Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг означает, проще говоря, маркетинг снова для одного и того же человека. Цель состоит в том, чтобы не раз оказывать влияние на кого-то, кто уже проявил интерес к продукту.

На практике эта стратегия применяется с помощью кампаний электронной почты, ответственных за оживление клиентов на базе, стимулируя их принимать какие-либо решения.

Ремаркетинг может быть использован в различных ситуациях. Это может быть письмо, напоминающее пользователю о продуктах, которые он добавил (и забыл) в своей корзине покупок, или даже уведомление о какой-либо рекламе на сайте, которая может заинтересовать этого конкретного человека.

В чем преимущества ремаркетинга?

Ремаркетинг https://alushta24.org/blog/articles/id-27074-remarketing-chto-sleduet-znat-ob-effektivnoy-reklamnoy-strategii.html направлен на увеличение конверсий. Он делает это на основе простой идеи: редко потребитель совершает покупку после своего первого поиска.

Согласно данным Google Adwords, только 3% посетителей электронной коммерции делают немедленное преобразование. Это число может быть еще меньше, когда мы говорим о сложных продажах, таких как те, которые требуют запроса бюджета.

И какова роль ремаркетинга во всем этом? Он позволяет вашему потребителю иметь более тесный контакт с брендом через пользовательские сообщения в своем inbox.

Таким образом, посетитель вспоминает ваше предложение, продолжает взвешивать покупку и все больше убеждается, что стоит закрыть бизнес.

Вы можете думать об этой стратегии как о версии follow up, применяемой к миру цифрового маркетинга.

Вы все еще не можете визуализировать преимущества этой стратегии? Итак, вы знаете некоторые данные, которые мы выбрали из отчета AgilOne по настройке маркетинга:

  • 58% людей любят получать электронные письма с уведомлением о том, что продукты, которые они искали на сайте, попали в продвижение;
  • 51% заявили, что ценят получение персонализированных писем и VIP-обработки;
  • 41% взрослых в возрасте от 25 до 34 лет ценят получение писем с предупреждением об отказе от корзины покупок.

Кроме того, исследование MIT показывает нам, что шансы снова вызвать взаимодействие с lead падают на 10%, если follow up выполняется более чем через час после первого взаимодействия на сайте.

Как сделать ремаркетинг кампании?

Чтобы начать свою стратегию ремаркетинга, необходимо сначала создать планирование, чтобы облегчить отображение лидов, которые находятся в разных точках процесса покупки: осведомленность, рассмотрение, покупка или лояльность.

Для этого ремаркетинг использует систему списков. Это хорошо похоже на сегментацию маркетинга электронной почты.

Списки разделяют посетителей вашего сайта в зависимости от типа предпринятых действий.

Например: письмо, для которого вы искали только продукт, будет отличаться от письма, используемого для того, кто визуализировал цену, положил что-то в корзину и бросил, или кто фактически завершил покупку.

Вот несколько примеров соответствующих списков, которые вы можете создать.

  • Кто купил более 50 долларов или 100 долларов или 1000 долларов;
  • Кто подписался на ваш блог;
  • Кто ответил на опрос;
  • Кто скачал книгу.

Исходя из этого, вы можете создавать шаблоны с содержимым писем для каждой из этих групп.

Мы также предлагаем использовать инструменты автоматизации маркетинга электронной почты, чтобы помочь масштабировать этот процесс, а также централизовать информацию, полученную с помощью этого метода.