Цифровая коммуникация становится популярным способом общения в офисе. Однако это не означает, что вы должны отказаться от других средств коммуникации, таких как текстовые сообщения.
Текстовые сообщения довольно хорошо адаптировались как способ общения компаний со всеми. С учетом сказанного, вот шесть креативных способов использования текстовых сообщений в вашем бизнесе:
Обеспечить обслуживание клиентов
Одна из самых важных причин использовать текстовые сообщения в вашем бизнесе — это мгновенность и удобство.
Сегодня у многих людей есть смартфоны. Это означает, что ваша клиентская база, скорее всего, сможет общаться с вами с помощью текстовых сообщений.
Когда у них возникают опасения относительно вашего бизнеса, вы хотите, чтобы ваш ответ был мгновенным. Эмоции могут усиливаться по мере того, как они дольше ждут, но с помощью мгновенного ответа, например, посредством текстового сообщения, вы можете избежать проблемы.
Хотя звонки являются распространенным способом обслуживания клиентов, некоторые люди не хотят связывать себя обязательствами по звонку. Если вы сможете решить проблему с помощью одних только текстовых сообщений, это сэкономит время и энергию многих людей.
Обеспечьте техническую поддержку и повышение квалификации специалистов
Вы можете подумать, что текстовых сообщений недостаточно для предоставления клиентам более глубокой и квалифицированной поддержки. Однако это совсем не обязательно так. Вы можете легко автоматизировать даже техническую и специализированную поддержку и эскалацию с помощью текстовых сообщений.
Опять же, когда вы делаете это с помощью текстовых сообщений, вы сможете завершить это намного быстрее и проще, чем с помощью звонков. Если вы даже используете программное обеспечение, такое как платформа SMS, вы можете настроить автоответчики.
Если клиенты часто сталкиваются с техническими проблемами, вы можете настроить автоответчик, чтобы запросы выполнялись автоматически. Когда настроенных вами автоответчиков уже недостаточно, именно тогда вы можете получить их при непосредственном контакте с представителем.
Отправляйте запросы на товары / услуги
Прежде чем потенциальные клиенты превратятся в реальных платежеспособных клиентов, у них возникнет несколько вопросов.
Может показаться, что кто-то уже в тысячный раз задает вам или вашему сотруднику те же вопросы, что и сейчас. Вот почему в ваших ответах иногда сквозит нетерпение.
Однако для ваших клиентов это первый раз, когда они взаимодействуют с вами.
Однако с помощью автоответчиков на ваши текстовые сообщения вам не придется беспокоиться об ответе на запросы об услугах или продуктах.
Кроме того, вы также сможете быстро реагировать на потенциального клиента, и вам не придется тратить силы на то, чтобы развлекать кого-то, в платежеспособности кого вы даже не уверены.
Облегчите сотрудничество внутри команды
Ничто так не заставит вашу команду или сотрудников меньше чувствовать себя частью вашего бизнеса, как осознание того, что они не знают, что происходит в бизнесе.
Плохая коммуникация часто является причиной разногласий между личными и профессиональными отношениями. Вот почему вы должны сделать общение со своей командой приоритетом.
Если есть какие-либо важные обновления или изменения, о которых вашей команде необходимо знать, вы можете сразу сообщить им об этом с помощью текстовых сообщений.
Уведомляя свою команду, убедитесь, что вы отправляете нужную информацию нужным людям. Если вы будете массово рассылать их всем членам команды, вы можете ошеломить их.
Вот почему вы должны отправлять им сообщения только тогда, когда знаете, что информация имеет для них отношение.
Налаживайте отношения с клиентами
Помимо улучшения отношений между вами и вашей командой, вы также можете использовать текстовые сообщения для укрепления отношений с клиентами.
Многие люди предпочитают текстовые сообщения другим формам общения. Если вы общаетесь с клиентами с помощью текстовых сообщений, это проще и удобнее для вас и для них.
Вы можете отправлять им обновления, уведомлять их о любой релевантной информации о продукте или услуге и обо всем остальном.
Оптимизируйте коммуникацию внутри магазина
Если у вас предприятия в нескольких местах, непросто координировать коммуникацию между вашими магазинами. Однако для оптимизации внутримагазинных коммуникаций вашего бизнеса достаточно использования текстовых сообщений.
Текстовые сообщения ускоряют ответы, так что вы можете получать как можно больше информации в режиме реального времени между вашими магазинами. Например, если вы хотите спросить, есть ли в одном магазине запасы определенного товара, простой текст поможет вам задать вопрос и получить ответ.
Текстовые сообщения — универсальный инструмент для многих компаний, если они знают, как с ним работать. Надеюсь, с помощью этой статьи вы тоже сможете извлечь максимальную пользу из своих текстов. Начиная с общения с клиентами или своей командой, вы обязательно найдете способ извлечь выгоду из своих текстовых сообщений.