Чтобы начать использовать My-Scan, клиенты должны получить карту клиента. Регистрация происходит одним из трех способов:
1. В оставленном без присмотра киоске или на входной станции, где клиент заполняет и подписывает форму заявки.
2. Сотрудником службы поддержки клиентов.
3. Используя их карту лояльности (My-Scan легко интегрируется с системами
лояльности, уже используемыми розничным продавцом).
В первых 2 случаях данные клиента вводятся в базу данных системы My-Scan, и он или она получает удостоверение личности. Если у клиента уже есть карта лояльности, ему просто нужно подписать и принять общие условия и положения.
Как только клиент получит свою карту, он сможет получить сканер. Клиент подходит к стене сканера, сканирует свою карту и наблюдает, как загорается следующий доступный терминал. Устройство Motorola MC17 можно удобно разместить в держателе в корзине покупок.
Клиенты обычно совершают покупки, за исключением того, что теперь они сканируют штрих — код на — или на доске рядом-с каждым товаром, прежде чем положить его в свою корзину. Чтобы добавить более одного товара одного и того же товара, можно использовать кнопку»’. Чтобы вернуть товар, клиент нажимает клавишу» -«. Рекламные товары отображаются в узнаваемом цвете, и там, где позволяют инфраструктура и конфигурация, рекламные акции могут быть «доведены» до клиента через терминал.
Когда клиент заканчивает делать покупки, он или она направляется в кассу или зону оплаты, где сканируется штрих-код «Конец билета», либо в пункте оплаты клиентом, как сообщает источник в обычном POS-терминале кассира. Система готовит и анализирует билет. Если потребуется повторное сканирование, система сообщит об этом пользователю и администратору, в противном случае билет будет обработан.
Для оплаты клиент сканирует карту со штрих-кодом или передает ее кассиру. Система считывает штрих-код, и начинается процесс оплаты. В зависимости от розничного продавца клиенту доступны различные варианты оплаты. Re-Vision утверждает, что оплата в беспилотном киоске является наиболее популярным вариантом, в котором в качестве причины указывается, что клиент избегает очередей.
Является ли самосканирование более приятным и эффективным способом совершения покупок или это просто крутая, но непрактичная концепция (например, двери с крыльями чаек или угги с шортами)? Я никогда не имел удовольствия ходить по магазинам с системой «Мое сканирование», поэтому не могу высказать обоснованное предположение. Но мы приветствуем ваши мысли в поле для комментариев ниже.