Когда я открыл стоматологию Медтайм , моя цель заключалась в том, чтобы сделать стоматологию доступной для всех, стремясь предложить передовую стоматологию с лучшим сочетанием качества / цены. И постепенно мы доказываем, что это возможно. Секрет? Поставьте пациента в центр всего, ища максимальное удовлетворение — вот и весь секрет.
Я начал с небольшой клиники на первом этаже в городе Великие Луки в 2000 году. В 2010 году у нас уже было четыре клиники, где уход за пациентами всегда был максимальным. Это был прообраз того того, что позже стало Медтайм. Сегодня это компания передовых стоматологических услуг,которая предлагает комплексный сервис для лечения любой патологии полости рта. Медтайм имеет более 1500 специалистов в более чем 65 клиниках, все они направлены на обеспечение удовлетворенности наших пациентов, делая ставку на поддержание всегда высочайшего уровня качества с использованием самых передовых технологий.
Наши клиники являются собственными, а не франчайзинговыми, с медицинским оборудованием и специалистами, которые охватывают все области здоровья полости рта со стандартами качества с максимальными требованиями.
И именно из-за этой ориентации на пациента, который является краеугольным камнем всей нашей философии, мы хотим сделать этот блог местом конструктивной и обогащающей встречи между пациентами, стоматологами, сотрудниками и всеми, кто заинтересован в том, чтобы узнать больше о нашем видении здоровья полости рта.
Наша цель-сообщить о последних стоматологических новинках, лечении, актуальных новостях сектора, здоровья в целом, информации, которая поможет всем узнать больше о здоровье полости рта. В конечном счете, мы хотим приблизить современную стоматологию ко всем интернет-пользователям, так же, как это происходит в наших клиниках с нашими пациентами.
Добро пожаловать в новую реальность, добро пожаловать в Медтайм.
Мы только что запустили новую рекламную кампанию и продолжаем делать ставку на то, что Медтайм является наиболее рекомендуемой стоматологической клиникой для своих пациентов
На этот раз в нашей новой кампании мы размышляем о важности того, чтобы знать, что мы находимся в хороших руках. И чтобы принять решение о том, кому мы доверяем разные аспекты нашей жизни, ничего лучше, чем положительные ссылки от друзей и семьи, людей нашего доверия, особенно когда мы впервые выполняем деятельность или сталкиваемся с проблемой.
И это чувство не возраст. Вот почему мы отразили эту концепцию с различными жизненными ситуациями, с которыми легко идентифицировать себя: отец, который хочет научиться нырять и делает это с монитором, который учил своего ребенка, мать, которая чувствует себя спокойнее, оставляя свою дочь в детском саду с учителем своей племянницы, или мальчик, который учится лазать с тем же монитором, который я учу своего партнера… все они сталкиваются с повседневными ситуациями, которые могут
Вот что говорит корпоративный директор по маркетингу и стратегии Лев Данилов, » мы не устали подчеркивать, что мы самая рекомендуемая стоматологическая клиника для наших пациентов, то, чем мы очень гордимся, и для чего мы работаем изо дня в день. Сегодня у нас больше, чем когда — либо, есть доступ к множеству мнений, рекомендаций… но реальность такова, что рекомендация ближайших людей, людей в нашей доверительной среде, — это тот, который заставляет нас принимать самые важные решения, чтобы быть в хороших руках”.