Надгробие

Надгробие, могильный камень или памятники в Бобруйске это стела , памятник или камень, который помещается над могилой . Они являются традиционными для захоронений в христианской, иудейской и мусульманской религиях. В большинстве случаев на них записаны имя покойного, дата его рождения и смерти, а также личное послание или молитва, но они могут содержать предметы погребального искусства, особенно детали каменного рельефа . Во многих частях Европы очень распространена вставка фотографии умершего в рамку.

Стела , как ее называют в археологическом контексте, является одной из самых древних форм погребального искусства . Первоначально надгробный камень был каменной крышкой каменного гроба или самого гроба, а надгробный камень был каменной плитой, которая была положена на могилу . Теперь все три термина также используются для обозначения надгробий, установленных в голове могилы. Некоторые могилы в 18 веке также содержали подножные камни чтобы обозначить подножие конца могилы. Это иногда перерастало в полные бордюрные наборы, которые отмечали весь периметр могилы. Надгробные плиты редко снабжались более чем инициалами покойного и годом его смерти, а иногда-памятным каменщиком и справочным номером участка. Многие кладбища и кладбища удалили эти дополнительные камни, чтобы облегчить стрижку травы машинной косилкой. Отметим, что на некоторых британских кладбищах основной, да и вообще единственный, маркер ставится у подножия могилы.

Благодаря движению почвы и ползучести вниз по пологим склонам, более старые надгробия и подножия часто могут быть найдены наклоненными под углом. Со временем это движение может привести к тому, что камни будут расположены в нескольких метрах от их первоначального местоположения.

Могилы и любые связанные с ними мемориалы являются центром для траура и памяти. Имена родственников часто добавляются к надгробию в течение многих лет, так что один маркер может хронически отражать уход целой семьи, распространенной в течение десятилетий. Поскольку надгробия и участок на кладбище или кладбище стоят денег, они также являются символом богатства или известности в обществе. Некоторые надгробия были даже заказаны и установлены в их собственную память людьми, которые все еще жили, как свидетельство их богатства и статуса. В христианском контексте, очень богатые люди часто воздвигали сложные мемориалы внутри церкви, а не просто внешние надгробия. Крематории часто предлагают подобные альтернативы семьям, у которых нет могилы, чтобы отметить, но которые хотят сосредоточиться на своем трауре и для памяти . Резные или литые памятные доски внутри крематория, например, могут служить этой цели.

Материалы 

Кладбище может следовать национальным кодексам практики или самостоятельно предписывать размер и использование определенных материалов, особенно в заповедной зоне. Некоторые могут ограничить размещение деревянного мемориала шестью месяцами после похорон, после чего должен быть установлен более постоянный мемориал. Другим могут потребоваться камни определенной формы или положения для облегчения скашивания травы. Надгробия из гранита, мрамора и других видов камня обычно создаются, устанавливаются и ремонтируются монументальными каменщиками. Кладбища требуют регулярного осмотра и ухода, поскольку камни могут оседать, опрокидываться и, в редких случаях, падать и травмировать людей; [1] или могилы могут просто зарасти, а их маркеры потеряны или вандализированы .

Реставрация-это специализированная работа для монументального каменщика . Даже удаление чрезмерного роста требует осторожности, чтобы избежать повреждения резьбы. Например, плющ должен быть обрезан только у основания корней и оставлен для естественного отмирания, никогда не отрываясь с силой. Многие материалы были использованы в качестве маркеров.

Камень 

  • Полевые камни . Во многих культурах маркерами для захоронений, отличных от закрытых областей, таких как посаженные с характерными растениями , особенно в Северной Европе тис , были естественные полевые камни, некоторые немаркированные, а другие украшенные или вырезанные с использованием металлического шила . Типичные мотивы для резьбы включали символ, а также имя и возраст покойного.
  • Гранит . Гранит-это твердый камень, который требует умения вырезать вручную. Современные методы резьбы включают использование управляемых компьютером вращающихся долот и пескоструйную обработку поверх резинового трафарета. Оставляя буквы, цифры и эмблемы открытыми на камне, бластер может создать практически любой вид художественного произведения или эпитафии.
  • Мрамор и известняк . И известняк, и мрамор хорошо поддаются резьбе. Мрамор-это перекристаллизованная форма известняка. Мягкая кислота в дождевой воде может медленно растворять мрамор и известняк с течением времени, что может сделать надписи нечитаемыми. Портландский камень был одним из видов известняка, широко используемого в Англии—после выветривания на его поверхности обычно появляются окаменелые отложения. Мрамор стал популярным с начала 19 века, хотя его дополнительная стоимость ограничивала его привлекательность.
  • Песчаник . Песчаник прочен, но достаточно мягок, чтобы легко вырезать. Некоторые отметки песчаника настолько хорошо сохранились, что можно различить отдельные следы долота, в то время как другие отслоились и рассыпались в пыль. Расслаивание происходит, когда влага попадает между слоями песчаника. Когда он замерзает и расширяется, слои отслаиваются. В 17 веке песчаник заменил полевые камни в колониальной Америке . Йоркстоун был обычным песчаниковым материалом, используемым в Англии.
  • Сланец . Шифер может иметь приятную текстуру, но слегка пористый и склонный к расслаиванию. Он хорошо принимает надписи, часто подсвеченные белой краской или позолотой .