Электронная коммерция и продажа в Интернете: плюсы и минусы

Электронная коммерция предлагает много способов, которыми розничные торговцы могут достигнуть потребителей и вести бизнес без потребности в кирпичной и минометной витрине. Сегодня это почти экономическое самоубийство для любого ритейлера, который не может продавать онлайн. Однако, прежде чем войти в мир электронной коммерции, ознакомьтесь с преимуществами и недостатками продажи в интернете.

Преимущества электронной коммерции
Интернет-магазины могут увеличить свои продажи и прибыль быстрее, чем кирпичные и строительные предприятия, потому что продажа онлайн предлагает преимущество быть открытыми двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю.

Любите недорогие товары и хотите покупать оригинальные вещи почти за копейки ? С интернет-магазином Joom ваша мечта станет реальностью уже сегодня — скачать Joom на телефон

Продажа в интернете также позволяет розничным торговцам продавать свои товары в любой части мира без дополнительных затрат. Это означает, что электронные ритейлеры могут выйти на мировые рынки или нацелиться на чрезвычайно сфокусированный сегмент, такой как продажа паранджи ближневосточным женщинам.

В то время как небольшой розничный магазин на главной улице никогда не мечтал бы конкурировать с национальным сетевым ритейлером, магазин мамы и поп-музыки может оказаться на более ровном игровом поле со своими конкурентами с большой коробкой .

Люди могут найти ваш бренд и взаимодействовать с ним, когда вы устанавливаете присутствие в интернете, в том числе подключаясь к совершенно новой (потенциальной) клиентской базе. Большая часть интернет-трафика является органическим, а это означает, что если вы строите свой интернет-магазин правильно, клиенты найдут вас, не тратя ни копейки. Все, что вам нужно, это надежный Facebook, Twitter или другие социальные медиа-платформы для распространения новостей. Кроме того, в то время как традиционная реклама является очень дорогостоящей , если вы участвуете в цифровой рекламе, стоимость номинальна.

Недостатки продажи в Интернете
Одним из самых больших недостатков продажи в интернете является продолжающаяся борьба с безопасностью. Покупатели становятся более расслабленными с предоставлением их личной и кредитной карты информации, но проблемы безопасности по-прежнему держать многих потребителей от покупок в интернете.

Розничные торговцы, продающие онлайн исключительно, возможно, придется работать больше, чтобы построить доверие и установить отношения со своими клиентами. Личное взаимодействие ограничено, когда онлайн-продажи и есть много конкуренции в киберпространстве. Владельцам магазинов может быть очень трудно найти постоянных клиентов.

Поскольку интернет-магазины расширяют свою клиентскую базу, включая покупателей в других странах, они также увеличивают трудности в доставке своих товаров. Ритейлер несет ответственность за все результаты, и если клиент не получает свою продукцию немедленно, это в конечном счете ответственность ритейлера, чтобы решить эту проблему.

Важность Omni-Channel Retail
Розничные торговцы, которые продают в интернете имеют дело с совсем другим животным, чем традиционные кирпичные и минометные магазины. Тем не менее , все большее внимание уделяется так называемой омниканальной розничной торговле, которая относится к розничным торговцам, которые продают в нескольких каналах.»Сегодня розничный торговец может иметь интернет-магазин, традиционный магазин кирпича и раствора, и, возможно, даже почтовый заказ или каталог бизнеса . Независимо от того, сколько каналов вы используете, опыт клиента должен быть равным. Кроме того, ваш бренд должен быть согласован между всеми каналами.

Суть в том , что, хотя некоторые хотели бы, чтобы вы поверили, что розничная торговля кирпичом и минометом мертва, ничто не может быть дальше от истины. Даже с ростом и известностью электронной коммерции потребители продолжают часто посещать кирпичные и минометные витрины, и это, похоже, не меняется в ближайшее время. Электронная коммерция и традиционная розничная торговля будут продолжать расти вместе до тех пор, пока не произойдет значительный сдвиг в розничном ландшафте.