Что Такое Возвратный Платеж?

Возвратные платежи являются важной защитой, которая повышает доверие общественности к платежам по кредитным и дебетовым картам, особенно при онлайн-транзакциях. Однако они также могут стать огромной головной болью для продавцов, которым приходится иметь с ними дело. Многие клиенты оспаривают транзакции, которые не подпадают под узкий список проблем, для решения которых предназначены возвратные платежи, или для подачи спора без предварительного контакта с продавцом.

Общее количество возвратных платежей увеличивается с каждым годом, а пандемия коронавируса вызвала огромный всплеск споров в 2020 и 2021 годах. Существующие данные о поведении клиентов свидетельствуют о том, что большинство клиентов, которые один раз оспорили взимание платы, сделают это снова, поэтому есть основания полагать, что количество возвратных платежей может не просто вернуться к уровню, существовавшему до пандемии. По мере увеличения числа возвратных платежей все больше и больше предприятий принимают меры по их предотвращению и борьбе с ними.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как защитить свой бизнес от возвратных платежей, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам http://kakpravilino.com/kvalificirovannaya-pomoshh-v-vozvrate-sredstv/ напрямую.

Что Такое Возвратный Платеж?

Возврат средств-это процесс, с помощью которого владелец карты может оспорить списание средств со своей дебетовой или кредитной карты и, в случае успеха, вернуть эти средства. Клиенты, которые хотят оспорить взимание платы, связываются со своим банком и предоставляют информацию о причине спора.

Значение слова «возвратный платеж» довольно простое. Банк вернет продавцу сумму спорной транзакции, вернув деньги владельцу карты без одобрения продавца.

Когда владелец карты оспаривает взимание платы, банк обычно просматривает детали транзакции, к которым у него есть доступ. Если он считает, что спор может быть обоснованным, он подает возвратный платеж и предоставляет клиенту предварительный кредит.

Возвратные платежи по кредитным картам были впервые реализованы в Законе о справедливом выставлении счетов по кредитам 1974 года (§ 161. Исправление ошибок в выставлении счетов). Возврат платежей по дебетовым картам был осуществлен позже Законом об электронных переводах денежных средств в 1978 году. Эти акты были направлены на то, чтобы наметить меры защиты для клиентов.

Возвратные платежи были прямым ответом на широко распространенные злоупотребления со стороны мошенников, которые могли использовать украденную кредитную информацию и злоупотреблять ею, причем владелец карты мало что мог с этим поделать.

До появления возвратных платежей, если кредитная карта была украдена и использовалась для совершения покупок, у жертвы, скорее всего, не было бы практически никаких средств для возврата своих денег. Существовал также некоторый риск того, что недобросовестные торговцы могли завышать плату с клиентов, которые платили кредитной картой, не сообщая им об этом, и владельцам карт было бы трудно исправить эту ситуацию.

Процесс возврата платежей позволяет этим жертвам получать возмещение от своих банков, предоставляя решение о том, как урегулировать спор, банку, а не держателю карты или продавцу. Идея заключалась в том, что у банка не будет прямого финансового стимула принимать те или иные решения. Хотя этот процесс еще не назывался возвратным платежом, он стал бы основой для системы споров, которую мы знаем сегодня.