Ремаркетинг в Google Ads

С помощью ремаркетинга (реклама преследования) можно охватить тех пользователей, которые покинули Ваш сайт, не сделав звонок или заказ. Вы можете показывать им объявления, чтобы убедить их вернуться на Ваш ресурс и перезвонить Вам.

Ремаркетинг Google Ads

Ремаркетінг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, которая раньше посещала Ваш сайт.

То есть мы собираем в условные “корзины” списки аудиторий Google Analytics пользователей, которые ранее посещали уже наш вебресурс. Критерии сбора аудитории мы устанавливаем на основе анализа поведения посетителей в прошлом. Более подробно на страницах нашего https://www.06153.com.ua/list/301755 специализированного сайта.

Например, в список аудитории “Все пользователи” – попадут все посетители интернет-ресурса за последние 30 дней.

С помощью ремаркетинга происходит анализ интересов пользователя. Рекламные объявления показываются товара только тем, кто однажды проявил к нему интерес.

В конечном счете, ремаркетинг – это один из элементов стратегии, что позволяет Вам привлечь внимание текущих клиентов к своему продукту или взаимодействовать с потенциально заинтересованными. Может быть раньше, когда посетители интересовались Вашей продукцией они были не готовы к заказу, но с помощью этого инструмента, Вы можете вернуть их на сайт и мотивировать к совершению покупки.

Получается у вас в руках не просто инструмент, умный инструмент, который позволяет делать разумный маркетинг.

Преимущества ретаргетинга в Гугл АдВордс

К основным преимуществам поискового ремаркетинга Google Adwords относятся:

  1. Повышение лояльности клиентов к рекламируемому бренду. Посетителям, которые уже интересовались содержанием страницы или делали покупки, можно сообщать о появлении новой продукции или о действующих скидках и акциях;
  2. Широкий охват целевой аудитории. Рекламный контент может регулярно демонстрироваться всем потребителям, которые входят в список посетителей веб-ресурса;
  3. Оперативность взаимодействия с потенциальными покупателями. Рекламодатель может напомнить пользователям о продуктах, на которые они обратили внимание при посещении этого сайта, но так и не приобрели;
  4. Получение информации о площадках, которые используются для размещения рекламного контента. Владельцу коммерческого ресурса предоставляются сведения о места воспроизведения рекламы. Исходя из этих данных, он определяет эффективность рекламной кампании и снижает или повышает ставки;
  5. Возможность настройки географического таргетинга. При правильном задании параметров показы объявления будут отображаться только потребителям из конкретной страны, города, района;
  6. В наших проектах при скрупулезном сопровождении данный инструмент приносит от 7% до 25% всех продаж из интернета при стоимости продажи на 30% ниже, чем с поисковой РК.