История Хип-Хопа

Хип-хоп-это художественное и культурное движение, возникшее в США в конце 1960-х годов в афро-американских и латиноамериканских общинах популярных районов Нью-Йорка, таких как Бронкс, Квинс и Бруклин, где с самого начала были выделены характерные проявления происхождения хип-хопа; например, музыка (фанк, рэп, Блюз, Ди-Джей), танцы (hustle, uprocking, lindy hop, popping, locking) и живопись (спрей, бомбардировка, murals, political graffiti).

SCARLXRD, или атомная бомба в твоих наушниках

Хочешь узнать больше о самом харизматичном трэп-исполнителе современности? Тогда тебе на Российский сайт Скарлорда

В то время Африка Бамбаатаа придумала термин хип-хоп, хотя несколько лет спустя KRS One, родившийся в Бронксе, хотел объединить в четыре элемента хип-хопа: MCing (rapping), DJing (turntablism), breakdancing (bboying) и граффити. Он сделал это с идеей упрощения определения хип-хопа; но для многих это может быть неполным, так как есть другие проявления, которые будут исключены из этой классификации, такие как битбокс, фрески, битмакин или производство музыкальных фонов (’beats’), popping, locking, uprocking и т. д.

  • Объединение двух элементов, MC (Master of Ceremony)и DJ (Disc Jockey), составляют музыкальный стиль хип-хопа: рэп .
  • Bboying-это танцы, широко известные как брейк-данс . Человек, практикующий этот танец, называется bboy, bgirl (fly girl). Существует пресловутая разница между bboy и breaker, первый танцует по чисто культурным вопросам и привносит новые элементы, inovando и доведя уровень сложности до новых измерений. Breaker или breakdancero — это человек, который танцует только ради прибыли и моды, не знает о движении хип — хопа в целом, и не знает историю и основы, которые должен знать ббой. Хотя, следует отметить, что некоторые bboys полный рабочий день, они работают в рекламе или на телевидении, но это оправдано большими достижениями, которые они дали культуре, не только давая выставки для людей, но способствуя созданию новых стилей.

  • Граффити-это художественная (живописная) отрасль этой культуры, применяемая на городских поверхностях . Эстетика граффити повлияла на мультфильм (как на полоски The Boondocks) и на дизайн одежды, обложек альбомов и других объектов. Те, кто практикует этот аспект, называются writers (писатели). Есть и другие стили граффити, которые не должны быть частью граффити в культуре хип-хопа. Son: radical & political graffiti, street art & post graffiti (o sea, graffiti sobre política) y graffiti generado por ordenador.

  • Beatbox вдохновлен искусством, происходящим из майя, который состоял из имитации звуков природы со ртом и возрождается в Нью-Йорке как техника эмуляции ударных звуков или собственных инструментов рэп-музыки со ртом . Практикующие этого аспекта известны как human beatbox или beatboxers. Это искусство возникло во времена 80-х годов, потому что у рэперов не было достаточно денег, чтобы купить аудиооборудование, поэтому они начали имитировать их ртом.

источник

Хип-хоп как музыка появился в конце 1950-х годов, когда уличные вечеринки или «block parties» стали частыми в Нью-Йорке, особенно в Бронксе, из-за того, насколько недоступны для его людей клубы и клубы, которые были в богатых районах Большого Яблока, таких как The Loft и Studio 54. Уличные вечеринки сопровождались фанком и соулом, пока первые ди-джеи не начали изолировать перкуссию и распространять ее, так как песня стала более танцевальной. Эта техника уже была распространена на Ямайке (в музыке dub), что привело к тому, что Ямайская иммигрантская община участвовала в таких вечеринках. Эта адаптация beats позже сопровождалась еще одной свежей новой техникой под названием rapping (ритмическая техника пения, основанная на импровизации).

Одной из выдающихся фигур, которую многие считают отцом хип-хопа, является DJ Kool Herc, который вместе с другими ди-джеями, такими как Grandmaster Flash, привел к рождению и развитию двух элементов хип-хопа. С одной стороны, была создана фигура «церемониального мастера» (сокращенно MC), который представлял ди-джея. Постепенно фигура MC приобретала все большее значение, поскольку она читала о битах (битах хип-хопа) с все более остроумными текстами. В то же время он начал танцевать, резервируя Лучшее танцевальное движение, когда песня на мгновение остановилась (то есть, когда он делал “перерыв”). Это явление возникло из термина B-boy (break-boy), который будет “мальчиком, использующим break”, и таким образом родилось движение breakdance.

Несмотря на то, что граффити уже были сделаны в 1960-х годах по политическим причинам, они не были включены в культуру хип-хопа до тех пор, пока в 1970-х и 1971 годах инновационный город граффити перестал быть Филадельфией, заняв место в Нью-Йорке с писателями (писателями), названными так, чтобы рисовать, прежде всего, большие цветные буквы с их псевдонимами. Среди них самыми выдающимися писателями были Phase 2, Seen и Futura 2000.

Граффити быстро превратилось в культуру, так как это не только позволило украсить стены именем или группой самого граффити, но также начали делать граффити, которые называли экипажи или группы breakdancers, а также DJ’S или MC’S, а также окрашивали районы, где были организованы знаменитые Block parties.[1

70-е годы

С помощью таких методов, как микширование звука (процесс, используемый при записи и редактировании звука) и скретчинг, наряду с перерывами или перерывами, были созданы отличительные элементы, обозначающие, что очень мало осталось от оригинального фанка или диска, с которого он начал. Во-первых, Херк сосредоточился на диджейских работах и начал работать с двумя MC’s, Coke The Rock (это был первый экипаж MC’S, Kool Herc & The Herculoids). Постепенно эти рэперы стали известны среди публики, а позже стали появляться более разнообразные MC’S, с отмеченным и персонализированным вокальным и ритмическим подходом, включающим рифмы с кратким сообщением, часто с сексуальными или эсхатологическими темами, пытаясь дифференцировать себя и развлекать аудиторию. Кроме того, они также включали рифмы и буквы из афро-американской культуры, такие как The Dozens (груды), афро-американская традиция, согласно которой два соперника, как правило, мужского пола, обмениваются оскорблениями в словесной конкуренции, не уважая семью противоположного и в основном мать и сестра, демонстрируя большую умственную и устную ловкость. Цель игры состоит в том, чтобы продемонстрировать эмоциональную силу, будучи проигравшим тот из соперников, которые сначала склеиваются. Dozens имеет свое происхождение на рынке рабов Нового Орлеана.

В то время как Kool Herc & The Herculoids были первыми, кто приобрел большую известность в Нью-Йорке семидесятых годов, другие группы MC прорастали со всех уголков. Часто Это было сотрудничество между бывшими гангстерами, такими как Африка Бамбаатаа, бывший член страшных «черных лопат», чтобы впоследствии стать основателем и главарем Universal Zulu Nation. Это было бы первым проявлением организации из четырех известных теперь элементов культуры (граффити, ди-джей, MC и B-boying) в одной силе, которая творчески заменила предыдущие битвы с насилием в банде.

диверсификация стилей

В середине 70-х годов хип-хоп был разделен на два лагеря. Один из них адаптировал в качестве основы диско-музыку, сосредоточив внимание на танце и возбуждении публики. Entre estos DJ’s, destacan Pete DJ Jones, Eddie Cheeba, DJ Hollywood y Love Bug Starski. Другая сторона характеризовалась быстрыми рифмами и сложным сочетанием эффектов и ритмов. Esta división incluía a Afrika Bambaataa, y Grandmaster Flash.

Взрыв необычного творчества, который разразился в нью-йоркских «гетто “и фанатизм многих молодых людей (в основном чернокожих и латиноамериканцев) рэпом, не был незамеченным для охотников за головами, таких как Рассел” Раш» Симмонс (менеджер новаторских рэперов, таких как Куртис Блоу, Спуни Джи и Джимми Спайсер) и, в частности, бывший соул-певец и продюсер Сильвия Робинсон, который, игнорируя предложения своего сына Джоуи-младшего. он стремится создать трио MC’S для записи альбома для своего собственного лейбла Sugar Hill Records. Результатом стал мифический «восторг Раппера» The Sugarhill Gang; это был громкий успех в США. США ., Canadá e Israel.

Otros que se arriesgaron con las grabaciones comerciales de rap fueron Bobby Robinson y su sello Enjoy (“Superrappin” de Grandmaster Flash & The Furious Five, Disco Four, Funky Four Plus One) y Paul Winley quien grabó el debut de Afrika Bambaataa llamado “Zulu Nation Throwdown, pts 1 & 2”.

Конечно, в начале восьмидесятых многие чувствовали, что хип-хоп-это мимолетная мода, которая скоро исчезнет. Эта тема звучала в течение следующих 15 лет, но ничего из этого не произошло. Напротив.

С появлением хип-хопа в конце 1970-х годов лучшие элементы и методы жанра были на месте. Хотя он еще не достиг “мейнстрим” (мейнстрим) популярности, он сильно ударил среди афроамериканцев, даже за пределами Нью-Йорка. Ejemplos de ello encontramos en Los Ángeles con Captain Rapp, Washington, Baltimore, Dallas, Kansas City, Miami, Seattle, St. Louis, Nueva Orleans o Houston.

Филадельфия на протяжении многих лет была единственным городом, чей вклад в хип-хоп был положительно оценен пуристами и критиками Нью-Йорка. Первая запись Джоко Хендерсона датируется 1979 годом, “ритм-разговор”. Стиль был настолько популярен, что New York Times назвала Филадельфию «столицей мира граффити» в 1971 году из-за влияния легендарных граффити, таких как Cornbread. Первой исполнительницей рэпа стала Леди Б. (”To The Beat Y’All», 1980) на местной радиостанции WHAT. Затем Schoolly D помог изобретать то, что впоследствии было бы известно как gangsta Rap, прокладывая путь к гангстерам западного побережья..

80-е годы

В восьмидесятых годах произошла интенсивная и сложная гендерная диверсификация. Простые рассказы о семидесятых MC были заменены более лирическими, метафорическими и сложными рэперами, которые рифмовались над сложными битами. В то время как рэп-музыка по-прежнему считалась «подземным» явлением, которое больше связано с независимыми лейблами; изменения пришли с суккулентным контрактом, который лейбл Mercury подписал Harlem MC Куртис Блоу, который в 1980 году с” перерывами » достиг огромного успеха и стал первым рэппером, принадлежащим многонациональному лейблу. Фактически, он стал поп-звездой, чье появление в объявлении Sprite сделало его первым художником хип-хопа, считавшимся важным для представления специального продукта, а также оцениваемым аудиторией хип-хопа как рекорд продаж.

До 1980 года хип-хоп был неизвестен за пределами Соединенных Штатов. Но в течение этого десятилетия он начал распространяться на всех жителей континента и стал частью музыкальной сцены в десятках стран. В начале десятилетия движение breakdance стало первым аспектом культуры хип-хопа, который прибыл в Германию, Японию и Южную Африку, где группа Black Noise установила эту практику. Mientras tanto el hip hop fue lanzado en Francia (Dee Nasty en 1984 con “Paname City Rappin”) y en Filipinas (Dyords Javier con “Na Onseng Delight” y Vincent Dafalong’s con “Nunal”). В Пуэрто-Рико Вико С стал одним из первых испаноязычных рэперов, рядом с американцем мексиканского происхождения Кид Фрост.

политизация

Методы, используемые в хип-хопе, также изменились в 1980 году. Las primeras grabaciones (“King Tim III” de Fatback Band, “Rappers Delight” de The Sugarhill Gang, “Super Rappin” de Grandmaster Flash and The Furious Five, y “The Breaks” de Kurtis Blow, entre otros) fueron grabadas por músicos sesionistas en el estudio, con los raperos añadiendo sus voces. Но это было не так, как хип-хоп звучал в блок-партиях, где порезы ди-джеев служили фоном для рифм MC’s. Приближение к этой звуковой реальности стало возможным благодаря записям ди-джея, таким как “приключения на колесах стали” от Grandmaster Flash, известный тем, что он способствовал использованию scratch, изобретенный Grandwizard Theodore в 1977 году, который в интервью сказал следующее:

«Однажды я слушал музыку, с громкостью немного громко, и моя мама постучала в дверь, крича очень громко:» если вы не выключите эту музыку, я задушу вас!»в то же время, когда она кричала на меня, я держал наушники в голове, останавливал винил и начинал нести диск взад и вперед и галлюцинировал, поэтому я начал экспериментировать с этим в течение нескольких месяцев, пока я не вытащил его и не вышел с нуля.””

Они означали большой скачок электронные записи, такие как “Planet Rock” Африка Bambaataa, где он использовал для ритма программирования ударных машин (в данном случае Roland TR-808) и другие электронные аранжировки (что было бы основой электро); или “Sucker MC’s” и “Питер Пайпер” Run-D. M. C, которые содержат подлинную работу на вертушки и микшер Джем мастер Джей, DJ группы.

Из этих последних групп можно было бы сказать, что они открыли настоящий хип-хоп против простых рэп-стихов, которые были сделаны на фанк-или диско-основе. Эти инновации были основаны в Нью-Йорке, столице хип-хопа в восьмидесятых годах. Этот стиль приобрел хип-хоп-лейбл с восточного побережья.

Grandmaster Flash & Furious Five выпустили «рэп с сообщением“, названный” The Message», в 1982 году; это был один из первых примеров хип-хопа, записанного с оттенком социального сознания. В 1984 году Марли Марл случайно попал в сэмплер, который имитировал звук барабана из старой записи Джеймса Брауна, работая в студиях Unique. Это нововведение, самплеированная перкуссия, сыграло важную роль в разработке других более поздних типов хип-хопа.

популяризация и глобальное влияние

Несмотря на то, что еще не хватало времени для их массирования, что произошло только в начале восьмидесятых годов, инновации Бронкса достигли некоторого влияния на коммерческую музыку (например, рэп, который появляется в середине диско-темы “Everybody Salsa” Modern Romance, но особенно в области Punk / New wave, такой как” The Magnificient Seven «от The Clash и Debbie Harry из группы Blondie, которая подписала первое сотрудничество белой расы в жанре hit с «Rapture», где Фредди. На самом деле, сходство между панк-сценой и хип-хопом ясно, например, в ассимиляции философии » сделай это сам «(сделай это сам), чтобы облегчить отсутствие возможностей. Таким образом, бывший менеджер Sex Pistols, амбициозный Малькольм Макларен, не колеблясь, продвинул эту новую городскую революцию на своем альбоме 1983 года “Duck Rock” с включенными Electro и Scratch; где видео его основного сингла «Buffalo Gals»означало для многих молодых британцев первую встречу с 4 элементами хип-хопа.[4]

Хип-хоп использовался для осуждения актов, обычно политических, которые приводят к неприятию или вражде со стороны таких организаций, как правительство. Считается, что популяризация культуры хип-хопа и коммерциализация-это способ направить ее в массы и, таким образом, скрыть ее истинную роль-ее основные жалобы в систему.[5] Тем не менее, в середине восьмидесятых годов процветали художники, которые достигли коммерческого успеха, такие как Kurtis Blow( Kurtis Blow), Whodini (Haunted House Of Rock, Escape), LL Cool J (Radio, Bad) и особенно Run-D. M. C. (Raising Hell), радио LL Cool J также оставило нам несколько танцевальных хитов, таких как «I Can Give You More»” В 1986 году две темы жанра вошли в топ-10 Billboard. Estos fueron el “Walk This Way” de Run-D.M.C. con la colaboración de Aerosmith, y el “(You Gotta) Fight for Your Right (To Party!) «из Beastie Boys, первой Белой группы хип-хопа” Сотрудничество Run-D. M. C. С хард-рок-группой Aerosmith на «Walk This Way» было первым примером слияний тяжелого рока и хип-хопа. Кроме того, в то же время был замечен первый успешный рост черной женской группы Salt-N-Pepa, которая попала в чарты с такими синглами, как “The Show Stoppa” в 1985 году. Семен” 6 n’ Da Mornin «от Ice-T (1986) является одним из первых национальных хитов с точки зрения синглов западного побережья и часто рассматривается как начало хип-хопа гангста, совпадающее с” PSK What Does It Mean» от Schoolly D.

В 1987 году Public Enemy выпустила свой первый альбом (Я! Bum Rush The Show) в Def Jam, одной из ведущих звукозаписывающих компаний хип-хопа, основанной Расселом Симмонсом и продюсером Риком Рубином в 1984 году и Boogie Down Productions, продолжила в 1988 году с by All Means Necessary; обе записи способствовали волне сильно политизированных художников, среди которых были Just Ice, Paris и Disposable Heroes с нынешним лидером Spearhead Майклом Франти. В конце десятилетия на обоих берегах появились рэперы подобных идей, а LP It Takes a nation of Millions to Hold Us Back от Public Enemy стал полным хитом, несмотря на его воинственный и конфронтационный тон (он достиг уровня 1 Rhythm and Blues в США в конце 88-го). Помимо лирических инноваций, производственная команда Bomb Squad от Public Enemy (вместе с DJ Mark The 45 King и Prince Paul среди других) способствовала новым методам использования сэмплов.

рождение гангста-рэпа

Первым альбомом gangsta Rap, который был успешным среди популярной массы, был Straight Outta Compton (1988) от N. W. A, который продал более 2,5 миллионов копий. Они преуспели в спорной и до сих пор сомнительной тематике. Наркотики, насилие или секс являются одними из основных требований в лирике поджанра, называемого gangsta rap, преобладающими темами в лирике диска. Было сказано, что музыкальный жанр gangsta rap начался с Ice-T” Six N’ da Mornin», который оттуда достиг значительного бума. В частности, с темой «Fuck tha Police» квартет заслужил вражду закона и ФБР, которые даже выразили в громком заявлении недовольство бандой. Н. У. А. получил длительное влияние на мир, особенно на его землю, западное побережье.

диверсификация

Хотя женщины, белые и латиноамериканцы преуспели в интерпретации этого жанра, до 80 эти группы не начинают внедрять инновации, отличать их стиль, в конечном счете, чтобы заполнить их успех.

Первым сольным рэпером был Lady B, который прибыл из Филадельфии с “To The Beat, Y’All «(1980), в то время как the Sequence были первой женской группой, которая сделала это с ее «Funk You Up» для лейбла Пионера Sugar Hill. Однако до прибытия Salt-N-Pepa в середине десятилетия ни одна женщина не смогла проникнуть в коммерческий успех.

Первые группы, объединяющие хип-хоп и хэви-метал, были Run-D. M. C. (С “Rock Box” в 1984 году, их видео было первым рэпом, который вышел на MTV) и Beastie Boys (с 1985 года” Rock Hard», где можно было найти вырезки из AC/DC” Back In Black»). A finales de los 80, Anthrax, Urban Dance Squad y Ice-T con su banda Body Count innovaron con mezclas de Thrash metal y Rap. Эти слияния помогли хип-хопу достичь новых адептов из мира тяжелого рока.

hip hop latino

Хип-хоп всегда поддерживал очень тесные отношения с латиноамериканским сообществом Нью-Йорка. El primer DJ latino fue DJ Disco Wiz. Историческими B-boys,” Rock Steady Crew » были все, кроме одного из них, пуэрториканцы, в то время как первые двуязычные рэперы, которые объединили английский и испанский в своих текстах, были The Mean Machine, которые записали свою первую песню под лейблом “Disc Dreams” в 1981 году, хотя первый великий латинский художник соответствует чикано Кид Фрост из Лос-Анджелеса.

Затем он ворвался в одну из самых выдающихся групп в истории, Cypress Hill, которая была сформирована в 1988 году в пригороде Саутгейта в Лос-Анджелесе, когда сенен Рейес (родился в Гаване) и его младший брат Ульпиано Серхио (Mellow Man Ace) переехали с Кубы в Саутгейт со своей семьей в 1971 году. Они сформировали группу DVX с итало-американским Квинсом (Нью-Йорк), названным Лоуренсом Маггеродом (DJ Muggs) и Луи фризом (B-Real), уроженцем Мексики-кубинца Лос-Анджелеса. После марша “Ace”, чтобы начать сольную карьеру, группа приняла имя Cypress Hill по улицам, которые пересекали ее южный район Лос-Анджелеса. Они добились огромного успеха с их “Insane in the Brain” 1993 года, успех, который стоил им быть частью альтернативного фестиваля Lolapalooza и музыкального восхищения такими разнообразными людьми, как Sonic Youth и Portishead. Cypress Hill проложил путь к успеху” хип-хопа Vato » Funkdoobiest и перекусить что-то с помощью поэзии.

electro

В то время как Run D. M. C. начал развивать восточное побережье,” Planet Rock » Afrika Bambaataa потребляется как одна из первых электро-песен. Основываясь на адаптации темы” Trans-Europe Express «немецкой группы Kraftwerk,» Planet Rock » вдохновил бесчисленные группы, увлеченные электронными образами в эпоху аркадных игр.

Жители Нью-Джерси, Нью-Йорка и Детройта, среди прочего, создают электронный танец, сильно влияющий на техно и дом, а также латинский хип-хоп (Expose и the Cover Girls), а также электро-хоп-артисты, проживающие в Лос-Анджелесе, такие как World Class Wreckin ‘ Cru (где он сделал свои первые шаги Dr. Dre) и Egyptian Lover.Электро-музыкальная сцена процветает, особенно, на севере Англии, в Центральной и южной части Лондона.

распространение хип-хопа в сша

В конце 70-х годов хип-хоп был в основном известен в крупнейших городах страны, развиваясь во многих регионах стилей и вариантов. За пределами Нью-Джерси, Филадельфии и Нью-Йорка, последней колыбели жанра, хип-хоп увидел интенсивную региональную диверсификацию.

Первая запись хип-хопа в Чикаго была темой «Groovy Ghost Show» Каспера, опубликованной в 1980 году, в то время как с Caution и Plee Fresh начал звучать очень выдающийся звук еще в 1982 году. Этот город также пережил развитие домашней музыки в начале 1980-х годов, который вскоре начал смешиваться с рэпом, что привело к хип-хаусу, чтобы получить больше популярности в полосе, идущей с конца 80-х до начала 90-х годов с такими артистами, как Тайри, Fast Eddie и европейцы Technotronic (Бельгия) и Snap (Германия)]].

Для западного побережья хардкор-рэпер из Лос-Анджелеса Ice-T и электро-хоп-исполнитель Egyptian Lover начали запись в 1983 году, хотя честь первой записи соответствует альбому Daddy & Captain Rapp с” Gigolo Rapp » в 1981 году. В Майами он сильно ударил Miami bass, чувственную форму танца, которая возникла из электро-Лос-Анджелеса electro. Стиль, как правило, включает в себя рэп, который катапультировал спорные 2 Live Crew, известные своими непристойными текстами и исполнителями. En Washington D.C. также появилась форма танца под влиянием хип-хопа под названием Go go, которая включала латинскую перкуссию в качестве тимбалов и чьи основные показатели были Trouble Funk.