ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Недостаточно просто создать сайт или страницу бренда в социальных сетях — нужно сделать так, чтобы потенциальный клиент вас заметил и заинтересовался предложением. Конкуренция в большинстве ниш высокая, поэтому нужно бороться за внимание каждого покупателя.

Digital-маркетинг предлагает множество рекламных инструментов и технологий для продвижения в онлайне, создание лояльной аудитории и повышение узнаваемости бренда. Не стоит ограничиваться одним каналом рекламы, это может существенно сузить охват аудитории потенциальных клиентов. Можно тестировать различные варианты, чтобы найти тот, который наиболее эффективно приводит к целевых действий.

Сегодня мы расскажем о таргетированную рекламу в социальных сетях: в чем ее особенности, преимущества и недостатки, а также для каких видов бизнеса подходит лучше всего.

Что такое таргетированная реклама и как она работает

Таргетированная реклама в социальных сетях является одним из инструментов для продвижения бизнеса, вывод нового продукта на рынок и повышения узнаваемости бренда. Особенность такого вида рекламы в том, что тематические объявления показывают только целевой аудитории, которая заинтересована в вашем предложении.

Таргетированная реклама принимает во внимание данные, полученные при отслеживании активности пользователей в сети, историю поиска и персональную информацию с профилей (например, Facebook). Она позволяет сфокусироваться на аудитории с конкретными интересами и предпочтениями.

Такой подход позволяет оптимизировать рекламный бюджет, сократить расходы и повысить эффективность кампании. Таргетированная реклама нацелена на аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте или предложении. Она более результативна, чем другие рекламные каналы, которые пытаются охватить наибольшую аудиторию.

Таргетированная реклама в соцсетях

Преимущества таргетированной рекламы в социальных медиа

Таргетированная реклама позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и предоставляет следующие преимущества:

    • Работа с целевой аудиторией. Благодаря возможности задать четкие параметры пользователей, которых может заинтересовать предложение или продукт, рекламные объявления будут показаны четко определенной аудитории потенциальных покупателей. Можно фильтровать их по различным критериям: поведенческими, временным, социально-демографическим. С одной стороны, это сужает круг потенциальных покупателей, с другой, — повышает эффективность каждого показа рекламного объявления.
  • Аналитика эффективности и оптимизация. Социальные сети предоставляют достаточно информации для глубокого анализа эффективности рекламной кампании, уровня продаж и активности пользователей. Таргетированная реклама достаточно динамична и позволяет вносить изменения в настройки кампании, оптимизировать результаты и тестировать новые объявления или продукты.
  • Возможность продвижения товаров и услуг без сайта. Не все представители малого бизнеса готовы вложить деньги в создание сайта. Официальной страницы бренда в социальных сетях, в данном случае будет достаточно для запуска рекламной кампании.
  • Доступная стоимость в сравнении с традиционными видами рекламы. Не смотря на то, что цены на рекламу в Интернете и социальных сетях растут, стоимость продвижение с помощью таргетированной рекламы остается экономически выгодной. А главное — позволяет стартовать буквально с $5 бюджета. Она динамичная, сфокусирована на определенную целевую аудиторию и обеспечивает большой охват. При этом она стоит дешевле, чем традиционные виды рекламы.
  • Большой охват. Количество активных пользователей социальных сетей становится все больше. Они ежедневно заходят на свои страницы для общения и обмена информацией. Хорошо организованная рекламная кампания обеспечивает доступ к большой аудитории потенциальных клиентов.

Таргетированная реклама в соцсетях

И немного о недостатках

Как и любой другой канал интернет-маркетинга, таргетированная реклама имеет и некоторые минусы, которые нужно учитывать во время настройки кампании:

  • Мотивация к конверсии пользователей социальных сетей ниже, чем у посетителей поисковых систем. У них нет выраженной потребности в продукте или услуге, как у тех, кто целенаправленно ищет товар в Интернете. Они настроены на общение и развлечение и не хотят переходить по внешним ссылкам на сторонние ресурсы.
  • Необходимо часто менять содержание и графическую составляющую объявлений, потому что они быстро надоедают аудитории и перестают привлекать внимание.
  • Социальные сети ставят жесткие требования к рекламным объявлениям, поэтому их нужно формировать достаточно тщательно. Иногда под модерацию могут попадать вполне типичные изображения.
  • Таргетированную рекламу необходимо настраивать отдельно для разных социальных сетей.
  • Риск потратить значительный бюджет на неэффективные показы через неправильные настройки рекламной кампании.

Несколько примеров из наших кейсов

AG Marketing предлагает услугу таргетированной рекламы и развития страниц для бизнеса в соцсетях, в качестве важной составляющей стратегии интернет-маркетинга для наших клиентов.

Профессионализм наших специалистов и тесное сотрудничества с клиентами в процессе реализации кампании, позволяет получать действительно хорошие результаты:




Для какого бизнеса подходит таргетированная реклама

Таргетированную рекламу можно применять для продвижения бизнесов B2C и B2B сегментов, но они будут иметь разные цели и результаты. Некоторые товары и услуги рекламируются лучше, другие — хуже. Это нужно учитывать для создания эффективной рекламной кампании.

Товары повседневного спроса не нуждаются в активном продвижении, потому что потребность и мотивация потребителей высокие. Другое дело — узкоспециализированные товары и услуги. С помощью таргетированной рекламы можно увеличить уровень продаж этой категории.

Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетинг рассчитан на работу с конкретными людьми, поэтому он хорошо работает для продвижения услуг местных компаний B2C сегмента. Социальные сети позволяют создавать сообщества по тесной коммуникацией, привлекать пользователей определенного возраста, с нужной геолокацией, предлагать выгодные условия, скидки и акции.

Реклама в социальных сетях хорошо работает при продаже товаров средней стоимости, которые пользователь может приобрести сразу, поддавшись импульсу. Запускать рекламные кампании для низкомаржинального и високомаржинального бизнесов нерентабельно, потому что клиентов мало и можно просчитать эффективность действий, нацеленных на продвижение.

Таргетированная реклама для B2B бизнеса может использоваться как дополнительный канал для увеличения узнаваемости бренда. Для этого нужно сосредоточиться на участниках профессиональных тематических сообществ, директоров компаний и предпринимателей, которые могут быть заинтересованы в товарах и услугах вашей фирмы.

Если вы привлечь внимание большего целевую аудиторию и увеличить конверсию, обращайтесь в сертифицированное маркетинговое агентство Marketing AG. Наши специалисты имеют большой опыт работы и портфолио успешных кейсов.

Мы грамотно настроим таргетинг в соцсетях, поможем оптимизировать расходы на продвижение и привлечь новых клиентов. Преимущество сотрудничества с профессионалами — это гарантированные результаты и рост продаж!