Было много шума вокруг домашнего бизнеса, использующего социальные сети и различные инструменты онлайн-маркетинга. Это часто заставляет нас сомневаться в важности обычной бизнес-модели, которая годами работала для владельцев бизнеса.
Что ж, эта статья не отрицает важности социальных сетей и цифрового маркетинга, которые открывают множество новых бизнес-возможностей для предпринимателей. Фактически, мы были решительным сторонником открытия бизнеса, оптимизируя использование инструментов онлайн-маркетинга.
Предприятия довольно успешно работают в социальных сетях и получают исключительную прибыль от рекламы. Многие владельцы бизнеса узнали, как получить подтвержденный бейдж в Instagram, и аналогичным образом расширили свой маркетинговый успех Instagram. Другие находят результаты, публикуя забавные видеоролики на TikTok и Facebook. Онлайн-медиа-ландшафт, безусловно, преобразил бизнес-сектор.
Однако давайте сделаем шаг назад и напомним вам об актуальности обычной бизнес-модели.
Что такое обычные предприятия?
Эта модель ориентирована на физическое присутствие бизнеса в том регионе, где вы напрямую взаимодействуете со своими клиентами. Примерами таких предприятий могут быть круглосуточные магазины, физические коммерческие рынки, относящиеся к различным потребительским сегментам, торговые центры, офисы агентств и многие другие примеры.
Хотя все они могут и должны иметь сильное присутствие в Интернете, нам также необходимо осознавать важность физических местоположений. Хотя поведение потребителей сильно меняется, вы никогда не сможете отрицать важность личных встреч и прибыли, получаемой благодаря прямым продажам. Кроме того, отношения, которые складываются при таком способе продаж, носят долгосрочный характер.
69% американцев совершают покупки онлайн, и значительная доля приходится на нишу одежды. Несмотря на то, что существуют сотни других бизнес-ниш и филиалов по всему миру, обычная бизнес-модель всегда приносит больше прибыли. Розничные сети всегда поддерживали значительную клиентскую базу в своих магазинах, и со временем они всегда становились больше.
Давайте обсудим некоторые моменты, которые сохраняют свою актуальность, и почему бизнес-модель на дому сейчас должна ориентироваться на это:
Физическое наблюдение перед покупкой
Ранее уже говорилось, что все еще значительный процент людей не совершает покупки онлайн. Основная причина, которую можно назвать, заключается в том, что они хотят физически испытать продукт перед покупкой. Например, вы не можете решить, какой размер обуви подойдет вам больше всего и насколько она удобна, перед покупкой. Чтобы избавить вас от всех хлопот, связанных с возвратами, становится неизбежным посещение физических магазинов, чтобы опробовать определенную модель продукта.
Шопинг как увлекательный вид досуга
В то время как многим людям просто нравится просматривать различные интернет-магазины, чтобы посмотреть, какие товары они хотели бы купить, многие из нас по-прежнему воспринимают физические покупки как удовольствие. Это дает возможность пообщаться с нашими друзьями и семьей. День покупок на улице приносит потребителям какое-то удовлетворение, и это остается главной причиной, по которой люди по-прежнему спешат в торговые центры и на другие рынки.
Развивайте эстетику бренда и авторитет
Когда потенциальные клиенты будут часто представлять ваш магазин в ключевых местах, они начнут знакомиться с вашим брендом. Это помогает владельцам бизнеса укреплять авторитет и предоставлять индивидуальный опыт покупок. Все зависит от того, насколько активно вы взаимодействуете со своими клиентами и выстраиваете доверительные отношения. Небольшой совет может сработать в вашу пользу и позволит вам повысить лояльность к бренду.
Хорошая черта современного времени заключается в том, что оно предоставляет жизнеспособные и разнообразные возможности для бизнеса как онлайн, так и офлайн. Хотя вы можете начать с любых инвестиций, используя новейшие методы ведения бизнеса, конечной целью всегда остается достижение больших результатов и масштабирование. Все эти модели останутся надолго, поэтому постарайтесь включить их, даже обычную бизнес-модель, в стратегию роста вашего бизнеса.