Откуда берется бензин?

Бензин производится из сырой нефти . Сырая нефть, выкачиваемая из земли, представляет собой черную жидкость, называемую нефтью . Эта жидкость содержит углеводороды, и атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепи различной длины — подробнее на https://souzimport.ru/catalog/producers/suparator/

Оказывается, молекулы углеводородов разной длины обладают разными свойствами и поведением. Например, цепь с одним атомом углерода (CH4) является самой легкой цепью, известной как метан. Метан-газ настолько легкий, что плавает, как гелий . Когда цепи становятся длиннее, они становятся тяжелее.

Первые четыре цепи-CH4 (метан), c2h6 (Этан), c3h8 (пропан) и c4h10 (Бутан) — все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градусах F соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусах C). Цепи вверх через c18h32 или так все жидкости на комнатной температуре, и цепи над C19 все твердые тела на комнатной температуре.

Различные длины цепи имеют прогрессивно более высокие температуры кипения, поэтому их можно отделить вне выгонкой . Это то, что происходит на нефтеперерабатывающем заводе-сырая нефть нагревается, и различные цепи вытягиваются их температурами испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.

Цепи в ряде C5, C6 и C7 все очень светлые, легко испаренные, ясные жидкости вызванные нафтами. Они использованы как растворители — жидкости химической чистки можно сделать из этих жидкостей, так же, как растворителей краски и других продуктов быстр-засыхания.

Цепи от C7H16 до c11h24 смешиваются вместе и используются для бензина. Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Поэтому, если вы прольете бензин на землю, он очень быстро испарится.

Далее идет керосин в диапазоне C12-C15 , за которым следует дизельное топливо и более тяжелые мазуты (например, топочный мазут для домов).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальных температурах. Например, моторное масло может работать весь день при температуре 121 ° C без испарения. Масла идут от очень светлого (как масло 3 in-1) через различные толщины масла мотора через очень толщиные масла шестерни и после этого semi-твердые тавоты. Вазолин также попадает туда.

Цепи над твердыми телами формы ряда C20, старт с парафином, после этого смолой и окончательно асфальтовым битумом, который использовал для того чтобы сделать дороги асфальта.

Все эти различные вещества поступают из сырой нефти. Разница лишь в длине углеродных цепей!