Селективный парфюм и его особенности

Селективные духи – это эксклюзивные ароматы высочайшего класса, которые выпускаются небольшим тиражом и предназначены для узкого круга ценителей. Такая продукция является одной из самых дорогих на парфюмерном рынке и имеет куда более сложную структуру, чем массовый продукт. Для производства нишевых композиций используется преимущественно натуральное сырье, но встречаются и синтетические компоненты наивысшего качества.

Это далеко не все характеристики нишевых духов, их гораздо больше. Например, они сделаны вручную и зачастую создаются одним человеком (их называют «носы») или группой парфюмеров, руководимых креативным директором селективного Дома. Нишевые производители часто остаются в тени, практически не рекламируют свои произведения и предлагают их небольшими партиями. А парфюмеры, создающие эти запахи https://elstore-parfum.ru/, не гонятся за модным трендами, полагаясь исключительно на свой безупречный вкус.

Цветок

Для разработки селективу нужна колоссальная работа и особый редкий талант, без которого невозможно получить действительно неповторимый запах. Поэтому часто поиск необходимой ноты может стать настоящим охотой для парфюмера: ничто не остановит настоящего профессионала сорваться даже на другой конец планеты, чтобы «поймать» нужный оттенок. Парфюмеры селективных брендов – сумасшедшие в хорошем смысле этого слова. Эти люди всегда ищут вдохновение для преобразования эмоций на нестандартные ароматы, чтобы дарить миру уникальные по своей природе запахи.

Если опустить все тонкости и правила, то философия этой парфюмерной истории сводится к таких аксиом: лучшие ингредиенты, один автор, никакого массового производства, лаконичная упаковка и минимум рекламы. Лучшим рекламным объявлениям для нишевых парфюмерных домов является их хорошая репутация.

Чем отличается нишевая парфюмерия от селективной

А есть ли вообще разница? В английском языке существуют два отдельные термины: niche – духи с натуральным составом и ограниченной дистрибуцией, а также selective – «дорогие» парфюмерные издание широко известных марок. На нашем рынке границы между этими двумя понятиями размыта: селективные или нишевые ароматы – синонимы, путаница между которыми обусловлена лишь тонкостями перевода.

Селективная парфюмерия как искусство

Цветы

Искусство нишевой парфюмерии заключается в том, чтобы предоставлять каждой ноте оригинального штриха, находить необычные сочетания и превращать эту ароматную смесь на удивительные композиции, которые оп’яняють, завораживают и не оставляют равнодушным никого, кто хоть раз с ними сталкивался. Не может не радовать то, что селективные ароматы никогда не выходят из моды. Эти композиции вызванные оставаться актуальными вне времени и тенденциями.

В парфюмерных кругах часто говорят, что нишевые духи – это не что иное, как настоящее чудо, поскольку каждая композиция сочетает в себе не просто смесь уникальных, часто очень редких нот – в ней заложено чувства и эмоции автора. В любом таком творении вы можете почувствовать настроение его создателя и эмоции, которые он чувствовал, когда выбирал каждый ингредиент. Ведь селективная парфюмерия не опирается на вкусы масс, все решает «нос» автора.

Можно смело утверждать, что тренд на селективные ароматы продиктовано желанием современных людей отличаться от большинства. В мире, где все бесконечно копируют и повторяют друг друга, хочется выделяться и оставаться непохожим. В этом и есть магия нишевых ароматов – они позволяют нам иметь то, что подчеркнет нашу индивидуальность и фирменный стиль. Парфюм люкс-класса во многом похож на роскошный аксессуар, который украшает тело человека, которое его избрало.