ЛУЧШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Контент-маркетинг

Контент — основа цифрового пространства. Он повсюду, от него не спрятаться. Главная цель компании при управлении контент-маркетингом — привлечь все инструменты, чтобы контент играл ей на пользу. Рассмотрим подробнее основные каналы продвижения.

Сайт

Корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка — форматы могут быть разными, но цель у них одна — служить своеобразным онлайн-офисом. Собственный сайт уже стал необходимостью для каждой компании, и самое главное, что нужно делать — правильно им управлять. Сайт компании решает несколько задач одновременно: рассказывает о вашем бизнесе, выступает каналом коммуникации с клиентами, является пространством для доказательств (например, отзывов или документов о сертификации продукции), предоставляет информацию о товарах, стоимости, оплате и доставке.

При этом необходимые затраты на разработку, домен и хостинг, обслуживание и техническую поддержку сайта. Также сайт необходимо продвигать, чтобы настроить SEO, нужно время; чтобы запустить рекламу — бюджет.

Хорошо оптимизированный сайт приводит органический трафик. Сайт — это возможность предоставить полную информацию о продукте и вашей компании, тем самым повысить доверие и лояльность клиентов. Вы можете общаться со своими клиентами и партнерами, а дополнительные модули открывают новые возможности, например, для программы лояльности. Кстати, советуем белый каталог сайтов куда вы можете разместить свой интернет ресурс — подробнее на странице каталога.

Landing

Лендинг — посадочная страница — прекрасная идея для молодых проектов и стартапов, чтобы почувствовать нишу, оценить возможности, протестировать вашу целевую аудиторию. Лендинг содержит только одно предложение или продукт, через что его часто используют для продвижения конкретного товара или эксклюзивного предложения. Это также будет хорошей идеей, если ваша задача — собрать аудиторию на мероприятие.

Есть несколько эффективных способов, с помощью которых мы приводим целевую аудиторию на сайт. Это может быть e-mail рассылка, если у нашего заказчика уже есть собственная база клиентов. Если проект только запускается, мы предлагаем более быстрые решения — рекламу в социальных сетях и контекстную.

Преимущества лендинга в том, что он сделан под конкретное предложение, а значит, под конкретную группу потенциальных клиентов, что способствует повышению конверсии. Однако необходимо провести тщательное маркетинговое исследование, чтобы четко попасть в сердце аудитории.

Лендинг создается быстро и относительно недорого, но нужно понимать, что продвижение в поисковых запросах посадочной страницы не всегда рентабельное. Зачастую посадочная страница создается под высокочастотный запрос, поэтому приходится бороться с высокой конкуренцией.

Блог

Блог как основной инструмент контент-маркетинга говорят все маркетологи уже несколько лет. Главное преимущество блога — создание имиджа эксперта в вашей отрасли. Также блог отвечает на информационные запросы вашей целевой аудитории и приносит дополнительный трафик. К тому же, не обязательно делать блог отдельным разделом на вашем сайте. Существует практика продвижения блога на сторонних тематических площадках, однако она редко подходит для B2C сегмента.

Для блога нужно создавать уникальный контент, который будет полезен именно вашей аудитории. Также необходимо проводить исследования, изучать боли и находить решения проблем ваших клиентов. Статьи могут помочь презентовать уникальные преимущества и особенности ваших продуктов, чтобы развенчать мифы и возможные опасения.

Польза от блога как инструмента контент-маркетинга очевидна не сразу. Нужно время, чтобы увеличился трафик из поисковых систем и сформировался нужный вам имидж компании. Однако качественными статьями люди делятся на других ресурсах, рассказывают друзьям, что пойдет вам на пользу — ссылки на сторонних площадках и сарафанное радио. Статья поможет привести клиента до целевого действия, если ваш товар не относится к эмоциональным покупкам, и это долгосрочное решение.

Social Media Marketing

В 99% случаев, если вы создаете товары или услуги для людей, вам нужно продвижение в социальных сетях. Это универсальный способ повысить узнаваемость компании для любой сферы деятельности. Маркетинг в социальных сетях позволяет решить десяток задач, ключевые среди них:

  • позиционирование бренда (аккаунт компании в социальных сетях — отдельный площадка, которая помогает сформировать нужный вам имидж);
  • доверие клиентов (вы показываете кухню своей деятельности, тем самым проявляете открытость, что положительно воспринимается аудиторией);
  • трафик на сайт (новости компании, новая статья на блог, новые товары или услуги — повод для ваших клиентов перейти на сайт);
  • коммуникация с аудиторией (клиенты получают обратную связь, делятся эмоциями о покупке, оставляют отзывы и комментарии, а у вас есть возможность даже негативный опыт клиента превратить в преимущество для компании);
  • PR (через страницы в социальных сетях усиливаем эффективность PR-акций, специальных предложений, программ лояльности).