Что такое лендинг

Целевая страница или целевая страница — это сайт, на главной странице которого размещены все продукты или услуги компании. На русской посадке. Покупатели попадают на страницу. Последняя страница с описанием продукта или услуги, на которой находится действие покупки или заказа.

У лендингов очень высокая конверсия по нескольким причинам.

Целевые объявления рассчитаны на ограниченную аудиторию.

Целевые страницы предназначены для одной цели, известной как призыв к действию (CTA).

Именно эта простота делает стабильность целевой страницы лучшим вариантом для увеличения коэффициента конверсии для ваших кампаний Google AdWords и снижения затрат на привлечение потенциальных клиентов или продаж.

Чтобы полностью понять разницу между целевой страницей и другими страницами вашего сайта, такими как целевая страница, важно учитывать разницу между обычным поисковым трафиком и платным поисковым трафиком. Кстати, ЗАКАЗАТЬ САЙТ ЛЕНДИНГ вы можете на страницах нашего специализированного сайта.

Результаты обычного поиска (№4) ниже — это ссылки на ваш сайт, которые Google выбрал для отображения в ответ на поисковый запрос. Вот почему у него есть веб-сайт, который можно найти с помощью обычного поиска.

Результаты платного поиска (№1 и №2) различаются. В случае платной рекламы вы можете выбрать, где будет переходить ссылка на ваш сайт. Вы можете отправить их на главную страницу своего веб-сайта или, еще лучше, на отдельную целевую страницу, созданную Landingham специально для этой рекламной кампании.

Разница между целевой страницей и целевой страницей.
Рассмотрим следующую диаграмму, на которой показаны домашняя страница и целевая страница. Оранжевые области каждого рисунка представляют ссылки на странице. Как видите, на главной странице 43 ссылки (слева) и только 1 на целевой странице (справа).

Различные типы посадочных страниц.
Есть два основных структурных типа целевой страницы:

Веб-форма использует стороны-кредиторы (иногда называемые домашними страницами) как призыв к действию для сбора данных о потенциальных клиентах, таких как имена и адреса электронной почты. Это основной тип целевой страницы, используемой для маркетинга B2B.
Целевые страницы с переходом по клику обычно используются для электронной коммерции и имеют простой призыв к действию кнопки.
На приведенных ниже рисунках показана разница между целевой страницей, ведущей к переходу, и целевой страницей с переходом по клику.