Как я могу написать журнальную и газетную статью?

Следуйте правилам и, возможно, они помогут вам в написании журнальной и / или газетной статьи:

1. Составление списка фактов: список фактов представляет собой краткое изложение https://gazetanova.ru всех соответствующих фактов и информации, которые необходимо включить в статью. Составление списка фактов важно для того, чтобы написать чистую, лаконичную статью и уменьшить шансы упустить любую актуальную информацию о теме или истории.

2. Использование перевернутого пирамидного формата : рекомендуется использовать перевернутый формат. Это означает, что наиболее важные жизненные факты должны быть упомянуты в первую очередь, а менее важные факты-позже в статье. Первый абзац должен быть более важным, чем второй абзац, а второй абзац более важным, чем третий и так далее.

3. Проверьте факты перед заключением: прочитайте статью и при необходимости предоставьте поддержку по всем претензиям. Утверждения нужно кому— то приписывать-согласно . Информация, которая не может быть отнесена к надежному и соответствующему источнику, не подходит для публикации. Укажите имена, даты и контактную информацию или адрес.

4. Оставайтесь беспристрастными: новостная статья предназначена для передачи прямых фактов, а не мнений ее автора. Старайтесь писать беспристрастно и объективно. Избегайте любого языка, который является чрезмерно позитивным или негативным, или утверждений, которые могут быть истолкованы как поддержка или критика.

5. Завершение статьи: убедитесь, что ваша новостная статья завершена и завершена, предоставив ей хорошее заключительное предложение. Это часто повторное утверждение ведущего заявления или заявления, указывающего на потенциальные будущие события, связанные с темой статьи.

6. Пусть все будет просто: никаких громких слов! Газеты пишутся для уровня чтения двенадцатилетнего ребенка, чтобы вместить читателей всех слоев общества и способностей.

7. Каждый раз это в первый раз: предоставьте справочную информацию. Когда пишешь о последних в ряду событиях, не бери на себя прекурсорное знание. Предположим, что читатель берет газету в самый первый раз, без предварительного знания о ситуации

Это должно быть что-то информативное, своевременное и соответствующее публикации. Он также должен соответствовать вкусам издателя.

Остальное — кто, что, где и когда. После этого вы пишете больше о чем угодно.

Моя первая продажа за 30 долларов была связана с получением платежей. Наличные, чек или плата, и я говорил о различных способах, которыми вы можете проверить средства в банке, о гарантийных услугах, таких как telecredit. Сегодня я бы говорил о Paypal.

Большинство газет будут принимать только OP EDs. Мой друг, который является пенсионным распределительным оптиком, написал статью об использовании энергии волн из океана для производства электричества, и он нарисовал картину этого процесса. Местная газета разглагольствует об этом в редакционной статье.

Остальная часть статьи написана сотрудниками. Вы хотите писать для газет и получать зарплату, подать заявку на работу в качестве неоплачиваемого стажера или мальчика для копирования. Это низкая зарплата, много работы и медленное продвижение по службе. Вы в конечном итоге получите, чтобы запустить похоронную секцию или секцию недвижимости. И если у вас есть время и написать хорошую статью о получении кредита или планировании похорон они могут дать вам некоторое пространство. Никакой дополнительной платы, потому что вы-штатный работник.

Я написал статью о симпатичном маленьком магазине домашнего пива и вина, в комплекте с цветной картинкой, и я говорил о процессе, событиях, группах. Помощник редактора отдал его редактору. Ему это нравилось, но он хотел иметь черно-белую фотографию. Я сфотографировал парня и двух девушек, наливающих пиво в бокалы, и передал фотографию генеральному менеджеру.

Они не напечатали мою историю, но мне заплатили. Я думаю, что генеральному менеджеру не понравилась фотография или концепция.

Это был региональный цветной журнал, и я профилировал местный магазин и говорил о пивных и винодельческих клубах и мероприятиях, которые они спонсировали. Но, может быть, у генерального директора есть что-то насчет алкоголя. Так что вы никогда не можете сказать, что убивает статью.