Рынок рекрутинга растет экспоненциально. Это стало отраслью стоимостью в 2 триллиона долларов и, как ожидается, будет расти еще больше в следующем десятилетии. Следовательно, компании всех размеров ищут лучшие способы заполнить свои открытые вакансии.
Маркетинг при подборе персонала — это один из способов, с помощью которого предприятия могут находить новых сотрудников. Его можно использовать для привлечения кандидатов из большого числа людей или для быстрого заполнения открытой вакансии. Существует несколько различных методов, которые компании могут использовать в рекрутинговом маркетинге.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые из лучших практик маркетинга при подборе персонала, которые помогут вам привлечь в вашу компанию лучших специалистов. Если вы хотите узнать еще больше, ознакомьтесь с руководством по лучшим практикам рекрутингового маркетинга от лидера отрасли NAS Recruitment.
Понимание вашей целевой аудитории
Понимание вашей целевой аудитории крайне важно для эффективного рекрутингового маркетинга. Поняв, с кем вы пытаетесь связаться, вы сможете создавать контент и рекламу, специально адаптированные к ним. Например, если ваша компания хочет привлечь инженеров из университетов Среднего Запада, вам следует создавать контент и рекламные объявления, специально предназначенные для студентов-инженеров из этих регионов.
Кроме того, знание того, какие вакансии интересуют вашу целевую аудиторию, может помочь вам создавать целевые объявления и контент. Если ваша компания ищет менеджера по маркетингу, вам бы хотелось убедиться, что все ваши маркетинговые материалы по подбору персонала посвящены этой роли, а не конкретным компаниям или отраслям.
Аудитория различается в зависимости от профессии. Вы хотите ориентироваться на окна образования, интересы и возрастную демографию.
Маркетинг в социальных сетях
Поддержание обновленного присутствия в социальных сетях с помощью информации о вашем бизнесе, событиях и изображений, пожалуй, является одной из наиболее выгодных стратегий. Многие люди, ищущие работу, заглядывают на страницы организаций в социальных сетях, в которые они подумывают подать заявление, чтобы получить более полное представление о том, каково это — работать там.
Поскольку сотрудникам часто рекомендуется использовать важные платформы, такие как Facebook, LinkedIn и даже YouTube, для обсуждения корпоративных событий, социальные сети стали неотъемлемым элементом работы офиса.
Создание эффективной рекламы
Эффективный рекрутинговый маркетинг включает в себя создание рекламы, которая привлекает вашу целевую аудиторию. Создание эффективной рекламы требует тщательного планирования и исполнения. Чтобы создать эффективную рекламу, вам сначала нужно знать, на какую аудиторию вы ориентируетесь. Далее вам нужно создать рекламу, которая будет визуально привлекательной и привлечет внимание вашей целевой аудитории. Наконец, убедитесь, что в вашем объявлении есть четкие призывы к действию, чтобы потенциальные кандидаты могли связаться с вами напрямую.
Одним из эффективных способов привлечения кандидатов является реклама в социальных сетях. Платформы социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, позволяют компаниям ориентироваться на определенные демографические группы и интересы с помощью своих объявлений. Используя подобные возможности таргетинга, компании могут гарантировать, что их реклама попадет к нужным людям.
Кроме того, онлайн-объявления о вакансиях могут быть очень эффективными в маркетинге при подборе персонала. При создании онлайн-объявления о приеме на работу обязательно укажите подробные требования и ожидания от должности. Сюда входят такие вещи, как ссылки на соответствующие веб-сайты или статьи, где потенциальные кандидаты могут найти больше информации о вакансии. Наконец, включите контактную форму, чтобы потенциальные кандидаты могли напрямую обращаться к вам с вопросами или отзывами об открывшейся вакансии.
Создание отличного контента
Контент является одним из ключевых факторов успешных маркетинговых кампаний в Интернете. Создавая отличный контент, вы можете привлечь кандидатов, которые заинтересованы в вашей компании и ваших продуктах или услугах. Хорошо написанный и привлекательный контент поможет привлечь внимание к вашим вакансиям и повысит шансы привлечь квалифицированных кандидатов. Сюда входят видеоролики и изображения в вашем контенте, которые помогут быстро привлечь внимание кандидата.
При написании контента для вашего веб-сайта или блога обязательно сосредоточьтесь на предоставлении полезной информации о компании и доступных должностях. Вы также должны предоставлять консультации по вопросам карьеры людям, заинтересованным в получении новой должности в вашей компании. Обязательно регулярно публикуйте сообщения в блоге – не только тогда, когда появляются новые вакансии! Это гарантирует, что потенциальные сотрудники будут иметь доступ к качественному контенту о вашей компании, даже если в настоящее время свободных вакансий нет.
Эффективный маркетинговый план при подборе персонала должен включать контент для подбора персонала, поскольку это важно для привлечения правильных потенциальных клиентов. Использование актуальной и полезной информации, которая связана с каждым этапом пути кандидата, помогает распространить осведомленность и интерес к вашему бизнесу. Распространение информации о подборе персонала возможно по широкому спектру каналов и форм, включая блоги, электронные письма, видео, вебинары, электронные книги и т.д. Секрет в выборе каналов и стиля, которые позволят донести ваш материал до нужных людей.
Создание качественных изображений для ваших кампаний по подбору персонала
Изображения играют большую роль в маркетинговых кампаниях по подбору персонала – они не только быстро привлекают внимание, но и передают важные сообщения о компании и доступных вакансиях. При разработке изображений для использования в маркетинговых материалах по подбору персонала (например, в рекламе в социальных сетях) помните об этих советах.
Избегайте использования стоковых фотографий. Вместо этого берите фотографии от талантливых фотографов, которые понимают, что нужно для создания привлекательных изображений для платформ социальных сетей, таких как Facebook и Twitter.
Используйте высококачественные изображения. Убедитесь, что все ваши изображения имеют соответствующее разрешение для платформ социальных сетей, таких как Facebook и Twitter.
Используйте графику экономно. Графические изображения следует использовать только в том случае, если они повышают ценность или оказывают влияние на изображение.
Используйте визуальные элементы, представляющие вашу отрасль. Если вы ориентируетесь на конкретную отрасль или сферу работы, убедитесь, что все ваши визуальные эффекты отражают это.
Не бойтесь пробовать что-то новое в своей маркетинговой стратегии. Используйте креативные визуальные эффекты, которые привлекут внимание и помогут вам установить контакт с потенциальными соискателями.
Поэтому, чтобы улучшить опыт, привлечь и удержать лучших сотрудников, фирмы должны активно представлять свой бренд и цифровые инициативы. Эффективный маркетинг при подборе персонала основывается на быстром привлечении внимания и передаче важных сообщений о компании и доступных вакансиях. Следуя этим практикам, вы можете создавать эффективные маркетинговые материалы по подбору персонала, которые привлекут внимание и помогут вам установить контакт с рынком труда.