Отличные рекламные предложения, из которых можно извлечь уроки

Предложения по увеличению продаж с помощью рекламных мероприятий 

Раздача бесплатных образцов 

Несмотря на то, что этот метод продвижения был временно прекращен для потребителей во время COVID-19 многими фирмами, он все еще может использоваться в качестве отличного примера рекламной кампании. С помощью этого метода многие компании поощряют своих клиентов пробовать новые товары, которые они, возможно, ранее не рассматривали, и это обычно приводит к покупкам в результате дружеской атмосферы.

Отправляйте бесплатные подарки! Массажные средства, увлажняющие кремы и другие спа-товары можно использовать в сочетании с этим в спа-салонах и парикмахерских, но лучше всего подходят образцы продуктов питания. Когда дело доходит до этого, клиенты предпочитают иметь возможность протестировать продукты, прежде чем покупать их.

Внедрение стратегий букмекерской компании

Торговля ставками — это многомиллиардная индустрия, которая очень конкурентоспособна. Для поддержания фирмы на плаву необходим регулярный поток посетителей и клиентов.

Из-за огромного соперничества в индустрии онлайн-казино, как можно рекламировать свой сайт, чтобы публика могла найти его и воспользоваться привлекательной оплатой?

Всем нам нравится получать бесплатные подарки. В результате неудивительно, что заманчивые стимулы являются одним из лучших методов продажи вашего продукта новым клиентам. Букмекерские компании предложили одни из лучших промо-кодов для букмекерских контор в 2022 году, сделав неотразимые предложения новым клиентам. Это гарантирует, что новый клиент останется довольным клиентом.

Клиенты, недовольные предложениями, которые они получают от своих конкурентов, могут перейти на ваш букмекер, если вы предоставите значительные стимулы. У них нет стимула вести с вами дела, если вы не привлекаете их внимание, предлагая им то, от чего они не могут отказаться.

белые наушники Apple earpods на розовой поверхности

Публикации предложений в Google 

Как вы, возможно, слышали, в вашем списке компаний Google можно проводить промо-акции. Предложения, объявления, мероприятия и товары можно создавать на панели управления Google «Моя компания».

маркетинговые кампании, направленные на увеличение продаж Добавьте предложение в результаты поиска Google по запросу “название моей компании”

Размещение “Добавить предложение” на вашей бизнес-странице позволяет вам рекламировать специальную сделку или рекламную акцию. В результате клиенты, которые находят вашу компанию с помощью Google Maps и опции поиска, с большей вероятностью приобретут ваш продукт или услугу. Кампания Google «Моя компания» может увеличить посещаемость вашего сайта, а также увеличить количество конверсий.

Использование благотворительности для продвижения 

Почему бы не получить лучшее из обоих миров? Используя благотворительную кампанию продаж, вы можете принести пользу своему сообществу и увеличить доходы своей компании. Скажите своим потребителям, что часть вашей прибыли будет пожертвована на благотворительность, в которую вы верите, в течение ограниченного времени.

Это может быть причина, которая близка вашему сердцу или имеет отношение к вашей профессии. Дополнительным преимуществом брендинга, основанного на причинах, является то, что он помогает благотворительным организациям собирать деньги, позволяет вам продемонстрировать убеждения вашего бренда и привлечь клиентов-единомышленников, а также дает вашим клиентам ощущение цели, когда они делают пожертвования.

Раздача подарков в социальных сетях 

Конкурс в Instagram, Facebook или другом канале социальных сетей, популярном среди вашей целевой аудитории, — это отличный способ привлечь новых потребителей и расширить свою базу поклонников. Когда дело доходит до участия в конкурсе, один из типичных приемов — попросить фанатов отметить определенное количество других участников для обсуждения в разделе комментариев, а также предложить возможность поделиться публикацией в своих историях.

Чем больше энтузиазма у вашей аудитории по поводу вашего конкурса или предложения, тем больше вероятность, что они им поделятся. Если вы имеете в виду целевую аудиторию, это отличный способ привлечь внимание к вашему бренду и в социальных сетях! В результате повышается вероятность долгосрочной лояльности клиентов и увеличения доходов.