить срок службы рекламы.
Преимущества:
- Большой размер и заметность рекламы. Один из способов выделиться в рекламе — именно за счет размера объявления, а такую рекламу действительно сложно не заметить. Целый автобус или троллейбус, который рекламирует только ваш продукт или услуги.
- Уникальность и запоминаемость. Не каждая компания может себе позволить данный вид рекламы из-за ее стоимости. И это прекрасный шанс выделиться для среднего или крупного бизнеса. Грамотно составленное объявление будет запоминаться, а такая реклама в целом повысит узнаваемость и имидж вашего продукта, бренда или компании.
Недостатки:
- Стоимость. Это не самый дешевый вид рекламы. Минимальный период размещения рекламы на транспорте — от 3 месяцев. Также в стоимость входит подготовка транспортного средства, печать и поклейка новой пленки с вашей рекламой.
- Короткий контакт. Хотя при таких размерах вашу рекламу гарантированно заметят, пассажиры видят ее лишь несколько секунд, пока не зайдут внутрь автобуса или троллейбуса, или пока транспортное средство не проедет мимо прохожих. Поэтому так важно правильно и грамотно составить рекламное объявление, не перегружать его лишними деталями, а лишь дать основную информацию, чтобы человек выделил именно ваш продукт или компанию среди сотен других и запомнила ее название или логотип.
Размещение объявлений на окнах или корпусе транспортных средств. Размер рекламы может быть разным. Размещается на боковых или задних окнах автобусов, а также на корпусе под окнами. Для этого также используется самоклеющаяся пленка.
Преимущество данного вида рекламы — ее стоимость в сравнении с полным брендированием, недостатки — меньший размер и, кроме того, ваше объявление может размещаться рядом с объявлением других компаний, разделяет внимание человека.