CRM от 1С

Что такое 1С:Предприятие CRM

Итак, 1С:Предприятие CRM (Customer Relationship Management, что переводится как “управление взаимоотношениями с клиентами”) – это программное обеспечение, корпоративная система, которая была разработана для автоматизации процесса продаж, их стремительного роста, а также повышение прибыли благодаря систематизированным взаимоотношениям с клиентами . Компании, использующие это решение, имеют ряд преимуществ перед конкурентами. В их руках программа становится мощным инструментом, с помощью которого повышается качество обслуживания каждого клиента и, как следствие, увеличиваются объем продаж. Это ли не главная цель любого бизнесмена?

Основные цели внедрения 1С:Предприятие CRM 2.0

Логично предположить, что основная цель внедрения программы – это повышение клиентской лояльности, формирование долгого и продуктивного сотрудничества с уже существующей клиентской базой и постоянное привлечение новых клиентов. С помощью CRM от 1С:Предприятие вы легко можете анализировать такие показатели, как: поведение и потребности каждого отдельного клиента, маркетинговую составляющую и т.д. Только грамотный и автоматизированный анализ является двигателем в сложном механизме развития бизнеса. И тут этот двигатель может стать вашим. Кроме этого, автоматизация значительно повышает скорость обработки заявок. Как следствие, довольный клиент – постоянный клиент!

Ключевые преимущества 1С:Предприятие CRM

В функционал 1С:Предприятие CRM разработчики вложили множество инструментов. Благодаря детальному изучению сервиса, продаж, полном кругу заключения сделки – от первого звонка до заключения договора и дальнейшего сотрудничества продукт способен удовлетворить все требования современного бизнеса и работать с большими воронками продаж. Ключевыми преимуществами являются:

  • оперативный доступ к развернутой отчетности
  • доступ к работе менеджеров. Вы можете отслеживать показатели работы каждого из них и вовремя координировать действия
  • взаимодействие между сотрудниками разных отделов в одном информационном поле. Наверное, вы сталкивались с ситуацией, когда сотрудник одного отдела забыл или не вовремя передал важную информацию в другой отдел и в результате сделка или сорвалась, или принесла большое количество проблем. С 1С:Предприятие CRM Стандарт это останется в прошлом
  • моментальный доступ к полной информации о каждом клиенте
  • оперативное и качественное обслуживание клиента на каждом этапе сделки

Как работает 1С:Предприятие CRM 2.0 (стандарт)

Несомненным плюсом является хранение всех данных о клиентах и поставщиках в одной информационной базе. Все актуальные цены, скидки, акции и другие внутренние процессы компании доступны в любое время. Кроме этого, такие данные, как: звонок клиента, данные о разговор, что состоялась сделка, товары с корзины на сайте и т.д. поступают в единую базу. С помощью системных инструментов сотрудники могут фильтровать необходимую информацию, просматривать актуальные показатели, контролировать заявки и т.д.

Как показывает статистика, около 50% процентов предприятий с низким доходом указывает причиной этого – неэффективное взаимодействие с клиентами. Мы внедрили 1С:Предприятие CRM десяткам представителей украинского бизнеса и постоянно имеем исключительно положительные отзывы. Данный продукт действительно способен вывести на новый уровень вашу компанию.

Для более детального ознакомления с программным обеспечением, переходите по ссылке CRM для Украины или свяжитесь с нашими специалистами для подробной консультации.