Скорее всего, вы уже слышали классическое выражение о том, что картинка стоит тысячи слов, но когда дело доходит до SEO, может ли она стоить тысячи ключевых слов? Не обязательно, но вы же не хотите недооценивать влияние изображений. Важно убедиться, что вы используете изображения надлежащим образом как на странице, так и за кулисами, чтобы получить истинные преимущества с точки зрения вашего SEO.
Изображения и ваш веб-сайт
Прежде чем перейти к основам изображений и SEO, важно затронуть несколько основных моментов, которые вам следует иметь в виду при выборе изображений, которые вы хотите использовать. Важно убедиться, что вы очень осторожны, когда дело доходит до размера изображений, которые вы выбираете. Наряду со сломанными и устаревшими плагинами, массивные изображения являются одной из основных причин медленной загрузки веб-страниц. Скорость загрузки страницы является истинным фактором ранжирования, поэтому убедитесь, что вы сжимаете файлы изображений, когда это возможно, и не перегибаете палку.
Кроме того, вы хотите убедиться, что используемые вами форматы и размеры изображений подходят для социальных сетей, чтобы вашим контентом можно было делиться. Самое приятное в решении этой проблемы сейчас — это то, что это будет означать, что изображения на вашем сайте уже идеально подобраны для мобильных устройств. Главное — определить, насколько вы можете уменьшить размер файла без ущерба для качества изображения, но вы были бы удивлены, узнав, сколько мегабайт вы сможете сократить, прежде чем достигнете этой точки.
Вторая вещь, о которой стоит поговорить, — использовать ли стоковые изображения или ваши собственные. Ответ многогранен. Конечно, когда дело доходит до фотографий вашей команды или вашего предприятия, вы хотите использовать изображение, которое сами создаете. В конце концов, вы же не хотите, чтобы у людей сложилось ложное впечатление о вашем бизнесе из-за стокового изображения. Однако, в то же время, изображение низкого качества также наносит ущерб авторитету вашего сайта. В целом, лучший способ действий — если у вас есть профессиональное фотооборудование, используйте его или обратитесь за помощью извне для решения важных вопросов, таких как раздел о персонале вашего веб-сайта. Другие области или записи в блоге можно дополнить соответствующими стоковыми изображениями.
Имея это в виду, если вы действительно работаете с отделом графического дизайна над созданием или модификацией изображений для вашего веб-сайта и контента, убедитесь, что вы знаете, как интегрировать их стиль работы с вашими целями. Возможно, у вас нет времени объяснять им принципы SEO, но добавление нескольких основных моментов, которые им нужны для работы, может немного помочь. Несколько основных изменений даже в стоковом изображении могут придать ему более индивидуальный оттенок.
Взаимосвязь между изображениями и SEO
Итак, что именно значит иметь соответствующее изображение? Все сводится к важности согласованности ключевых слов. Давайте используем запись в блоге в качестве примера. Допустим, вы писали о типах кровельных материалов, но использовали стоковое фото утки. Это вообще не имеет смысла, хотя это крайний пример, каждый фрагмент визуального контента, который вам нужно создать, должен соответствовать как вашему бренду, так и контексту, так же как и ваш письменный контент. Это сделано не только для согласованности, но и для ключевых слов.
Один из способов повысить рейтинг ваших страниц (и даже изображений в поиске изображений Google) — это настройка. Такая простая вещь, как изменение имени файла изображения, которое вы собираетесь использовать, может добавить еще один экземпляр ключевого слова во внутреннюю часть вашего сайта, и это помогает во всем. Кроме того, у изображений также есть так называемые альтернативные теги, которые позволяют добавлять на сайт альтернативный текст. Опять же, это то, что обычный человек не видит при просмотре вашего сайта, но поисковые системы увидят. Дело в том, что это будет далеко не так эффективно для целей SEO, если альтернативный текст не будет сочетаться с соответствующим изображением. Вот почему вы не хотите спамить альтернативный текст для каждого изображения с 10 ключевыми словами, а составьте предложение, которое включает ваши основные ключевые слова и имеет смысл для изображения.
Есть и другие мелочи, которыми вы также можете сопровождать свои изображения. Например, расширенная подпись может привлечь больше читателей, чем остальной текст. Еще один пример небольшого изменения, которое вы можете внести, — это текст привязки. Изменив что-либо с “просмотреть изображение” на “ознакомьтесь с некоторыми нашими прошлыми работами”, вы можете добавить еще одно ключевое слово и придать вашему веб-сайту более индивидуальный вид.
Напоследок стоит упомянуть, что некоторые из этих советов будут отличаться в зависимости от типа вашего бизнес-сайта. Например, чрезмерное использование высококачественных изображений может замедлить работу вашего сайта и повредить SEO, как мы упоминали ранее. Однако для SEO для электронной коммерции все иначе. Мало того, что в объявлениях электронной коммерции на странице меньше текста, чем в блоге, но эти изображения часто являются единственным шансом покупателя увидеть продукт перед покупкой. Здесь небольшой SEO-хит может стоить того, чтобы улучшить работу сайта, тем более что вы можете восполнить пробелы в других областях.
Изображения и SEO в обзоре
Изображения — это нечто среднее между такими вещами, как ключевые слова, которые непосредственно необходимы для ваших социальных сетей, и чем-то вроде социальных сетей, которые могут оказывать глубокое косвенное влияние. На самом деле, изображения выполняют и то, и другое.
Лучшее, что вы можете сделать при интеграции изображений в свою SEO-стратегию, — это постараться подготовиться заранее. Знание того, как изображения будут учитываться в вашей концепции SEO, даст вам больше времени либо на поиск подходящих стоковых изображений, либо на работу с вашим отделом графического дизайна / фрилансером над созданием изображений, которые будут соответствующим образом сочетаться с вашими ключевыми словами. Кроме того, если вам поручат сделать это самостоятельно, у вас будет время изучить любые основы визуального дизайна для создания соответствующего контента. SEO всегда было игрой с использованием множества меньших методов, а не поиском “серебряной пули”, поэтому убедитесь, что изображения являются одним из этих меньших вариантов.