Мобильные приложения могут дать вашему бизнесу возможность привлечь ваших клиентов и увеличить доход, поскольку приложения занимают более 50% бизнес-пространства. Из общего времени, затрачиваемого на цифровые носители, 90% приходится на мобильные приложения, поэтому компании, естественно, тоже должны быть там. Разработка приложения — дело непростое, но вашей замечательной идее просто нужна устойчивая модель с четкими этапами разработки, чтобы передать ее в руки вашей целевой аудитории.
Сравнение приложений с apps: какое приложениепредпочтительнее для вашего бизнеса?
Существуют веб-приложения, нативные приложения, а также гибрид того и другого.
- Веб-приложение — это приложение, которое не занимает места на смартфоне и доступно через браузер на смартфоне. Предлагая немногим больше функций, чем веб-сайт, веб-приложения проще и быстрее в разработке. Они могут не охватывать ваш бизнес и не взаимодействовать с вашими мобильными приложениями. Мобильные приложения предлагают больше функциональности, например, push-уведомления.
- Нативные приложения разрабатываются специально для каждой операционной системы смартфона и используют такие возможности смартфона, как камера, микрофон и ввод жестов.
- Гибридные приложения представляют собой смесь веб- и нативных приложений. Они загружаются в магазинах приложений (увеличивая присутствие бизнеса там, где клиенты часто ищут) и работают на основе одного кода, который настраивается для разных операционных систем, что означает, что иногда они также могут быть более экономичными.
Собственные приложения могут хорошо работать и быть жизнеспособным решением. Но если вы выберете гибридное приложение, вы можете просто вывести свой бизнес на новый уровень с дополнительной функциональностью под рукой.
Процесс разработки мобильного приложения
Начните с четкого плана действий относительно функций, которые вы хотите предоставить. Для этого нужен связанный с ним функциональный аспект. Пользователи должны найти его правдоподобным и выполнимым в использовании. Прежде всего, у них должен быть хороший пользовательский опыт. Имея в виду потенциальных целевых пользователей, можно быстро набрать клиентскую базу. Ваше определение целевого рынка может послужить маркетинговым инструментом на более поздних этапах. Существует 4 этапа разработки мобильного приложения:
1. Создайте свое приложение
Клиенты будут тратить приличное количество времени на ваше приложение, так что сделайте так, чтобы оно стоило их времени. Приложение должно быть оптимизированным, простым в использовании и интерактивным. Если пользовательскому интерфейсу и функциям не удастся заинтересовать пользователя, вы можете столкнуться с серьезными проблемами на более поздних этапах.
2. Разработайте свое приложение
Большинство компаний, занимающихся разработкой мобильных приложений, больше внимания уделяют дизайну, который не формулирует приложение. Четко определите, хотите ли вы создавать веб-приложение или нативное приложение. Большинство компаний фокусируются на создании гибридных приложений, которые предлагают функции как собственных, так и веб-приложений. Перед выпуском продукта учитывайте вашу платформу и полезность.
3. Создайте прототип и интегрируйте инструменты аналитики
Имейте в виду определенные функциональные возможности, которые помогут вашим клиентам. Наличие надежного прототипа помогает вам создать фундамент, который можно использовать для создания других функций поверх него. Прототип помогает вам объяснить и настроить ваши функции, сохраняя при этом первоначальный продукт и замысел. Используйте доступные инструменты аналитики, чтобы понять, каким пользователям нравится ваш продукт или какие функции используются чаще всего, чтобы сделать его лучше и удобнее.
4. Разверните свое приложение
Запустите приложение после разработки, чтобы сделать его доступным для вашей аудитории. Запланируйте и разверните в реальной среде, чтобы вы могли понять, как оно работает в целом. Учитывая, что пользователи будут сообщать об ошибках, целях или отзывах, лучше быть готовым серьезно отнестись к ответам. Интегрируйте их отзывы, чтобы продукт соответствовал требованиям. Как компания, предоставляющая услуги по разработке приложений, собирайте метрические данные, чтобы понимать, что работает, а что нет, чтобы у вас было эффективное приложение, работающее с хорошей скоростью для довольных клиентов.