Промо-коды обычно известны как буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте. Промо-коды обычно ассоциируются с чрезмерными стратегиями рекламного маркетинга.
Скидки, связанные с промо-кодом, применимы к отдельному продукту или ко всему заказу. Вот что вам нужно знать больше о промо-кодах:
Как работает промокод?
Скидки по промо-коду https://vk.com/promokody.aliexpress могут быть либо в процентах, либо в определенной сумме долларов. Промо-коды также предоставляют клиентам возможность бесплатной доставки или упаковки подарков. Маркетинговая стратегия с использованием промо-кода, по сути, предлагает клиентам эффективную причину для покупки ваших товаров.
Согласно Microsoft, промо-код иногда также известен как код купона или код скидки. Он состоит из комбинации букв и цифр. Они используются для определенной цели, такой как праздничная маркетинговая кампания и т.д.
Почему промокоды работают эффективно?
Когда магазин обычно использует промо-коды, они стимулируют покупателей к покупке. Это приносит пользу как клиентам, так и бизнесу. Клиенты могут получать нужные им товары по более низкой цене, в то же время сайт электронной коммерции получает больший доход. Одна из самых полезных особенностей промо-кодов заключается в том, что они отлично работают как с новыми, так и с возвращающимися клиентами. Эти поощрения даже оказывают прямое влияние на общее впечатление от покупок.
Согласно исследованию Центра нейроэкономических исследований при Клермонтском высшем университете, влияние очень значительно.
“Получение купона, как ни трудно в это поверить, физически оказывается более приятным, чем получение подарка”, — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра нейроэкономических исследований при Высшем университете Клермонта.
Присвоение определенных цифр и букв определенному объявлению очень полезно, если клиент увидит, что рекламная акция рекламируется по электронной почте или в социальных сетях. Он по-прежнему предлагает отличные возможности для сбора и анализа рентабельности инвестиций в рекламу на платформе.
Также читайте: Привлекают ли купоны потенциальных клиентов в бизнесе? Плюсы и минусы использования купонов
Как использовать промокоды?
Когда покупатель вводит промо-код в процессе оформления заказа, магазин получает подтверждение того, что все условия акции были выполнены. Если промо-код предоставляет скидку 20% на 200 долларов и более, он не будет работать с суммой меньше минимальной.
Использование различных кодов:
В зависимости от типа вашего сайта, вы можете разрешить своим клиентам вводить несколько промо-кодов или использовать только один код. Вы можете решить, сколько кодов могут использовать ваши пользователи.
Какие существуют различные типы промо-кодов?
Обычно существует множество типов промо-кодов, которые могут выбрать владельцы магазинов. Вот различные типы:
- Общедоступные коды: Обычно любой может увидеть или использовать общедоступный промо-код. Они очень полезны для привлечения новых клиентов и поощрения старых возвращаться.
- Приватные коды: приватные коды используются магазинами для таргетинга на определенную группу людей. Обычно они предлагаются постоянным клиентам, чтобы предоставить им особые возможности для покупок.
- Коды с ограниченным доступом: Коды, которые доступны только отдельным пользователям, известны как промо-коды с ограниченным доступом. Их можно использовать только один раз. Вы можете отправить ограниченный код своему пользователю в качестве извинения за задержку отправки или в качестве приветствия за совершение им первой покупки у вас.
В большинстве случаев, это просто отличная идея использовать все три типа промо-кодов на вашем сайте. Это поможет вам убедиться, что вы правильно подключаетесь и предоставляете широкому кругу клиентов отличный повод для покупки у вас.