Как отключить персонализированную рекламу Google

Интернет, как нам нравится, движется в основном бизнесом данных и рекламы. В случае Google, когда мы просматриваем веб-страницу, отображаются персонализированные объявления. Эта настройка http://kremenchug.pl.ua/publ/marketing_reklama/kak_zakazat_reklamu_google/33-1-0-1584 может быть основана на веб-сайтах, которые мы уже посетили, приложениях, которые мы установили, активности на других устройствах, информации о нашей учетной записи Google и т. д.

В некоторых случаях эта реклама может стать довольно раздражающей из-за того, что она очень повторяется, например, если мы сделали какой-либо недавний поиск, и вдруг нам показывают только рекламу об этом поиске. Пользовательские объявления могут быть отключены на Android, поэтому давайте объясним вам, как это делается.

Отключение персонализированной рекламы

Независимо от того, есть ли у вас мобильный телефон с Android Stock или со слоем персонализации, можно отключить персонализированную рекламу. Опция не очень в поле зрения, но она не из самых скрытых в системе.

Объявления Google

Первое, что нам нужно сделать, это перейти к настройкам терминала, а во-вторых, найти раздел «Конфиденциальность», из которого мы будем выполнять процесс, который мы имеем в виду.

Мы должны нажать на «дополнительные настройки», чтобы увидеть опцию «объявления». В рамках этой опции у нас будет возможность отключить персонализацию рекламы на основе нашего профиля

Как только мы окажемся в этом меню настроек, мы должны искать опцию «объявления». Эту опцию можно найти, развернув меню «Дополнительно», в котором будут отображаться дополнительные параметры, которых нет в поле зрения, если мы не выполним эту активацию вручную.

Image 2020 04 08 17 17 13

Когда мы видим раздел «Объявления», нам просто нужно нажать «Отключить персонализацию рекламы». Этот параметр указывает приложениям не использовать наш рекламный идентификатор для создания профилей для отправки персонализированной рекламы.

Выполнение этого шага увеличит не персонализированную рекламу на нашем устройстве. Эти объявления, такие как учетная запись Google, не основаны на предыдущем поведении пользователя, а сегментируются с помощью контекстной информации, такой как местоположение, содержимое веб-сайта или приложения. В этих типах объявлений не используются файлы cookie или идентификаторы объявлений, хотя эти два элемента используются для ограничения частоты рекламы и предотвращения неправильного использования наших данных.