Для многих фирм получение как можно большего количества хороших потенциальных клиентов является основной целью их маркетинговой стратегии. Но для превращения их в клиентов требуется очень продуманная стратегия с использованием множества инструментов.
У каждой фирмы свои приоритеты, когда дело доходит до маркетинга. Для некоторых ключевым моментом является постепенное повышение осведомленности, чтобы со временем можно было создать широкую потенциальную базу клиентов.
Другие фирмы, напротив, сочтут необходимым генерировать как можно больше потенциальных клиентов как можно быстрее. Это означает принятие мер, которые позволят им быстро привлекать новых потенциальных клиентов и потенциально иметь платежеспособных клиентов в течение короткого времени после открытия магазина.
Какие инструменты доступны?
Поскольку цели будут разными, будут отличаться и лучшие инструменты цифрового маркетинга для использования. Главное — выбрать правильные из широкого ассортимента. Среди них следующие:
Контент-маркетинг и SEO
Оплата за клик (PPC) и реклама
Email-маркетинг
Управление социальными сетями
Ремаркетинг
Влиятельные лица в электронной коммерции
Конечно, маркетинговые решения могут определяться целым рядом факторов, от бизнес-стратегии и уровня доступной финансовой поддержки до характера самого бизнеса.
Однако, если ваша фирма относится к категории компаний, стремящихся быстро привлекать потенциальных клиентов, очевидно, что для достижения успеха маркетинговая стратегия должна использовать наиболее эффективные методы, возможные для достижения этой цели.
Цифровой маркетинг предоставляет несколько из них, и лучшая стратегия никогда не будет основываться только на одном из них, а на комбинации, призванной помочь клиенту на всем его пути к приобретению. PPC и Email-маркетинг могут предложить особенно эффективную многоуровневую маркетинговую стратегию.
Что включает в себя путешествие покупателя?
Любой выбранный вами маркетинговый комплекс должен охватывать различные этапы продвижения покупателя, которое состоит из нескольких этапов. Первые три — общепризнанные части:
Осведомленность – момент, когда кто-то узнает о вашей фирме и о том, что она может предложить
Рассмотрение – период времени, в течение которого они рассматривают, совершать покупку или нет
Решение – момент, в который они собираются принять решение: либо продолжать, либо уйти.
Можно добавить четвертый этап — «наслаждение’. Это этап после покупки, на котором вы можете помочь превратить разового покупателя в лояльного и постоянного клиента, предоставляя отличное обслуживание и стимулы для поощрения их лояльности.
Понимая эти различные этапы, вы сможете оценить эффективность сочетания PPC и email-маркетинга.
Как PPC помогает добиться успеха?
PPC — популярный инструмент, когда фирма еще недостаточно хорошо зарекомендовала себя в Интернете. Поскольку органический контент-маркетинг ориентирован в основном на узнаваемость, и даже при лучшем SEO требуется несколько месяцев, чтобы контент попал на первую страницу рейтинга в поисковых системах, он не идеален, если вы хотите, чтобы клиенты посещали ваш сайт очень быстро.
Напротив, PPC, предлагающий цену за рекламное место на страницах рейтинга в поисковых системах (или на страницах социальных сетей), может привести вас туда быстрее. Ваша реклама по-прежнему нуждается в оптимизации, особенно с учетом релевантных поисковых запросов, но это не только быстрый способ привлечь внимание пользователей поиска, но и средство привлечения потенциальных клиентов всякий раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление.
Конечно, за каждый клик приходится платить, но вы можете установить бюджет, чтобы в конечном итоге не тратить слишком много. В то же время каждый из этих кликов потенциально может стать вашим будущим клиентом.
Прежде чем вы начнете, стоит отметить, что есть несколько вариантов наилучшего способа продвижения:
Вы можете выбирать на страницах рейтинга в поисковых системах и / или в социальных сетях
Несколько различных поисковых систем предлагают PPC (Google, Bing и другие)
Вы также можете выбрать различные платформы социальных сетей, которые могут быть идеальными при таргетировании нужной аудитории для ваших продуктов и услуг
Как Email-маркетинг продвигает ваши лиды?
PPC может помочь вывести людей на стадию осведомленности и рассмотрения, но само по себе многие не пойдут дальше этого. Именно здесь Email-маркетинг может сочетаться с PPC, помогая превращать теплых потенциальных клиентов в горячих, а горячих — в клиентов.
Ключ к успеху кроется в дизайне вашей PPC-рекламы; поощряя людей указывать данные электронной почты, подписываясь на получение дополнительной информации о ваших продуктах или чего-то еще, представляющего интерес, например, бесплатной рассылки новостей, вы можете узнать данные их электронной почты и, возможно, еще некоторые подробности.
Все это открывает перед вами возможность отправлять вашим потенциальным клиентам ряд специальных электронных писем. Каждое из них может быть разработано в соответствии с тем, что интересует потенциальных клиентов и где они находятся на пути покупателя:
Электронное письмо может быть сосредоточено на продуктах или услугах, к которым они проявили интерес
Вы можете создавать электронные письма, предназначенные для стадии рассмотрения, чтобы подтолкнуть их к принятию решения
Дальнейшие электронные письма могут быть адресованы тем, кто находится на стадии принятия решения, чтобы подтолкнуть их перейти черту
Когда кто-то становится клиентом, дальнейшие электронные письма могут предоставить ему возможности для взаимодействия и специальные предложения для совершения повторных покупок
Еще одна причина, по которой все эти электронные письма могут помочь поддержать ваши усилия по PPC, — это «правило семи’. Это общеизвестно маркетологам, и они понимают, что типичному клиенту нужно семь раз просмотреть маркетинговое сообщение, прежде чем принять решение о покупке. Вот почему маркетинговая кампания с использованием нескольких инструментов, которая предлагает несколько возможностей для установления контактов с людьми, с большей вероятностью принесет плоды.
Какие инструменты могут помочь кампании email-маркетинга?
Поначалу может показаться пугающим иметь дело с множеством потенциальных клиентов, с большим количеством разных людей, заинтересованных в различных вещах и находящихся на разных этапах пути покупателя. Разработав несколько разных электронных писем, как вы можете быть уверены, что отправляете их нужным людям?