Стремясь смягчить всплеск производства пластиковых отходов, индустрия красоты движется к созданию устойчивого режима красоты для своих потребителей. Многоразовая упаковка — это один из способов, с помощью которого бренды внедряют более экологичные методы.
Этот сдвиг необходим, поскольку индустрия красоты традиционно вносит значительный вклад в производство пластиковых отходов. Правительства также выступают с инициативой регулирования устойчивого развития в целях поощрения нулевых отходов. Например, европейское правительство больше не разрешает одноразовый пластик и запрещает компаниям, которые не инвестируют в устойчивые стратегии. Поощрение экологически чистых методов таким образом может способствовать реальным изменениям и подтолкнуть компании к большей ответственности за свои продукты и процессы. Хотя эти изменения могут потребовать времени, они, несомненно, сформируют более устойчивое будущее, в котором забота об окружающей среде — это не просто инновационное решение растущих климатических проблем, но и конвенция.
Подобные правила, наряду с тем фактом, что бренды и компании в настоящее время берут на себя ведущую роль в стимулировании изменений, могут значительно повлиять на окружающую среду в лучшую сторону и уменьшить свой углеродный след, а также на своих потребителей. Давайте подробнее рассмотрим устойчивые стратегии, которые продвигает индустрия красоты.
Каков ответ на проблему пластика в индустрии красоты?
Хотя утилизация и экологичность занимают умы большинства потребителей, реальность такова, что это не такой легкий процесс, как можно было бы подумать. Проблема с переработкой заключается в том, что это не всегда так удобно, как выбрасывать пустые бутылки и упаковку в мусорное ведро. Хотя потребители выражают склонность к переработке и экологичности, только 32% американцев перерабатывают продукты каждый день. Этот низкий показатель объясняется отсутствием знаний о том, какие продукты подлежат вторичной переработке и как их лучше всего перерабатывать, а также отсутствием доступа к ресурсам для переработки. Вероятно, именно поэтому оставшиеся 68% людей считают более простым и удобным утилизировать свои отходы, а переработку оставить компаниям по сбору мусора или государственным органам. Из-за этой путаницы большое количество отходов, которые можно было бы переработать, не перерабатывается. Статистика показывает, что только 9% пластиковых отходов в мире фактически перерабатывается.
Это приводит к скоплению пластиковых изделий на свалках и в океанах, а количество косметических средств, потребляемых населением каждый день, быстро увеличивается. От каждого тюбика или флакона лосьонов и кремов до мыла и шампуней, упаковка из индустрии красоты добавляет к 120 миллиардам единиц общей упаковки, которая выбрасывается каждый год. Теперь, когда потребители и бренды осознают, насколько это влияет на окружающую среду, многоразовая упаковка вносит многообещающие и позитивные изменения в рынок и потребительские привычки.
Поскольку все больше компаний выбирают путь устойчивого развития, индустрия красоты может оказать значительное влияние. Компания GPA Global, эксперт в области экологически чистой роскошной упаковки для косметических товаров, производит упаковочные решения с 2007 года и всегда ставила экологичность во главу угла всех своих процессов. Изготовленная на заказ косметическая упаковка практична и в то же время элегантна, чтобы ваш косметический продукт выделялся на переполненных полках в отделах косметики. GPA Global может улучшить влияние вашего бренда с помощью специальных упаковочных комплектов, разработанных и спроектированных с учетом ваших требований и предпочтений к продукту. Они предлагают упаковку для средств по уходу за кожей, которая долговечна, прочна и обладает высокой устойчивостью к большинству кислот. Они также учитывают ваши цели и бюджет, чтобы определить, что будет работать для типа продуктов, которые вы хотите продавать, и вашего бизнеса. Клиенты могут выбирать из стекла, бамбука, пластика из полиэтилена высокой плотности (HDPE), металла или силикона.
Выбор в пользу упаковки, изготовленной из экологически чистых материалов, и возможность ее повторного наполнения не только сокращает количество отходов, но и доказывает, что роскошь, практичность и экологичность могут сосуществовать. Как только бренды смогут предложить своим потребителям продукт, который по-прежнему отличается высочайшим качеством и оказывает минимальное воздействие на внешнюю среду и ее условия, проблема пластика в индустрии красоты будет успешно решена.
Контурный устойчивый путь
Экологичная упаковка больше не является идеальной нишей и быстро становится нормой. Когда-то это была только мечта, многоразовая упаковка может стать решением, позволяющим снизить нагрузку на и без того перегруженную систему переработки. Предоставление потребителям возможности повторного использования их косметической упаковки может стать достойной компенсацией, особенно в странах и регионах, где переработка является более сложной задачей. Например, в этих местах может не быть необходимых ресурсов и возможностей для потребителей, чтобы утилизировать свои отходы, и у них может даже не быть средств для переработки пластиковых отходов, хранящихся в мусорных баках. Переработки может быть недостаточно, поэтому заправка представляет собой жизнеспособное дополнение и, возможно, будущую замену.
Такие стимулы, как сниженные цены, будут стимулировать тех, кто не только пользуется преимуществами многоразовых продуктов для обеспечения устойчивости. Некоторые бренды могут сократить расходы настолько, что предлагают своим потребителям скидку 15% на их любимый косметический продукт при покупке новой упаковки. Экологичная упаковка обычно легче и компактнее по сравнению со стандартной упаковкой. Это позволяет брендам экономить на материальных затратах, а также на логистике, транспортировке и складских расходах. Экологичная упаковка — это также шанс для брендов принести больше пользы потребителю и улучшить свои ощущения и функциональность, чтобы они были склонны принимать правильные решения при выборе и покупке косметического продукта.
Хотя заправка косметических средств может быть не всеобъемлющим решением, это шаг в правильном направлении. Статистика показывает, что косметические средства, изготовленные из 100% многоразовых алюминиевых бутылок, могут привести к сокращению использования пластика косметическим брендом на 60%. Переход на многоразовую косметическую упаковку улучшит экологичность и даже создаст культуру устойчивого статуса (не уверен, что здесь используется status?). Этот сдвиг потребует времени и инвестиций, но в настоящее время площадку открывают устойчивые бренды, возглавляемые поставщиками решений для устойчивой упаковки, такими какGPA Global при поддержке экологически подкованных потребителей на горизонте появляется новое мировоззрение.