Лояльность клиентов означает, что клиент готов возвращаться и покупать / заказывать продукты и услуги вашей компании снова и снова. Слово “лояльность”, естественно, ассоциируется с длительным периодом времени. И, действительно, концепция лояльности клиентов связана с этим. Однако давайте посмотрим на это с несколько иной точки зрения.
Наш совет — не думать о будущем в первую очередь. Чтобы добиться лояльности клиентов, вы должны сосредоточиться на настоящем. Если в основе того, что вы делаете, лежит текущий опыт покупателя, вы сможете добиться того, чтобы они возвращались к вам снова и снова.
Это подводит нас к очень важному вопросу, на который нужно ответить: что именно вам нужно сделать прямо сейчас, чтобы ваш потребитель в ОАЭ или другой стране действительно вернулся.
Если вы можете ответить на этот вопрос, предоставив список четких стратегий, которые вы используете прямо сейчас, у вас все хорошо. Если вы заботитесь о настоящем, будущее тоже будет безопасным. Если вы ежедневно предоставляете лучший сервис для клиентов, ваши клиенты захотят вернуться в вашу компанию.
Мир вокруг нас постоянно меняется. Мы живем в цифровую эпоху, и технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни и маркетинговой тактики.
Большинство людей являются активными пользователями социальных сетей, и самое главное – люди действительно читают отзывы других клиентов и доверяют им. Очень часто их выбор основан на отзывах тех, кто уже приобрел у вас продукт или услугу.
Как вы достигаете цели вашего клиента оставить хороший отзыв о вашем продукте в социальных сетях?
Опять же, основная стратегия здесь — думать о “сейчас” и предоставлять лучший сервис. Вы должны знать, насколько важны отзывы клиентов в Интернете. Они являются движущей силой многих покупок – будь то в ОАЭ или за рубежом.
Хотя это в первую очередь связано с розничным бизнесом, этим дело не ограничивается. Обратная связь не менее важна для бизнеса B2B. Существуют платформы, на которых влиятельные лица, такие как блоггеры, могут оставлять отзывы о вашей компании, и эти отзывы могут быть как хорошими, так и плохими.
Социальные сети — неотъемлемая часть нашей жизни, и они динамично развиваются. В наши дни все дело в обмене опытом и информацией. Поэтому любой уважающий себя бизнес должен учитывать это при разработке стратегии лояльности клиентов. Возвращаясь к вопросу, с которого мы начали – чтобы добиться лояльности ваших клиентов, просто делайте свою работу действительно хорошо прямо сейчас, и вы будете вознаграждены лояльностью ваших клиентов.
Чтобы превратить ваших клиентов в лояльных, мы предлагаем предоставлять наилучший сервис и качество обслуживания клиентов. Люди будут говорить об этом по различным каналам связи, в том числе в социальных сетях. Обеспечение хорошего качества обслуживания клиентов — лучшая стратегия, поскольку она превращает людей в защитников вашего бренда, а их отзывы помогают увеличить число ваших потребителей, а существующим — возвращаться к вам снова и снова.