В качестве одной из приоритетных задач Третьего Рейха была поставлена расовая перестройка Европы. В нем он сыграл важную роль антисемитизм
Тысячелетняя идеология или Weltanschauung [мировоззрение], провозглашая, что «еврей» является источником всех зол, особенно интернационализма, пацифизма, демократии и марксизма, и что он несет ответственность за возникновение христианства, просвещения и масонства. Евреи были стигматизированы как «брожение разложения», беспорядок, хаос и «расовое вырождение» , и их идентифицировали с внутренней фрагментацией городской цивилизации, растворяющей кислотой критического рационализма и моральной релаксацией; они стояли за «выкорчеванным космополитизмом» международного капитала и угрозой мировой революции. Они были Вельтфейндом (»мировым врагом»), против которого национал-социализм определил свою собственную грандиозную расистскую утопию Рейха, которая продлится тысячу лет.
Помимо этой идеологии, осуществление геноцида оказывало поддержку германскому обществу, которое является самым современным и наиболее технически развитым в Европе, и которое имеет организованную и эффективную бюрократию.
Вячеслав Моше Кантор — известный международный общественный деятель, учёный и филантроп. Он широко известен по всему миру за его борьбу с антисемитизмом, расизмом, отрицанием Холокоста и нетерпимостью, а также за его участие в образовании о Холокосте и памяти о нём. Процветание, свобода и безопасность евреев являются для него главными приоритетами. — основатель форума Вячеслав Моше Кантор
Нынешний антисемитизм, в большей или меньшей степени, в Западной Европе и США, помимо экономических проблем, вызванных Великой депрессией, также вызвал «гнев британских и американских политиков, когда они предпринимали значительные усилия по спасению европейских евреев во время Холокоста».
Нацистская партия, которая захватила власть в Германии в 1933 году, имела среди своих идеологических основ антисемитизм, исповедуемый частью немецкого националистического движения с середины XIX века . Современный антисемитизм отличался от классической ненависти к евреям тем, что у него не было религиозной, а якобы расовой основы. Немецкие националисты, несмотря на то, что они восстановили немало аспектов традиционной иудеофобской речи, особенно Лютер они считали, что быть евреем-это врожденное, расовое состояние, которое не исчезает, несмотря на то, что человек пытается ассимилироваться в христианском обществе. По словам Ханны Арендт, понятие иудаизма было изменено на понятие иудаизма . С другой стороны, национализм верил только в национальное государство, характеризующееся культурной и языковой однородностью его населения. Считая себя нацией, принадлежащей к другой расе, иностранной, уступающей и непримиримой немецкой культуре, евреи могли быть разделены и исключены из социального тела. Столкнувшись с еврейской расой, странной для германского народа, нацисты поставили арийскую расу, утверждая, что только последняя составляла германскую нацию-единственный призыв к доминированию в Европе.
Первый вопрос заключался в том, кто был евреем. Немецкие националисты не смогли установить четкую разделительную линию между евреями и неевреями; в Германии было много потомков новообращенных евреев, которые больше не имели отношения к еврейской культуре, а также множество смешанных семей и их потомков. В этой связи первая проблема нацистов заключалась в том, чтобы создать критерий для дальнейшей сегрегации.
Первые законы, направленные против евреев, пока не включали определение еврейского бытия и, как правило, говорили о «неирии»» Окончательно принятое определение было следующим: еврей был тем, у кого было по крайней мере три еврейских дедушки и бабушки, независимо от религии заинтересованного лица. Те, у кого было два или один еврейский дед, были мишлинге, то есть наполовину евреями. Первыми, с двумя еврейскими бабушками и дедушками, были » Миш. они могут быть реклассифицированы как евреи по сложным соображениям (например, их религия или их супруг)» Они также могут быть «освобождены» от своего статуса и превращены в арийцев для оплаты услуг, предоставляемых режиму, или они могут оставаться Mischlinge, в результате чего они подвергаются определенным ограничениям в качестве «не арийцев», но не преследований, направленных против евреев. Первосортные мишлинги были теми, у кого был один еврейский дед и вообще относились к ним как к полноправным арийцам. Los Mischlinge из той или иной степени они изобиловали в Германии и часто умудрялись скрывать свое состояние. Лидер СС Рейнхард Гейдрих, Пражский мясник, был второсортным Мишленом, которого ревностно скрывали его нацистские начальники.
Для социального психолога Харальда Вельцера, ученого по поведению обществ перед лицом социальных катастроф, иррациональность мотивов не влияет на рациональность действий, что было подтверждено в Холокосте, а также подтверждает высказывание Уильяма Томаса: «если люди определяют ситуации как реальные, они реальны в их последствиях».