Крупные бренды представляют свои новые продукты широкой публике в рамках мероприятия по запуску. На этом мероприятии обычно выступает генеральный директор компании, рассказывающий участникам, как был разработан продукт, для кого он продается и почему он выгоден. После этой серьезной корпоративной сессии начинается веселая часть, где участники мероприятия могут опробовать новый продукт. Позже может начаться вечеринка, которая, конечно же, является кульминацией мероприятия.
Запуск продукта необходим для каждого бренда. Он привлекает внимание к вашему новому продукту, создавая шумиху, которая может обернуться продажами. Мероприятие также является вашим шансом пообщаться со своим рынком, напомнить им об обещаниях вашего бренда и о том, что для вас значит их выполнение. Однако не все презентации продуктов заканчиваются успехом. Если программа не произвела впечатления на посетителей, они могут заскучать и сразу уйти, независимо от того, является ли ваш продукт крупным научным прорывом или простым лайфхаком.
Несмотря на вашу трогательную речь, ваше мероприятие все равно может провалиться, потому что на нем не удалось достичь самой важной цели: заинтересовать посетителей. Мероприятие по запуску продукта — это не только корпоративное мероприятие, но и общественное мероприятие, поэтому оно должно поддерживать вовлеченность и возбуждение участников.
Чтобы предотвратить разочаровывающий запуск, обратите внимание на эти элементы, составляющие идеальный, вызывающий ажиотаж запуск продукта:
1. Атмосфера, соответствующая цели Вашего продукта
У вашего мероприятия по запуску продукта должна быть цель, в идеале соответствующая задаче вашего нового продукта. Например, если вы запускаете новое мобильное приложение, атмосфера вашего мероприятия должна понравиться ценителю технологий. Подумайте о тематике, вдохновленной научной фантастикой или стимпанком. Стиль мероприятия должен отражать атмосферу вашего нового приложения. Таким образом, запуск вашего продукта вызовет те чувства, которые вызывает сам продукт.
Если ваш продукт представляет собой косметическое средство, например, новую коллекцию косметики, расставьте по всему месту проведения мероприятия предметы тщеславия. Это позволит посетителям сразу получить представление о преимуществах вашего продукта, помимо очевидных, конечно. Например, они поймут, что ваша новая косметика — это ваша самая элитная коллекция на сегодняшний день, благодаря роскошному оформлению туалетного столика.
Создать атмосферу для вашего мероприятия проще, чем вы думаете. Начните с определения целей вашего нового продукта, затем работайте над этим.
2. Правильное место проведения
Если вы представляете новую коллекцию купальников, нет смысла проводить мероприятие в закрытом бальном зале с кондиционером. Место презентации вашего продукта также имеет решающее значение для достижения целей мероприятия. Выберите неправильное место, и вы уже не сможете заинтересовать своих посетителей.
Но помимо уместности места проведения, большое значение также имеют его доступность и транспортный поток. Место должно иметь просторный вход, удобные выезды и достаточную парковку. Если вы не учтете эти факторы, ваши посетители и поставщики могут столкнуться с логистической катастрофой, например, гости заблудятся на месте или ваша команда дизайнеров не сможет протащить предмет мебели через дверь.
3. Креативный способ презентации продукта
Даже если участники вашего мероприятия уже знают, какой продукт вы представите, они все равно хотят быть удивленными. Так что не лишайте их этого удовольствия. Например, если вы представляете новую роскошную коллекцию товаров, таких как сумки, обувь и одежда, вызовите предвкушение у посетителей, поприветствовав их на дорожке, устланной ослепительно красной ковровой дорожкой, а затем усадив за роскошные столы, оформленные в стиле модных гостиных. Они уже тогда почувствуют настроение, которое вызовут у них ваши новые продукты.
А затем представьте свой продукт неожиданным образом. Черпайте вдохновение в линии помад Burt’s Bees под названием Shades. Shades были представлены десятью художниками, создавшими уникальные произведения искусства, используя только помады. Подобно Burt’s Bees, придумайте трюк, который позволит творчески представить ваши продукты. Вы можете пригласить музыканта, акробатов, танцоров или даже домашних животных (если вы запускаете новый продукт по уходу за домашними животными). Просто откажитесь от формального способа презентации нового продукта, который в буквальном смысле представляет его.
4. Предлагаются поощрения
Запуск продукта организуется не только для представления нового продукта. Он также должен продавать продукт с места в карьер. Итак, поощряйте покупки, предлагая поощрения тем, кто совершит покупку в день запуска. Обычно это скидки, подарки при покупке и раздача рекламных товаров. Цель мероприятия, помимо того, что оно вызывает определенные эмоции, состоит в том, чтобы заставить участников потратить свои деньги на месте.
5. Знаменитости
Влиятельные лица и другие знаменитости также должны появиться на мероприятии. Их присутствие побудит людей из вашего списка гостей прийти. Вам не нужно заставлять знаменитость выступать или произносить речь. Просто позвольте им быть такими же, как все остальные, с таким же волнением ожидая выхода продукта. Таким образом, остальные участники смогут почувствовать, что они на один день сравнялись с этой знаменитостью.
Благодаря этим пяти элементам вашего мероприятия по запуску ваш новый продукт попадет в заголовки газет и будет горячей темой не один день. Тщательно спланируйте его, потому что осуществить нечто столь грандиозное будет непросто.