Создание интернет-магазина стало обязательством, а не вариантом для некоторых видов бизнеса, потому что электронная коммерция имеет много преимуществ для всех участников, участвующих в нем: компаний, потребителей и общества — подробнее на 1ya.ru
Основными преимуществами электронной торговли являются:
1. Преимущества для бизнеса от наличия интернет-магазина
- Глобальный охват: электронная коммерция позволяет быстро и недорого ликвидировать географические границы.
 - Снижение затрат: развертывание электронного магазина намного меньше, чем развертывание физического магазина.
 - Бизнес всегда доступен: решения для электронной коммерции обеспечивают доступность 7 дней в неделю, 24 часа в сутки по низкой цене.
 - Настройка: Настройка лечения клиентов достигается быстро и эффективно.
 - Нишевый рынок: компании могут эффективно и недорого обслуживать клиентов с особыми особенностями (нишевые рынки) цифровыми средствами.
 - Инновации: электронная коммерция облегчает понимание клиентов и инновации в организации.
 - Тестирование продукции: новые продукты могут быть протестированы с помощью кампаний или опросов, охватывающих очень большое количество потенциальных клиентов и с очень низкими затратами.
 - Низкие затраты на связь: компании, использующие интернет в качестве канала связи, могут значительно снизить свои расходы.
 - Эффективность покупок: значительная эффективность достигается в процессах закупок компаний при использовании интернета.
 - Знание клиентов: вы можете лучше знать клиентов, что будет способствовать удовлетворению их потребностей и ожиданий.
 - Улучшение обслуживания клиентов: улучшается качество, эффективность и затраты процесса обслуживания клиентов.
 - Низкие запасы: электронная коммерция позволяет компаниям минимизировать запасы.
 - Распределение цифровых продуктов: стоимость распространения цифровых продуктов снижается до 90%.
 - Вызов брокерской цепи: иногда производители могут продавать свою продукцию потребителям, не используя брокерскую цепочку.
 - Экономика сети: Интернет растет каждый день, что делает его более ценным с каждым днем, поскольку сеть более ценна, чем больше членов.
 - Союзники, которые облегчают принятие: компании, которые входят в электронную коммерцию, будут иметь союзников, чтобы облегчить процесс, от отправки в дверь клиента, через бумажную стружку, до коробки для почтовых отправлений .
 
2. Преимущества электронной торговли для потребителей
- Вездесущность: клиент может быть расположен в любом месте с доступом в Интернет и может совершить транзакцию.
 - Больше продуктов и услуг: существует множество продуктов и услуг, доступных в Интернете.
 - Индивидуальные продукты: настройка продуктов или услуг очень распространена на сайтах электронной коммерции.
 - Продукты или услуги по лучшей цене : потребитель может сравнить цены на продукты или услуги, чтобы купить тот, который вам подходит.
 - Мгновенная доставка: цифровые продукты доставляются немедленно.
 - Доступная информация: у клиента есть много информации, доступной для продуктов и услуг, которые он заинтересован в покупке.
 - Поделитесь своим опытом: вы можете использовать интернет и социальные сети, чтобы сообщить свой опыт покупок.
 - Мелкие предметы: вы можете найти предметы, которые из-за их низкого оборота не продаются в физических магазинах.
 - Отслеживание заказов: потребители имеют возможность отслеживать свои заказы с помощью цифровых средств массовой информации.
 
3. Преимущества для общества электронной коммерции
- Уменьшение загрязнения: электронная коммерция предотвращает перемещение потребителя в физические магазины, что снижает трафик и загрязнение.
 - Увеличение охвата: виртуальные услуги позволяют увеличить количество услуг, которые могут охватить бедных людей.
 - Улучшение стандарта жизни: покупка продуктов и услуг по более низкой цене создает лучший стандарт жизни у людей.
 - Расширяет доступ: позволяет людям сельских районов иметь доступ к продуктам, которые не доступны в их географическом местоположении.