Автоматическая коробка передач — это система переключения передач или передач, которая сама по себе отвечает за автономное изменение соотношения скоростей двигателя, как следует из названия, по мере движения автомобиля. Переключение передач происходит спонтанно, чтобы адаптировать скорость к количеству оборотов в минуту, за которыми следует двигатель, достигая ряда преимуществ по сравнению с механической или традиционной трансмиссией, что делает ее очень востребованной во многих странах: Предотвращение перегрева двигателя Экономьте топливо, всегда неся наиболее подходящую передачу Освободить водителя от необходимости вручную переключать передачи Меньшее отвлечение при управлении транспортным средством
На автомобилях, включающих такие трансмиссии bestservice.kz , можно заметить, что педали сцепления нет, а рычаг переключения передач заметно отличается, который вместо обозначенных различных скоростей от 1 до 5 (или более) и R “реверса” или заднего хода поставляется с символами P, R, N D, 2, 1, о которых мы расскажем. Эти символы являются не скоростями, а различными режимами двигателя, которые используются для более полного выпуска автомобиля в определенное время вождения скажем так, особенный. Например, если транспортное средство загружено с большим весом или на высоком и длительном склоне, потребуется более короткий режим передачи, чем если бы оно было пустым или ровным. То есть, как только мы выберем скоростной режим, который мы считаем наиболее подходящим для нашей поездки, система трансмиссии будет делать все остальное, автоматически переключая передачи по мере увеличения или уменьшения скорости.
С помощью этой системы трансмиссии вождение становится очень простым, так как водителю придется беспокоиться только о том, чтобы нажать на газ или тормоз в зависимости от обстоятельств, и автомобиль будет автоматически переключать передачи, не дергая и не отвлекая водителя от необходимости отпускать руль каждый раз, когда он должен был переключать передачи в обычном автомобиле с механической коробкой передач. Положение рычага переключения передач в автоматической коробке передач, большинство автоматических коробок передач позволяют вручную выбирать режим или тип передач, требуемых для поездки, а также различать, хотите ли вы, чтобы автомобиль стоял, блокировался или находился в обратном направлении.
Но на самом деле очень просто понять работу автоматической коробки передач, и вся суть вопроса решается путем хорошего понимания разницы между этими позициями или режимами коротких (“2”) и очень коротких (“1”) передач, которые мы только что описали, и прямым или “D” (Drive). Тем не менее, это удивительно, сколько людей, которые не знают, для чего используется положение “2” или “S” автоматических коробок передач и это незнание не только делает вождение этих людей неэффективным с экономической точки зрения, но и заставляет многих людей опасаться преимуществ, для которых были разработаны такие передачи, и не только сомневаться в том, что они способны сообщать о них, но и утверждать, что их недостатки больше. Полемика по поводу удобства или нет автоматических коробок передач в настоящее время существует огромный спор о том, какой из них лучше, лучше ли автоматическая коробка передач или обычная механическая коробка передач. В то время как в таких странах, как США и Мексика, большинство автомобилей на сегодняшний день являются автоматическими, и это практически с тех пор, как эта система была изобретена, в Европе и большей части мира по-прежнему предпочитают ручные изменения.
Те, кто выступает за использование ручных коробок передач, утверждают, что автоматические транспортные средства потребляют больше, и иногда переключение передач происходит в неподходящее время, например, когда мы хотим затормозить двигателем, или что это не происходит, когда это требуется, например, при обгоне. Они также утверждают, что поломки более сложны и дороги для устранения при автоматическом столкновении, чем при ручном переключении. В странах, где топливо дешево, логично, что они не придают большого значения первому утверждению, А что касается следующих двух утверждений, то сторонники автоматической коробки передач утверждают, что проблема переключения передач связана с отсутствием понимания работы режимов передачи, доступных с рычага, о которых говорилось выше. Что касается проблемы поломок, то обсуждения нет.
Существует единодушие в отношении того, что автоматические изменения более склонны к поломке , что ремонт сложнее, и что детали дороже. Таким образом, полемика обслуживается, и как сторонники, так и недоброжелатели автоматических коробок передач, похоже, не согласны. Поэтому разумнее всего, чтобы каждый делал свои собственные выводы. Чтобы высказать свое мнение о чем-то, вы должны сначала попробовать. Хотя не исключено, что в этом смысле вкус каждого имеет больший вес, чем все рассуждения за или против. Сначала поймите, как работают эти системы, затем попробуйте, и Вы, наконец, сможете высказать свое мнение об этом. Кстати, ваше мнение будет очень хорошо воспринято в комментариях в конце текста. Автоматическая коробка передач представляет собой сложную систему, которая включает в себя множество компонентов.