Преимущества сетевых магазинов

Количество розничных магазинов, работающих в общей собственности и управлении, составляет несколько магазинов или сеть магазинов. Сетевой магазин https://dixy.ru/catalog/ состоит из нескольких аналогичных магазинов, принадлежащих одной коммерческой фирме.

Преимущества сети или нескольких магазинов

Основные преимущества сети или нескольких магазинов можно объяснить следующим образом:

1. Преимущества крупносерийного производства

Поскольку в различных местах расположено большое количество многочисленных или сетевых магазинов, товары производятся или закупаются центральным офисом этих магазинов в очень больших масштабах.

Таким образом, владельцы этих магазинов получают все преимущества крупносерийного производства .

2. Потребность в минимальном запасе

Товары во все магазины поставляются из головного офиса, и эти магазины могут получить товары своих потребностей в очень короткие сроки.

Головной офис поддерживает минимальные запасы и соответствует требованиям всех этих магазинов.

3. Экономия в рекламе

Поскольку все магазины имеют дело с одной и той же линейкой продуктов, центральный офис может принять общую рекламную программу для всех магазинов.

Реклама, сделанная центральным офисом, является рекламой для всех магазинов.

Таким образом, владельцы этих магазинов получают экономию в рекламе.

4. Более Низкая Отпускная Цена

Поскольку товары приобретаются и продаются в больших масштабах, это снижает затраты на производство и закупки.

Это также позволяет владельцам продавать свои товары по разумным ценам.

5. Способность распределять риски

Принцип работы нескольких или сетевых магазинов заключается не в том, чтобы «сложить все яйца в одну корзину».

Поскольку несколько или сеть магазинов расположены в разных местах, риск владельцев распространяется по всей стране, и они могут переместить единицу, терпящую убытки, из одного места в другое.

6. Быстрый Оборот

Поскольку многочисленные или сетевые магазины расположены в разных местах и находятся в прямом контакте с клиентами, они находятся в прямом контакте с изменениями в потребностях, требованиях и моде.

Поэтому, они поддерживают запас который можно продать быстро, и таким образом, эти магазины могут достигнуть скоростных продаж.

7. Нет-риск плохих долгов

Поскольку несколько или сеть магазинов продают только за наличные деньги, нет никакого риска плохих долгов.

8. эффективное управление

Для управления этими магазинами могут быть назначены высококвалифицированные и опытные менеджеры и сотрудники.

Это помогает этим магазинам управляться очень эффективно и эффективно.

9. исследования и разработки

Поскольку несколько или сеть магазинов является крупномасштабной розничной организацией, она предоставляет возможность для проведения научных исследований и разработок.

Владельцы могут разрабатывать новые модели.

10. Ликвидация посредников

Множественные / сетевые магазины-это розничная организация, основной целью которой является устранение посредника.

Эта организация помогает в установлении прямого контакта производителя с потребителями.

11. Легко распознать

В виду того что все множественные или цепные магазины точно подобны в дизайне, дисплее цвета, и украшении, ЕТК.

Потребителям становится очень легко распознать эти магазины.

12. Наличие стандартных товаров

Клиенты кормят, что эти магазины имеют дело только с стандартными товарами, и по этой причине они предпочитают покупать товары из этих магазинов.

13. Единые и фиксированные цены

Товары продаются во всех магазинах по всей стране по единым ценам и цены в этих магазинах всегда фиксированные.

По этой причине клиенты не чувствуют никакой необходимости торговаться в этих магазинах.

14. Ближайший к потребителям

Поскольку эти магазины расположены в разных частях разных городов страны, товары становятся доступными для потребителей, находящихся ближе всего к их дому.