Лучшие фильмы 2021 года

Когда мы прощаемся с насыщенными блокбастерами летними днями и приветствуем осенний сезон наград, киноиндустрия остается в странном состоянии. С положительной стороны, открыты кинотеатры и несколько недавних выдающихся релизов («Свободный парень«, «Шанг-Чи» и «Легенда о десяти кольцах«, «Веном: Пусть будет бойня»).) принесли значительную кассовую прибыль, тем самым подтвердив, что здоровая аудитория мультиплекса все еще существует. Тем не менее, даже поступления от этих фильмов были намного ниже, чем у их аналогов до пандемии, и большинство крупных фильмов https://bestnews.kharkiv.ua/populyarnye-filmy-2021-chto-posmotret.html, премьера которых состоялась одновременно в кинотеатрах и на VOD (или HBO Max), не приблизились к подтверждению долгосрочной финансовой жизнеспособности этой парадигмы. Все это означает, что в Голливуде происходят значительные потрясения, и это должно произойти в обозримом будущем, особенно с такими ожидаемыми зрелищами, как «Дюна» и «Вестсайдская история». на горизонте.

Тем не менее, никакие потрясения не могут изменить того факта, что 2021 год был отличным годом для киноманов. Это продолжалось и в сентябре, благодаря новым работам двух легендарных американских авторов–Пола Шрейдера и Клинта Иствуда, а также замечательным документальным фильмам, в которых их темы рассматривались изобретательными способами. В частности, Деревенский детектив: цикл песен восстановил Билла Моррисона как одного из самых уникальных голосов неигрового кино, исследуя прошлое через призму сильно поврежденной печати советской комедии 1969 года, которую нашли исландские рыбаки. Последнее сообщение Моррисона, как и остальные основные события этого месяца, является еще одним доказательством того, что, независимо от деловой стороны дела, среда находится в прекрасной форме. Поскольку финишная черта медленно приближается, это наши текущие выборы лучших фильмов года.

Медвяная роса

Не ешьте ничего неизвестного происхождения – предупреждение, на которое не обращают внимания часто ссорящиеся Райли (Малин Барр) и Сэм (Сойер Спилберг, сын Стивена) в Honeydew. Во время похода в Новую Англию у пары произошла стычка с недружелюбным землевладельцем, который выселил их из спального места, вынудив отправиться в ночной поход по лесу, который ведет к дому Карен (Барбара Кингсли). Хотя Райли и Сэм-веганы, они вынуждены есть немного домашней говядины и хлеба Карен, последнее из которых особенно опасно, учитывая, что этот регион печально известен тем, что потерял урожай и скот из-за ядовитых спор. Это только начало испытания, которое писатель/режиссер Деверо Милберн приготовил для своих главных героев, к которым за ужином присоединяется ошеломленный мужчина с забинтованной головой, и которые вскоре обнаруживают, что у Карен есть коварные планы на них-некоторые из них связаны с ее дочерью. Созданный с резкими правками и разделенными экранами для максимальной дезориентации, последующий хаос ошеломляет, пугает и значительно грубит и предвещает появление уникального голоса ужаса.

Можете ли Вы принести это: Билл Т. Джонс и Ди-Человек в воде

Вневременное искусство часто рождается из весьма специфических переживаний, как это было в случае с танцором и хореографом Биллом Т. Джонсом “D-Man в водах”, знаменитой пьесой 1989 года, которая была вдохновлена как его партнером Арни Зейном, так и звездой компании Демианом «D-Man» Аквавеллой, смертельной борьбой со СПИДом. Режиссер Том Гурвиц и документальный фильм Розалинд Леблан «Можете ли вы принести это: Билл Т. Джонс и Ди-Человек в воде». это одновременно историческая дань уважения этой работе и проверка ее постоянной актуальности, которая выходит на первый план благодаря постановке номера бывшим сотрудником Джонса Лебланком с группой студентов Калифорнийского университета Лойола Мэримаунт. Попытки молодых исполнителей сделать свою адаптацию D-Man в воде разговор с сегодняшним днем является насущной проблемой во время репетиций, а также фактором, влияющим на визит Джонса в студию Леблана, где он дает указания по кастингу и рассказывает о происхождении шоу, которое Джонс и члены оригинальной труппы обсуждают с проницательной остротой. Спустя десятилетия после их первоначальных потерь их боль, похоже, не ослабла, и документальный фильм Гурвица и Леблана иллюстрирует, как горе, выживание и решимость плыть против течения могут стать основными катализаторами для длительного творчества.