Количество розничных магазинов, работающих в общей собственности и управлении, составляет несколько магазинов или сеть магазинов. Сетевой магазин https://dixy.ru/catalog/ состоит из нескольких аналогичных магазинов, принадлежащих одной коммерческой фирме.
Преимущества сети или нескольких магазинов
Основные преимущества сети или нескольких магазинов можно объяснить следующим образом:
1. Преимущества крупносерийного производства
Поскольку в различных местах расположено большое количество многочисленных или сетевых магазинов, товары производятся или закупаются центральным офисом этих магазинов в очень больших масштабах.
Таким образом, владельцы этих магазинов получают все преимущества крупносерийного производства .
2. Потребность в минимальном запасе
Товары во все магазины поставляются из головного офиса, и эти магазины могут получить товары своих потребностей в очень короткие сроки.
Головной офис поддерживает минимальные запасы и соответствует требованиям всех этих магазинов.
3. Экономия в рекламе
Поскольку все магазины имеют дело с одной и той же линейкой продуктов, центральный офис может принять общую рекламную программу для всех магазинов.
Реклама, сделанная центральным офисом, является рекламой для всех магазинов.
Таким образом, владельцы этих магазинов получают экономию в рекламе.
4. Более Низкая Отпускная Цена
Поскольку товары приобретаются и продаются в больших масштабах, это снижает затраты на производство и закупки.
Это также позволяет владельцам продавать свои товары по разумным ценам.
5. Способность распределять риски
Принцип работы нескольких или сетевых магазинов заключается не в том, чтобы «сложить все яйца в одну корзину».
Поскольку несколько или сеть магазинов расположены в разных местах, риск владельцев распространяется по всей стране, и они могут переместить единицу, терпящую убытки, из одного места в другое.
6. Быстрый Оборот
Поскольку многочисленные или сетевые магазины расположены в разных местах и находятся в прямом контакте с клиентами, они находятся в прямом контакте с изменениями в потребностях, требованиях и моде.
Поэтому, они поддерживают запас который можно продать быстро, и таким образом, эти магазины могут достигнуть скоростных продаж.
7. Нет-риск плохих долгов
Поскольку несколько или сеть магазинов продают только за наличные деньги, нет никакого риска плохих долгов.
8. эффективное управление
Для управления этими магазинами могут быть назначены высококвалифицированные и опытные менеджеры и сотрудники.
Это помогает этим магазинам управляться очень эффективно и эффективно.
9. исследования и разработки
Поскольку несколько или сеть магазинов является крупномасштабной розничной организацией, она предоставляет возможность для проведения научных исследований и разработок.
Владельцы могут разрабатывать новые модели.
10. Ликвидация посредников
Множественные / сетевые магазины-это розничная организация, основной целью которой является устранение посредника.
Эта организация помогает в установлении прямого контакта производителя с потребителями.
11. Легко распознать
В виду того что все множественные или цепные магазины точно подобны в дизайне, дисплее цвета, и украшении, ЕТК.
Потребителям становится очень легко распознать эти магазины.
12. Наличие стандартных товаров
Клиенты кормят, что эти магазины имеют дело только с стандартными товарами, и по этой причине они предпочитают покупать товары из этих магазинов.
13. Единые и фиксированные цены
Товары продаются во всех магазинах по всей стране по единым ценам и цены в этих магазинах всегда фиксированные.
По этой причине клиенты не чувствуют никакой необходимости торговаться в этих магазинах.
14. Ближайший к потребителям
Поскольку эти магазины расположены в разных частях разных городов страны, товары становятся доступными для потребителей, находящихся ближе всего к их дому.