Динамический ремаркетинг в Google Ads

— Вы замечали, как Вас догоняет по сайтам товар, который Вы недавно смотрели в каком-то интернет-магазине?

— Так!

— Скажите, а когда Вы более склонны к покупке — когда Вас просто преследует баннер или товар, который Вы присматриваете?

— Конечно же баннер с товаром, это прямое напоминание о мое желание!

Этот баннер не просто картинка, это динамический баннер, в который загружается товар, который Вы смотрели в интернет-магазине. Сегодня мы поговорим о том, как это сделать, то есть настроить динамический ремаркетинг в google ads.

Первое и самое главное, реализовать эту идею цивилизованно, как на западе — не получится. Но, мы проведем Вас верным путем к решению задачи, так как сами ее неоднократно решали.

Динамический ремаркетинг https://vrodine.ru/remarketing-google-ads-speczifika-vidy-i-preimushhestva-dlya-vladelcza-veb-resursa.html поможет увеличить конверсию сайта минимум на 20%, и заинтересованность в товаре в 2 раза. Соответственно увеличится объем продаж, эффективность рекламных источников, так как мы с Вами вернем пользователя сразу в карточку товара, который он раньше смотрел, ему не нужно будет тратить время на поиск товара или его выбор. Это существенное отличие, которое позволяет повысить конверсию интернет-магазина. Данные эффективности проверенные на практике и в реальной работе интернет-магазинов.

Итак приступим! Инструкция для тех, кто уже знаком с интерфейсом Google Adwords, по новому Ads и Google Реклама.

Динамический ремаркетинг в 4 шага:

1

Создаем кампанию в КМС в Google Ads (Google Реклама). В настройках кампании идем в один из последних пунктов «Динамические объявления» в котором выбираем источник товаров — здесь должен  Ваш Google Merchant Center. Далее Вам предложат создать объявления, которые Вы делаете с помощью простого редактора. К этому вернемся чуть позже.

Если не подтягивается фид с мерчант центра, в аккаунте Google Ads — «Настройки» ➔ «связанные аккаунты» ➔ «Google Merchant Center» ➔ «подробнее». Проведите синхронизацию и дождитесь подгрузки. Следующий пункт выполняет непосредственно создатель сайта или программист.

2

Устанавливаем новый код ремаркетинга с  данных сайта о товаре и посещение других типов страниц. Система при создании кампании автоматически генерирует 5 новых списков ремаркетинга и сам по себе новый код ремаркетинга, который состоит из 2-х частей, и который необходимо прописать в <head> сайта:


Частина 1-а:

<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=AW-704334396"></script>
<script>
  window.dataLayer = window.dataLayer || [];
  function gtag(){dataLayer.push(arguments);}
  gtag('js', new Date());

  gtag('config', 'AW-704334396');
</script>

Частина 2-а:

<script>
  var dataLayer = window.dataLayer || [];
  dataLayer.push({
    'event': 'view_item',
    'value': 'ПЕРЕДАТИ_ЦІНУ_ЧЕРЕЗ_ЗМІННУ',
    'items':[{
      'id': 'ПЕРЕДАТИ_ID_ТОВАРА_ЧЕРЕЗ_ЗМІННУ',
      'google_business_vertical': 'retail'					
    }]
  });
</script>

1-а часть является статической и одинаковой на всех типах страниц, 2-а часть меняется в зависимости от типа страницы, где находится пользователь.

Описание полей и переменных:

event — событие, тип страницы, на которой подгружается код. В зависимости от типа страницы, меняется содержание подгрузка следующих переменных или полное отсутствие их подгрузки. Раньше были поля dynx и ecomm, но с конца 2019 года система настройки динамического ремаркетинга в гугле обновлена.

id — уникальный идентификатор товара одновременно соответствующий ID этого товара в фиду.

value — конечная цена товара, на страницах типа purchase (равна суммарной стоимости товаров).

Для карточки товара 2-я часть кода получается следующей:


<script>
  var dataLayer = window.dataLayer || [];
  dataLayer.push({
    'event': 'view_item',
    'value': 'ПЕРЕДАТИ_ЦІНУ_ЧЕРЕЗ_ЗМІННУ',
    'items':[{
      'id': 'ПЕРЕДАТИ_ID_ТОВАРА_ЧЕРЕЗ_ЗМІННУ',
      'google_business_vertical': 'retail'					
    }]
  });
</script>

Для главной:


<script>
  var dataLayer = window.dataLayer || [];
  dataLayer.push({
    'event': 'page_view',
    'items':[{
      'google_business_vertical': 'retail'					
    }]
  });
</script>

Для добавление товара в корзину:


<script>
  var dataLayer = window.dataLayer || [];
  dataLayer.push({
    'event': 'add_to_cart',
    'value': 'ПЕРЕДАТИ_ЦІНУ_ЧЕРЕЗ_ЗМІННУ',
    'items':[{
      'id': 'ПЕРЕДАТИ_ID_ТОВАРА_ЧЕРЕЗ_ЗМІННУ',
      'google_business_vertical': 'retail'					
    }]
  });
</script>

Для совершения покупки:


<script>
  var dataLayer = window.dataLayer || [];
  dataLayer.push({
    'event': 'purchase',
    'value': 'ПЕРЕДАТИ_ЦІНУ_ЧЕРЕЗ_ЗМІННУ',
    'items': [{
      'id': 'ПЕРЕДАТИ_ID_ТОВАРА_ЧЕРЕЗ_ЗМІННУ',
        'google_business_vertical': 'retail'
      },
      {
        'id': 'ПЕРЕДАТИ_ID_ТОВАРА_ЧЕРЕЗ_ЗМІННУ',
        'google_business_vertical': 'retail'
    }]
  });
</script>

Для информационных страниц event прописываем page_view, а id и value — не выводим.

Если необходима более подробная информация или информация о дополнительные переменные – справка google в помощь. После прописание на сайте, через несколько дней Вы увидите, что аудитория в списке должна обновляться.