Сериал «Доктор Кто», который в той или иной форме выходит в эфир почти 60 лет, представил свой новый логотип к своему юбилею и предстоящим сериям 2023 года, и это вызвало споры как среди старых, так и среди новых фанатов.
Новый логотип, который, как ожидается, теперь появится на рекламных товарах, таких как футболки, игрушки, подарки, а для закоренелых фанатов — на подарках из стекла с гравировкой, обсуждается в социальных сетях, поскольку он не совсем новый.
Несгибаемые фанаты «Доктора Кто» узнают новый логотип как более современную и качественную версию старого логотипа, показанного в эпизодах времен Джона Пертви и Тома Бейкера в роли доктора в 70-80-е годы. Он узнаваем как классический логотип, который фигурировал в книгах и видеороликах вплоть до 1990-х годов, но имеет некоторые обновленные отличия, такие как более тонкий текст.
Поклонники классических серий взволнованы и признают это как дань старому брендингу «Доктора Кто», но некоторые фанаты считают, что это не очень креативный выбор дизайна.
Другие фанаты считают, что на логотип повлиял Disney, поскольку также стало известно, что Disney Plus теперь будет транслировать все серии в следующем году так же, как и BBC.
Несмотря на разделившиеся мнения, большинство фанатов с нетерпением ждут появления старых и новых лиц в юбилейных специальных сериях в следующем году, а также ‘нового’ логотипа во вступительных титрах.