Основные тенденции в директ-маркетинге

Опытные маркетологи знают, что еще слишком рано утверждать, что дни директ-маркетинга прошли. Это все еще может быть очень выгодно для вашей компании, особенно в сочетании с тенденциями цифрового маркетинга. Ваши усилия должны быть направлены на продвижение ваших товаров и услуг. Директ-маркетинг — старая добрая стратегия. Цифровой маркетинг — это инновация. Если они будут смешаны, это, безусловно, окажет очень хорошее влияние на ваше предприятие. Большинство современных тенденций бизнес-маркетинга находятся на грани. Они сочетают в себе лучшие черты обоих, что делает их особенно эффективными.

Одной из глобальных тенденций бизнес-маркетинга является персонализация всего благодаря большим данным. Информация о клиентах стала более доступной, чем когда-либо. И чем больше мы знаем о наших клиентах, тем лучше мы можем их обслуживать. Если вы полагаетесь на информацию о клиентах, вы можете создать более целенаправленную маркетинговую кампанию. На самом деле, более 85% клиентов говорят, что персонализированный маркетинг влияет на их решение вернуться. Теперь давайте рассмотрим некоторые способы сделать ваши стратегии более персонализированными.

Рассказывание историй о брендах — одна из самых популярных тенденций в маркетинге. У вас есть все основания сделать это частью своей маркетинговой стратегии. Рассказывание историй о бренде дает вам “человеческое” лицо и голос. Это помогает вам привлечь потенциальных клиентов; это вызывает эмоции и побуждает клиентов делиться своими личными историями, связанными с вашим брендом. Любая стратегия, которую вы применяете в настоящее время, должна представлять собой комбинацию более традиционных методов и новых бизнес-тенденций. Цифровые тенденции могут стать очень мощным и эффективным инструментом. Однако вы не имеете права игнорировать директ-маркетинг.

Объединение лучших возможностей различных методов — беспроигрышная стратегия. Нет необходимости заменять директ-маркетинг последними тенденциями в бизнесе. Как правильно это сделать? Ваша прямая почтовая рассылка может предоставить информацию о вашем онлайн-маркетинге и социальных сетях, которые вы используете. Адрес вашего веб-сайта должен стать неотъемлемым элементом любого отправляемого вами электронного письма — и это не тенденция почтового маркетинга, это функция, которая просто должна существовать. То же самое относится и к адресам лендинга. Социальные сети — отличная платформа для общения с вашими клиентами. Разговор важен — он укрепляет связи бренда с клиентом.

Используйте различные социальные сети, просто поддерживайте разговор. Теперь подумайте о демографических данных, имеющих отношение к вашему бизнесу. Кто покупает у вас больше? Мужчины или женщины? Мы подошли к вопросу о вашей целевой аудитории. Не имеет значения, кто в конечном итоге платит — вы должны сосредоточиться на том, кто принимает решения о покупке. Женщины обладают очень серьезной покупательной способностью и потенциалом, которые следует учитывать в свете предстоящих тенденций бизнес-маркетинга. Значительная часть ваших прямых почтовых рассылок должна быть ориентирована на женщин.

Прямая почтовая рассылка как часть директ-маркетинга позволяет использовать различные виды печатных материалов. Создать прямую почтовую рассылку, которая выглядит настроенной и персонализированной, проще, чем когда-либо. Он может содержать изображения и персонализированные сообщения различного рода. Он также может включать купоны и информацию о специальных предложениях. Чтобы определиться с содержанием, проанализируйте электронные письма, которые вы уже отправили. Какая из них оказалась наиболее успешной?

Тенденции email-маркетинга показывают, что компании уделяют достаточно внимания социальным сетям и онлайн-маркетингу. Тем не менее, небольшие предприятия также будут пользоваться преимуществами чего-то более проверенного и проверенного, такого как прямая почтовая рассылка. Прямая почтовая рассылка по-прежнему очень эффективна. Чтобы достичь максимальной эффективности, делайте все возможное, чтобы сочетать как популярные направления бизнес-маркетинга, так и традиционные. Поэтому важно интегрировать оба.

Мы живем в цифровом мире и окружены данными. Нам кажется, что мы всегда на связи. В этом есть как свои плюсы, так и минусы. Как маркетологи, мы должны использовать реалии современного мира в интересах нашего бренда. Как наладить контакт с клиентами и как привлечь их к более активному участию? Некоторые из основных характеристик цифрового мира могут помочь нам в этом. Подумайте о своих приоритетах. Каковы ваши основные цели? Для этого используйте цифровые каналы и текущие бизнес-тенденции. Омниканальный маркетинг — один из самых эффективных методов на сегодняшний день.

Омниканальный маркетинг подразумевает использование различных каналов коммуникации с клиентом. Это предполагает использование нескольких медиа-платформ. Почему это так важно? Прежде всего, это одна из тенденций современного бизнеса. Во-вторых, это создает связь между креативными агентствами и маркетологами. Это одна из глобальных маркетинговых тенденций, которая все еще изучается. Маркетологи только начали понимать его эффективность.

Чрезвычайно важно, чтобы все ваши маркетинговые усилия были целенаправленными. Это один из жизненно важных цифровых трендов. С годами это становится все более важным. Это останется одной из самых значительных тенденций онлайн-бизнеса. Современная маркетинговая кампания должна быть целенаправленной и основанной на данных. Данные имеют решающее значение, поскольку они гарантируют, что ваши стратегии будут персонализированы. Данные должны быть частью каждой кампании, поскольку клиенты очень разбираются в данных. Помните, что большая часть вашей клиентской базы — это, вероятно, миллениалы, которые очень технически подкованы.

Некоторые люди считают, что прямая почтовая рассылка как часть директ-маркетинга устарела. Однако, согласно последним исследованиям, это далеко не так. Прямая почтовая рассылка по-прежнему актуальна и по-прежнему эффективна. Он находится на подъеме и способен завоевать доверие. Это означает, что люди хотят получать электронные письма, и это одна из важных тенденций электронной почты. Процент откликов на прямые почтовые рассылки довольно высок. Почему? Потому что он отлично подходит для установления связей. Построение связей имеет важное значение в современном мире. Это стоит ваших усилий и заслуживает такого же внимания, как и другие методы и тенденции цифрового маркетинга.

Предстоящие тенденции директ-маркетинга направлены на достижение целевой аудитории. Они требуют от компаний использования различных инструментов. Все ваши стратегии должны основываться на данных. Прямая почтовая рассылка по-прежнему играет огромную роль. Это измеримо; это эффективно и может быть масштабируемо. Это должно быть неотъемлемой частью омниканальной стратегии. Поэтому компаниям не следует пренебрегать прямой почтовой рассылкой, отдавая предпочтение некоторым другим актуальным тенденциям в маркетинге. Используйте традиционную тактику, поскольку они остаются сильными игроками в области маркетинга.

Все предстоящие тенденции бизнес-маркетинга включают социальные сети. Их значение и влияние трудно переоценить. В следующем году он останется одним из самых важных глобальных маркетинговых трендов. Почему? Потому что социальные сети очень разговорные. Современные клиенты ценят возможность общения с брендами. Социальные сети дают им возможность писать сообщения непосредственно компаниям. Реакция немедленная, и любая проблема может быть решена очень быстро. Коммуникация является неотъемлемой составляющей текущих бизнес-тенденций.

Использование социальных сетей очень благотворно скажется на вашей репутации. Социальные медиа — это свободное взаимодействие. Они также повышают осведомленность о бренде и делают его более узнаваемым. Потребители ценят компании с онлайн-присутствием. Они хотят, чтобы бизнес был открытым и прозрачным. Эта цифровая тенденция, безусловно, будет продолжать расти. Маркетологи должны уделять большое внимание разработке этой конкретной стратегии прямого маркетинга. Мобильные телефоны становятся все более популярными. Это одна из причин, по которой социальные медиа набирают обороты. Учитывайте это при разработке своей маркетинговой стратегии.

Email-рассылки останутся частью тенденций email-маркетинга. На самом деле, девять из десяти взрослых проверяют свою почту каждый день. Почему мы упускаем такие прекрасные возможности? Электронные рассылки по-прежнему эффективны. Одна из основных целей этой тактики — привлечь подписчиков. В новостной рассылке вы можете предоставлять контент, связанный с потенциальными проблемами и идеями. Это укрепит лояльность; это повысит узнаваемость бренда и повысит уровень доверия.

Как вы можете сделать свои электронные рассылки эффективными? Прежде всего, они должны быть информативными и точными. С другой стороны, это должно быть захватывающим. Полагайтесь на лучшие практики создания электронных рассылок. Информационные бюллетени помогают вашему бренду быть на связи. Информационные бюллетени создают сообщество. Они ведут к социальному росту. Вы также можете использовать свои информационные бюллетени для популяризации своих каналов в социальных сетях. Не забудьте добавить кнопки с призывом к действию в наиболее часто используемые каналы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, YouTube и Instagram.

Информационные бюллетени могут даже привлечь трафик на ваш сайт. Просто правильно таргетируйте свою электронную почту. Это повысит уровень продаж, расширит вашу базу поклонников и окажет большое влияние на ваш бизнес. Еще одним популярным маркетинговым трендом является использование потокового видео. Facebook предоставляет своим пользователям возможность вести онлайн-трансляции с помощью Facebook Live. Видеомаркетинг, безусловно, останется в списке популярных тенденций директ-маркетинга 2018 года. Как сделать ваше видео еще более эффективным? Прежде всего, включите кнопки призывов к действию. Они должны быть видны и удобны в использовании.

Если вы хотите создать качественное видео, это не обязательно должно быть дорогостоящим. Попросите своих клиентов о помощи — поощряйте их создавать видеоролики с вашим продуктом. Это экономически эффективно. Более того, пользовательский контент завоевывает доверие. Устраивайте конкурсы, которые будут стимулировать пользователей снимать видео. Всегда благодарите их и признавайте, предлагайте награды тем, кто произвел на вас впечатление. Качество контента по-прежнему очень важно. Пожалуйста, не используйте его при разработке стратегий для тенденций цифрового маркетинга 2018 года.

Что превращает обычный контент в действительно хороший? Прежде всего, это набор комплексного подхода. Используйте различные средства для передачи информации и обмена сообщениями. Сделайте свой контент последовательным, захватывающим и понятным. Не имеет значения, какой тип контента вы решите использовать – какие-то печатные материалы, информационные бюллетени, пост на Facebook или видео на YouTube. Просто убедитесь, что вы не забыли о своей миссии. Ваше сообщение должно быть точным.

Глобальные тенденции бизнес-маркетинга предъявляют определенные требования к вашей кампании — она должна быть целевой. Конкуренция жесткая — помните об этом. Не тратьте впустую свои ресурсы, в частности, свои деньги. Убедитесь, что вы связались с нужными людьми. Прямой маркетинг в сочетании с цифровыми стратегиями позволяет анализировать вашу демографию. После надлежащего анализа вы будете точно знать, кто ваш клиент. Эти люди будут рады вашему продукту, и именно они будут охотно покупать у вас. Не упустите эту возможность, зарегистрируйтесь сегодня на один из лучших курсов по директ-маркетингу.