British Airways открыла новый винный клуб для своих членов Executive Club, где они могут зарабатывать баллы каждый раз, когда покупают вино.
Новый клуб создан в соответствии с решением airway отделиться от Laithwaites, их нынешнего поставщика напитков, и обещанием внедрить новую услугу, которая позволит членам Executive Club British Airways накапливать баллы каждый раз, когда они покупают специально подобранное вино. Эти баллы начисляются в виде Avios, призовой валюты авиакомпании, которую можно получить и использовать на будущих рейсах.
Винный флаер, как был назван новый винный клуб, был запущен 4 октября и позволяет членам клуба выбирать из более чем 140 различных сортов вина, зарабатывая до 15 Avio за каждый потраченный фунт. По словам Джека Смита из Club collaborators International Airlines Group, это очень щедрый способ заработать награды Avios:
“Ежемесячная подписка поможет клиентам собрать достаточное количество Avios для полетов в такие пункты назначения, как Париж, Барселона или Неаполь, всего за шесть месяцев”.
Согласно BA, выбор вин был основан на качестве и доступности только из стран, входящих в глобальную сеть авиакомпании. Цены начинаются от 10 фунтов стерлингов за бутылку, а пакеты подписки позволяют участникам выбирать доставку каждый месяц или каждые 3 месяца.
Пока неизвестно, выгодна ли услуга подписки с точки зрения качества вина, но участники early bird могут получить специальное предложение до конца 2022 года, а это значит, что они смогут потягивать вино со скидкой из своих бокалов с гравировкой, зарабатывая при этом еще больше Avio.