Лодочные двигатели

Как правило , моторные лодки можно разделить на две группы: с подвесным двигателем , таким как Zodiac Pro Classic 550 или с внутренним мотором, таким как Beneteau Antares 8 . В этой статье мы сосредоточимся на подвесном двигателе в качестве движущей силы прогулочного катера . Этот тип двигателя состоит из топливной системы, электрической системы и системы охлаждения.

СКУПКА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Срочный выкуп лодочных моторов и лодок — услуга для тех кто хочет максимально быстро получить деньги не тратить время на поиски покупателя. — подробная информация о нашем сервисе

Топливная система на подвесном двигателе является одной из самых простых, поскольку она состоит из:

  • Танк (емкость этого зависит от использования, которое каждый хочет дать вам, пока он не превысит максимальный вес, который может выдержать лодка), который работает путем всасывания, заданного самим двигателем, когда он работает.

  • Ручка: для ручной подачи топлива при остановке двигателя в течение значительного времени.

  • Карбюратор: который впрыскивает смесь воздуха и топлива в цилиндры .

Электрическая система состоит из системы запуска, которая может быть ручной или электрической, батареи (ее размеры будут зависеть от мощности двигателя) и системы свечей зажигания (в случае, если двигатель работает на бензине).

Система охлаждения подвесного двигателя состоит из всасывания самой морской воды, которая охлаждает двигатель по его проходу через контур охлаждения и выбрасывается в море, будучи, таким образом, открытым контуром.

Хорошее обслуживание в этих типах двигателей имеет решающее значение для того, чтобы получить хорошую производительность сезон за сезоном, так как в большинстве случаев они используются только летом.

Перед хранением подвесного двигателя важно выполнить ряд операций, которые позволят нам продлить срок службы нашего двигателя:

  1. Опорожните мотор лодки охлаждающей воды. Мы ставим двигатель вертикально, из воды, в течение нескольких минут, чтобы вода упала под действием силы тяжести. Мы можем выполнить промывку системы охлаждения пресной водой, введя двигатель в достаточно большой контейнер и заставить его работать на минимальной скорости. Таким образом, мы избегаем окисления остатков соли, которые могут остаться в системе.

  2. Опорожнить топливную систему. С двигателем работает и на минимальной скорости, мы отключаем линию подачи топлива, до тех пор, пока двигатель не потребляет все топливо. Важно выполнить эту операцию, чтобы предотвратить попадание примесей топлива в карбюратор и привести к сбоям в будущем.

  3. Смазать двигатель. Существует масло в брызгах, которое, если мы применим его к воздухозаборнику карбюратора, смазывает двигатель внутренне и, таким образом, предотвращает его окисление.

  4. Топливный бак, также должен быть тщательно сохранен. Если резервуар изготовлен из пластика, его следует тщательно очистить и высушить. Но если резервуар металлический, он должен быть заполнен топливом, чтобы он не ржавел внутри. Бензин, который сохраняется из одного сезона в другой, не может быть использован, так как он теряет свои свойства с течением времени.

  5. Фильтры. Они должны быть очищены или даже изменены, когда сезон заканчивается, поскольку они могут засорить систему, из которой они принадлежат.

Чтобы продлить срок службы двигателя нашей лодки, мы должны в первую очередь учитывать: не выполнять резкие ускорения при холоде и не отключать линию подачи топлива, чтобы выключить двигатель. Обе операции подчеркивают плохую смазку двигателя, так как в первом случае масло может быть слишком холодным, чтобы работать оптимально, а во втором случае двигатель перестает получать смазочную часть, которая дается ему топливом.