Отзыв о фильме «Черная вдова»

Вот что такое фильм и каким он мог бы быть.

Если вы войдете без каких-либо ожиданий, вы, вероятно, хорошо проведете время. 120 минут поверхностного, забывчивого развлечения.

В типичной манере Marvel в фильме есть эффективный юмор, характеристика и кастинг, с бессмысленным центральным сюжетом и забытыми антагонистами.

Я согласен с каждым отзывом в том, что Елена Флоренс Пью (приемная сестра Наташи) — лучшая часть этого фильма. Она удивительно привлекательна, воплощая в жизнь неотразимое сочетание компетентности, уязвимости и невозмутимого юмора.

У Елены отличная химия с Наташей, поэтому, к сожалению, это, вероятно, единственный раз, когда они будут делить экран.

Большая часть фильма https://mirkzn.ru/ посвящена приемной семье Наташи, но если вы ожидаете или надеетесь на содержательную предысторию, которая покажет Черную Вдову в новом свете, этот фильм разочарует.

Также стоит отметить, что в фильме есть ряд смехотворных эпизодов, которые выводят вас прямо из фильма и лучше всего подходят для франшизы «Форсаж».

В схеме вещей Marvel этот фильм находится где-то рядом с Антманом (1 или 2) и Капитаном Марвелом и мало чем отличается от тех фильмов, в которых есть забываемый сюжет и злодеи, но несколько искупается развлекательными/привлекательными главными героями, но затем подрывается неспособностью осмысленно исследовать этих главных героев или заставить их чувствовать себя уникальными.

Если вы войдете без каких-либо ожиданий, вы, вероятно, хорошо проведете время.

Но теперь я хотел бы поговорить о том, каким мог бы быть фильм, а это означает спойлеры.

**Спойлеры**

Отсутствие дуг символов

Алексей, их приемный отец и суперсолдат, является другим главным персонажем фильма. Алексей тратится на комедийное облегчение, и на самом деле ему не позволено ни минуты или дуги.

Но у Елены и Наташи тоже нет дуг как таковых.

(Примечание сбоку — мне нравится, что фильм переворачивает «супергероя с мертвыми родителями» с ног на голову; у Наташи оказывается полный набор нефункциональных родителей.)

В начале фильма у Наташи разыгрываются два конфликта персонажей. Во-первых, несколько лет назад она убила невинную девушку, перебежав на сторону ЩИТА. Во-вторых, она в шоке от развода Мстителей.

Но на самом деле мы не видим, чтобы Наташа боролась ни с одной из этих проблем.

В фильме есть момент, когда Дрейков буквально излагает чувства Черной Вдовы к девушке, которую она предположительно убила; что-то вроде того, как тщетные попытки Черной Вдовы извиниться «она начисто снесла себе лицо». Если бы не Дрейков, прокомментировавший ситуацию, я бы не знал, что Наташа на самом деле борется с чувством вины.

И даже если бы это было так, она выходит невероятно легко — она спасает девушку от контроля над разумом, и это делает все в порядке.

В фильме часто упоминаются Мстители, что наносит ему ущерб. «Семейные» параллели неуклюже встроены в фильм, и Наташа упоминает, что у нее появилась новая надежда на «Мстителей», потому что она смогла примириться со своей фальшивой семьей, что является степенью развития ее персонажа в этом фильме.

Черная вдова достаточно развита в других фильмах MCU, чтобы фильм работал, никуда с ней не уходя. Но это кажется такой пустой тратой времени. Из всех Мстителей у Наташи, пожалуй, самая мрачная предыстория, дающая ей тонкий взгляд на добро и зло. Ничего из этого не происходит в этом фильме. Мне бы очень хотелось увидеть, как она действительно шагнет в пропасть, чтобы считаться с этим прошлым, оставаясь при этом лучшим человеком, чем она есть, благодаря Гражданской войне.

Вместо этого мы получаем Черную Вдову, просто совершающую действия, чтобы уничтожить совершенно забываемого противника. Что подводит меня к сути фильма.

Усталость от конца света

Должно ли все быть мировой катастрофой, заканчивающейся катастрофой? Можем ли мы спасти мир, сохранив его для супергероев высшего уровня?

Больше не значит лучше. Я заметно покачал головой, когда занавес открылся в плавучей Красной комнате Дрейкова. У меня начала болеть голова, когда Дрейков изложил свой злой план…презентацией в powerpoint.

Не каждому Мстителю нужно спасать мир. А когда вы выводите на экран проблемы, связанные с концом света, сам факт существования других супергероев делает сюжет гораздо более неправдоподобным. Как насчет того, чтобы в какой-то момент отправить электронное письмо Тони или Стиву с информацией, на случай, если Наташа умрет в одном из двух случаев, когда ее машина перевернется около двадцати раз?

Почему бы не снять фильм, скажем, о спасении этих девушек от контроля разума, не убивая их; о человеческом конфликте, а не об абстрактном и запутанном?

Но нет, у нас должен быть замок в небе, который почему-то никто не заметил, в мире, где между Железным Человеком и Вакандой, вероятно, активно контролируется каждый дюйм воздушного пространства. Вздох.

Смехотворное Действие

Я уже упоминал о том, что машина переворачивается. Наташа также буквально падает с нескольких этажей, прыгая с перил на перила, и просто встает в конце всего этого, как будто ничего не было.

Одна вещь, которая была уникальна в Черной Вдове, заключалась в том, что она на самом деле не обладала сверхспособностями, но все же стояла плечом к плечу с остальными Мстителями, чтобы противостоять устрашающим врагам.

Черная Вдова показывает, что это всегда было фарсом, и что Наташа на самом деле неразрушима или, возможно, в какой-то момент приняла вариант сыворотки суперсолдата. Это канон для меня сейчас, передумай.

Есть также некоторые моменты, когда последовательности действий разыгрываются за счет сюжета/персонажа. Елена и Наташа сражаются насмерть при встрече… без особой причины. Позже сестры убивают (или становятся причиной смерти) нескольких потенциально приличных тюремных охранников, одновременно освобождая своего отца.

Эти сцены бледнеют по сравнению с совершенно ненужной защитой «феромоном» в противостоянии с Дрейковым; вероятно, самая низкая точка фильма.

В Заключение

Как бессмысленное развлечение, «Черная вдова» в основном работает в стиле MCU.

Фильм — это упущенная возможность. Но в основном весело. За исключением третьего акта, которого не было.