Как научиться ездить на машине?

Независимо от того, посещали ли вы автошколу или нет, когда у вас появляется машина, необходимо тут же «освежить» полученные знания или же, в противном случае, начать обучение с нуля. Если вы хотите заново научиться ездить на машине, а обучение в автошколе было несколько лет назад – вам помогут уроки вождения для начинающих av-k.com.ua/uk/avtoshkola-na-nivkah/

Обучение вождению может оказаться более сложным, чем на самом деле. Важно потерять страх и практиковать в безопасном месте, когда это возможно. В то время как практика делает учителя, не помешает вам знать несколько советов, которые облегчат вам задачу в тот момент, когда вы находитесь за рулем.

Существует несколько различий между управление автоматическим транспортным средством и стандартный, поэтому в этой первой статье мы сосредоточимся на том, как научиться управлять стандартом.

Как научиться управлять стандартом

Мы рекомендуем практиковать в месте с небольшим движением и с помощью человека, который знает, как водить машину. Сначала попробуйте пройти 200 метров и увеличьте расстояние, когда вы чувствуете себя более уверенно. Следующий шаг состоит из вождение в городе, на малоподвижном проспекте и всегда в компании человека, который умеет водить машину.

Тормозить и снова двигаться вперед

Одна из самых важных вещей , чтобы научиться управлять стандартом, — это знать, как вносить изменения, ускоряться и идти своим путем. Представьте себе, вы прошли через худшее, наконец, машина движется вперед, и светофор или стоп заставляет вас остановиться, не паникуйте ; это то, что вы должны сделать.

Вам может понравиться: Ключи, чтобы быть хорошим водителем

Рассчитайте, как далеко вы находитесь от максимума, и постепенно отпускайте газ в то же время, когда вы нажимаете на сцепление и передаете рычаг на нейтральный, чтобы двигатель не продолжал управлять автомобилем. Без ноги на газе вы начнете замедляться, но теперь вы должны использовать тормоз, чтобы остановиться быстрее. Шагайте медленно, рассчитывая полностью остановиться рядом с высоким.

Чтобы двигаться вперед снова, вы просто должны помнить вышеизложенное: наступите на сцепление, установите первую скорость, медленно удалите ногу из сцепления и одновременно нажмите на газ.

Снижение до более ранней скорости

Очень распространенная ситуация, из-за которой страдают люди, которые хотят научиться водить машину, — это возвращение к более ранней скорости. Это, безусловно, очень важно, так как если вы не знаете, как внести изменения двигатель может быть поврежден.

Если, например, вы идете на третьей скорости и хотите замедлиться по повороту, вам нужно нажать сцепление на дно и наоборот перейти от третьей к второй скорости и немного отпустить дроссель. Тот же автомобиль попросит вас перестать немного нажимать на газ, так как вы услышите, как двигатель революционизируется. Помните, что вы всегда должны идти между 3 тысячами и 4 тысячами оборотов в минуту (об / мин), которые отмечает тахометр.

Обычно бывает, что при внесении изменений автомобиль внезапно замедляется . В этом случае ускорьтесь немного больше, чтобы вы не останавливались слишком быстро, потому что это может быть опасно.

В этом видео вы увидите, как изменения вносятся более четко.

Вождение на подъеме стандартный автомобиль

Любой, кто прошел через трудности обучения вождению стандартного автомобиля, знает, что вождение на подъеме является огромной проблемой, потому что, если вы выключите машину, что очень часто происходит, автомобиль уйдет назад.

Во-первых, я хочу сказать вам, что вождение подъема очень похоже на вождение на плоской поверхности. Во-вторых, не бойтесь, что автомобиль уйдет назад, даже когда он выключен, он исправляется, активируя ручной тормоз . Просто постарайтесь быть внимательным и управлять им быстрее, чем вы можете.

Как только этот большой страх будет преодолен, давайте перейдем к объяснению того, как управлять стандартным автомобилем подъема. Когда вы сталкиваетесь с подъемом первое, что вам нужно знать, это то, что вам не нужно ускоряться, автомобиль все равно будет подниматься, хотя и медленнее.

Если вам нужно ускорить или изменить скорость, не бойтесь наступить на сцепление и сделать изменение так же, как я объяснил вам выше: наступите на сцепление на дно, измените скорость и ускорьтесь плавно.

На очень крутых подъемах, возможно, вам нужно внести изменения. Помните, что автомобиль будет двигаться немного медленнее, и если вы хотите двигаться быстрее, вам нужно изменить скорость, чтобы не напрягать двигатель.

Двигаться вперед на подъеме

Я знаю, видя препятствие, которое заставляет вас останавливаться, когда вы едете на подъеме, вызывает озноб, по крайней мере, для людей, которые хотят научиться водить. Выполните следующие шаги, чтобы преодолеть недостаток.

Во-первых , естественно тормозите, медленно снимайте ногу с газа, нажимайте на сцепление и нажимайте на тормоз. Постарайтесь быть как можно спокойнее, если вы поставите мигалки, вы скажете другим водителям, что вы будете двигаться медленно, и они примут их меры предосторожности, это поможет вам расслабиться.

Чтобы снова двигаться вперед, медленно отпустите сцепление, но при этом полностью надавите на него, мягко нажмите на газ. Вы услышите, как двигатель автомобиля революционизируется, это нормально. Продолжайте медленно вытаскивать сцепление и нажимать на газ. Не прекращайте нажимать сцепление полностью, когда автомобиль достигнет мощности, он начнет двигаться вперед.

Не давите на себя и ускоряйтесь понемногу, если вам нужно изменить скорость, сделайте это так же, как на плоской поверхности. Не забудьте быть внимательным, чтобы включить ручной тормоз, если двигатель выключен.

С практикой вы определите, в какой момент Вы полностью перестанете отпускать сцепление, поэтому важно практиковать на плоских поверхностях, прежде чем столкнуться с этими сценариями. Один из признаков того, что вы собираетесь полностью вытащить сцепление и выключить двигатель, — это когда автомобиль начинает вибрировать . На самом деле это лучшее время для ускорения и известно как холостой ход , но пока вы не знаете, что легко определить, попробуйте ускорить раньше.

Вам может понравиться: Дорожное образование, значение дорожных знаков

Трюк для загрузки загрузки

Существует очень простой способ, чтобы запустить автомобиль на подъеме, и это с помощью ручного тормоза. Во-первых, что вы должны сделать, чтобы автомобиль не уходил за tras, это нажать на тормоз и сцепление одновременно.

Не переставая нажимать на них, он активирует ручной тормоз. Затем отпустите педаль тормоза и медленно перестаньте нажимать на сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль начинает вибрировать. Таким образом, машина никогда не уйдет за вами, и вы также не отключитесь. Когда автомобиль вибрирует, медленно отпустите ручной тормоз, одновременно плавно ускоряясь.

Пройти стоп

Наиболее распространенным препятствием и кошмаром для тех, кто учится управлять, являются бамперы. Чтобы пройти стоп, первое, что вам нужно сделать, это замедлить, сняв ногу с газа и затормозив с помощью педали.

Он рассчитывает тормозить только то, что необходимо, чтобы передние шины поднимались с инерцией, которую вы носите. Идите, слегка нажимая на тормоз, и когда передние шины пройдут, немного ускорьтесь, чтобы задние прошли стоп.

Если вы заметили, что вы очень близки к бамперу и идете очень быстро, вы можете слегка нажать на тормоз.

Этот шаг может быть очень сложным для людей, которые учатся управлять, но если вы будете следовать этим советам и практиковать, вы сможете легко это сделать.

Пройти стоп-подъем

Вождение подъема-это последний курс для тех, кто хочет научиться управлять стандартным автомобилем и пройти ограничение подъема, это, безусловно, будет заключительным экзаменом. Но, как и в школе, если вы немного учитесь и практикуете, вы сможете преодолеть это без каких-либо серьезных неудач.

На не очень крутых подъемах процесс будет очень похож на прохождение упора на плоских улицах, с той разницей, что вы должны очень хорошо рассчитать, что с инерцией автомобиля Передние шины пересекают упор, а затем ускоряются, чтобы пройти задние . Если вы заметили, что переусердствовали, немного нажмите на газ, чтобы пересечь упор.

Если вы учитесь ездить, и ваша машина отключается в середине бампера, лучшее, что вы можете сделать, это позволить машине спуститься и немного встать на правильный путь, чтобы снова попытаться пройти стоп.

Смена полосы движения

Чтобы изменить полосу движения, Первое, что нужно включить направление стороны, которую вы собираетесь двигаться. Затем вы должны убедиться в боковом зеркале, что машина не идет по полосе, на которую вы хотите переодеться. Как только это будет сделано, медленно меняйте полосы движения.

Остановиться

Наконец-то доберитесь до места назначения, и теперь пришло время припарковать машину. Есть сотни ситуаций, когда вам нужно подумать о том, как припарковаться, но если вы помните следующее, Вы сможете сделать это без проблем.

Место, где вы планируете припарковаться, должно быть как минимум на полтора метра длиннее вашего автомобиля, чтобы вы могли маневрировать. Парковка спереди не имеет больших проблем, вы просто должны позаботиться о том, чтобы ни одна из сторон не ударила другую машину или какой-либо соседний объект.

Чтобы припарковаться в обратном направлении, выполните следующие действия. Встаньте перпендикулярно тому месту, где вы собираетесь припарковаться, и поверните руль на один оборот в ту же сторону , поверните реверс и медленно начните двигаться вперед.

По мере продвижения отрегулируйте рулевое колесо, чтобы идти в правильном направлении и избежать попадания других автомобилей.

Помните, что даже когда вы идете в обратном направлении автомобиль будет идти туда, где вы двигаете рулевое колесо. Это поможет вам представить, что задняя часть автомобиля теперь является передней.

Параллельная парковка может быть самым сложным маневром для тех, кто учится водить машину, однако это не так много. Во-первых, выровнять вашу машину с соседней так, чтобы ваше зеркало было немного позади. Поверните рулевое колесо в сторону, где вы собираетесь припарковаться, и медленно отступите. Когда ваше зеркало заднего вида находится на той же высоте, что и задняя часть автомобиля, поверните рулевое колесо полностью на противоположную сторону, и когда вы отступаете, выправляйте его.