Клиенты, обращающиеся за ремонтом, являются неотъемлемой частью деятельности производителя / продавца. В большинстве случаев компании уделяют меньшее внимание ремонту и послепродажному обслуживанию по двум причинам: (1) это не является основным направлением деятельности компании, (2) это рассматривается в первую очередь как затраты. Но при правильном планировании и выполнении качественный ремонт и послепродажное обслуживание могут привести к повышению удовлетворенности клиентов, увеличению продаж, улучшению репутации бренда и, возможно, даже стать способом улучшения будущих продуктов.
Проблема в том, что управление ремонтом и послепродажным обслуживанием может быть утомительным и требует много отслеживания и ведения записей. Вот почему программное обеспечение для управления ремонтом становится все более популярным. Программное обеспечение для управления ремонтом позволяет оптимизировать логистику и процесс управления ремонтом не только производителю, но и заказчикам.
Что такое программное обеспечение для управления ремонтом
Программное обеспечение для управления возвратами позволяет бизнесу более эффективно обрабатывать возвраты, ремонтные работы, отслеживать и / или составлять расписание. Следует отметить, что программное обеспечение для управления ремонтом не ограничивается только отправкой продукции обратно производителю, но также может использоваться для управления и составления графика домашних ремонтов, ремонта сервисной техники и других ремонтных работ на месте.
Программное обеспечение для управления ремонтом могут использовать даже предприятия, занимающиеся исключительно ремонтом, такие как автосервисы или мастерские по ремонту компьютеров, для отслеживания своих клиентов, необходимых запчастей и состояния ремонта. Для продуктов, требующих возврата в связи с ремонтом, программное обеспечение для управления ремонтом упростит отслеживание логистики возвращаемых продуктов и предоставит клиенту обновленную информацию о статусе их возврата.
Программное обеспечение для управления ремонтом либо продается как есть, либо может быть введено в эксплуатацию и адаптировано для компании и ее операций для лучшей интеграции.
В чем его преимущества
Более быстрое и эффективное управление
С самого начала программное обеспечение для управления ремонтом упрощает работу каждого, когда дело доходит до ремонта. Улучшение ведения записей, планирования и отслеживания удвоит эффективность послепродажной поддержки. Кроме того, некоторые (если не все) программы для управления ремонтом могут интегрироваться с вашей текущей базой данных клиентов или серийными номерами продуктов. Это упрощает проверку ремонта и позволяет избежать мошенничества.
Удовлетворенность и лояльность клиентов
Довольные клиенты обязательно потратят больше и, возможно, даже останутся лояльными к бренду и будут рекомендовать продукт своим друзьям и семье. Кроме того, известно, что у вашего бренда эффективный процесс возврата и ремонта, и больше клиентов с большей вероятностью будут свободно тратить деньги, зная, что они могут легко отремонтировать свою продукцию в любое время, когда это необходимо.
Улучшение продукта и планирования
Программное обеспечение для управления ремонтом позволяет составлять отчеты технического специалиста / производителя и выводы по возвращенному продукту. Компания сможет видеть распространенные и беспрецедентные проблемы с продуктами и может использовать полученные знания в будущих продуктах. Кроме того, компания сможет отслеживать, какие детали чаще всего заменяются, и сможет правильно планировать, какие детали или компоненты им необходимо иметь на складе для проведения ремонта.