Зачем сдавать аккумулятор?

Аккумулятор является сложным устройством, которое состоит из погруженных в электролит электродов. Задача такого изделия — производство, хранение и представление электрического тока. Корпус электродов в аккумуляторе состоит из металла (в подавляющем большинстве случаев свинца), а электролит представлен различными сильными кислотами. После выхода из строя нельзя выбрасывать отработанный аккумулятор.

Зачем сдавать аккумулятор?

Реклама о необходимости сдать аккумуляторы оптом или в розницу в пункт приема хотя бы раз встречалась каждому. Но нигде не объясняется зачем это делать, хотя причин, кроме денежного вознаграждения, хватает:

  • Защита окружающей среды от токсического действия свинца и его соединений, кислоты;
  • Поддержка отечественного производства и рынка вторичного сырья;
  • Защита собственной безопасности (свинец опасен и для человека);
  • Избежать штрафов за подвергание сотрудников опасности (для компаний).
  • Свинец высоко ценится на рынке драгоценных металлов, поэтому клиент получит ощутимую выгоду от сдачи аккумулятора в нашу организацию http://metall1.ru/skupka-b/u-akkumulyatorov. Компания всегда устанавливает выгодные для клиентов цены за килограмм веса.

Какая ценность у аккумулятора?

Аккумуляторы делаются с использованием чистого свинца без примесей. Количество данного металла в природе ограничено, а его добыча затруднительно и дорого обходится. Поэтому свинец всегда ценится на рынке вторичного сырья. Более 70 зделий, в которых используется свинец, представленные переработанным заново металлом.

Некоторые аккумуляторы ценны не только свинцом, но и другими цветными металлами. Вторичную переработку проходит и что содержится в АКБ электролит. Пластмассовая оболочка и другие детали аккумулятора используются с пользой.

Ответом на вопрос, для чего покупают старые аккумуляторы, является соотношение стоимости чистых слитков свинца за килограмм веса и металла, изъятого с АКБ. Сотрудничество между пользователем, что сдает аккумулятор, посредником и компанией, производящей изделия позволять получать выгоду всем сторонам.

Как работают скупщики?

Скупщики и посредники между простым человеком и организацией, которая перерабатывает аккумуляторы, является стойкой звеном взаимовыгодного цепи. Они приобретают АКБ по одному или небольшими партиями у жителей Москвы и Московской области, затем по более высокой цене сдают аккумуляторы в организацию, которая в дальнейшем их переработает и создаст новые изделия. Посредники очень редко получают от компаний денежное вознаграждение. Чаще всего сотрудничество происходит на условии: один новый аккумулятор за несколько старых.

Затем скупщики продают новые изделия в автосалоны, магазины или даже снова обменивают их на старые у клиентов. Таким образом компания сбывает свой товар, клиенты предоставляют дешевое сырье, а посредники осуществляют взаимосвязь между сторонами.

Много людей задают вопрос, можно ли сдать аккумулятор непосредственно в компанию по переработке, минуя этап посредников. Однако крупным организациям по производству автомобильных деталей и других изделий невыгодно и бессмысленно приобретать один или несколько сломанных аккумуляторов в человека. Скупщики сдают партии, вес которых измеряется тоннами.