Индустрия моды пользуется постоянным высоким спросом; даже когда крупные розничные сети закрываются, рынок в целом процветает. Поскольку розничные продавцы следят за поведением покупателей, а также за появляющимися тенденциями и стилями, крайне важно, чтобы модные компании были не только в курсе событий, но и опережали события. В эпоху цифровых технологий вы были бы правы, если бы думали, что по-настоящему процветают онлайн-магазины, и большая часть их успеха зависит от того, насколько быстро развиваются технологии; и где найти своих клиентов.
Многие компании в индустрии моды понимают желания и нужду своих клиентов, но то, как они приходят к такому выводу, зависит от эволюции. Требования клиентов растут, а это значит, что такие, как оптовые торговцы одеждой, должны усерднее работать, чтобы быстрее доводить дизайн до брендов. Очевидно, что индустрия находится в движении.
ТЕХНОЛОГИЯ
Начиная с предоставления производителям цифровых моделей одежды и заканчивая онлайн-покупками, индустрия находит более быстрые и эффективные способы ведения бизнеса. Покупатели пользуются почти исключительно мобильными устройствами и расплачиваются с помощью Apple Pay; тенденция быстрых и удобных покупок никогда не была более распространенной, и именно технологии позволили ей развиваться.
Было показано, что компании, работающие только онлайн, растут в 24 раза быстрее, чем обычные розничные торговцы. В 2012-2017 годах они увеличили продажи в среднем на 281%, в то время как розничные продавцы увеличили свои продажи всего на 11,8%.
Было показано, что компании, работающие только онлайн, растут в 24 раза быстрее, чем обычные розничные торговцы. В 2012-2017 годах они увеличили продажи в среднем на 281%, в то время как розничные продавцы увеличили свои продажи всего на 11,8%.
Очевидно, что присутствие в Интернете является ключевым фактором расширения розничных брендов. Поведение покупателей меняется в пользу онлайн-магазинов; например, покупатели примеряют одежду в магазине, но покупают ее онлайн позже, когда придут домой и больше подумают об этом.
Влияние на индустрию
Как недавно стало видно из летнего возвращения Love Island, онлайн-ритейлеры часто сходят с ума от сотрудничества с телезвездами и подражают их стилю, чтобы увеличить продажи. Реалити-шоу, в частности, оказывает огромное влияние на культуру и стиль, поскольку розничные продавцы признают возможность донести стиль звезд реалити-шоу непосредственно до своих покупателей.
Использование подобных тенденций и событий означает, что вы можете позволить своему онлайн-бренду стать частью масштабного общественного обсуждения. Зрители таких сериалов, как Love Island и TOWIE, отчаянно пытаются найти платье или купальник из определенной сцены и отправляются в свои любимые онлайн-магазины, чтобы найти похожие фасоны. Как розничный торговец, работающий онлайн, вы можете участвовать в социальных сетях и других онлайн-обсуждениях, чтобы поставить свой бренд в центр происходящего и превратить поклонников шоу в ваших клиентов.
Очевидно, что индустрия моды использует преимущества не только последних тенденций с подиумов. Мир в целом сейчас приносит больше вдохновения, чем когда-либо прежде, особенно через цифровые каналы, такие как социальные сети. Если вы не будете участвовать, то наверняка останетесь позади.