Двенадцать величайших ошибок маркетинговой стратегии и способы их избежать

Благоразумные люди всегда вкладывают средства в свое саморазвитие и образование, наш курс повышения квалификации по маркетингу пользуется спросом у людей, которые интересуются маркетингом и фактической компетентностью в нем. Мудрые люди учатся на ошибках, допущенных другими. Это одно из основных правил, которым нужно следовать как в жизни, так и в бизнесе. Однако некоторые ошибки случаются слишком часто – именно их мы и собираемся обсудить в статье. Их нужно учитывать при создании маркетингового плана, нацеленного на то, чтобы быть по-настоящему успешным.

Ошибка № 1 – делать предположения

Одна из основных ошибок, совершаемых предпринимателями, будь то в ОАЭ или какой-либо другой стране, заключается в предположениях относительно того, что нравится или не нравится вашим клиентам. Конкуренция https://ok.tula.su/category/mir-perevodov слишком высока, чтобы рисковать ошибочными предположениями. Во-вторых, какой смысл делать предположения, если вы можете получить обратную связь от своих клиентов? В этом вам помогут многочисленные инструменты. Просто сделайте это частью своей маркетинговой стратегии. Слушать то, что говорят ваши клиенты, абсолютно необходимо. Это можно сделать с помощью социальных сетей, опросов и обзоров. Сделайте опрос индивидуальных мнений частью вашего маркетингового плана. Это поможет вам выявлять тенденции и делать прогнозы относительно того, что необходимо изменить.

Ошибка № 2 – игнорирование жалоб

Социальные сети — бесценный источник обратной связи. С другой стороны, они также являются платформой для клиентов, делящихся плохим опытом. Недовольные клиенты могут написать о вашем плохом обслуживании, и это прочтет большое количество других людей. Вы не хотите такой огласки. Потребители доверяют оценке коллег – они с большей вероятностью прислушаются к обзору Google, чем к вашей рекламе. И их число постоянно растет. Это означает, что ваше управление маркетингом должно быть направлено на рассмотрение каждой жалобы. Постарайтесь отреагировать немедленно, поговорите с неудовлетворенными клиентами и превратите их гнев в счастье. Они станут вашими самыми верными друзьями.

Ошибка № 3 – фальсификация вашей популярности

Хорошее управление маркетингом требует тщательного исследования рынка. Одна из самых распространенных ошибок, допущенных компаниями, — это фальсификация информации о вашей популярности. Слишком много заманчивых предложений – сервисы в Twitter или Instagram предлагают продавать “подписчиков”. Однако это далеко не лучшее, что можно сделать. Согласно стандартам бизнеса, такое поведение недопустимо. Вам лучше быть честным со своей аудиторией. Это основное правило электронного маркетинга.

Ошибка № 4 – применение ошибочных данных в вашей маркетинговой стратегии

Представьте, что вы долгое время являетесь клиентом бренда и только что услышали о его выгодном предложении. Вы чувствуете себя в восторге от этого, когда вдруг понимаете, что это только для новых клиентов. Вы чувствуете разочарование, и в этом виноват бренд. В конце концов, они были недостаточно ясны. Использование предложений, скидок и рекламных акций является неотъемлемой частью всех маркетинговых стратегий и одним из величайших маркетинговых инструментов. Но вы должны быть честными и прямыми со своими клиентами. Убедитесь, что ваши системы управления данными работают правильно. Это обеспечит успех вашей маркетинговой кампании.

Ошибка № 5 – сделать цену краеугольным камнем всего, что вы делаете

В целом, ценовая конкуренция — хорошая маркетинговая стратегия. Однако они работают лучше всего, когда ваша цель — вызвать первое испытание. Нет особого смысла постоянно поддерживать низкие цены. Почему? Потому что клиенты привыкают думать о вас как о бюджетном бренде. В дальнейшем это сильно ограничит вас. Впоследствии вам будет очень трудно поднять цену. Пожалуйста, примите это во внимание при планировании своей маркетинговой кампании. Снижение цен не всегда приносит результаты, которые вы себе представляли. Ценность бренда в любом случае на первом месте.

Ошибка № 6 – Плохое позиционирование

Маркетинг только для имиджа компании — это неправильно. Если вы проведете надлежащее исследование рынка, вы увидите, что гораздо лучше создавать маркетинг, который мотивирует к немедленному запросу. Позиционирование вашего бренда таким образом будет правильным решением.

Ошибка № 7 – забывание о том, что все решения о покупке основаны на эмоциях

Прямой маркетинг — это ваш способ прямого общения с клиентами. Помнить, что выбор людей зависит от эмоций, является одним из основных принципов маркетинга. Мы руководствуемся нашим подсознанием. Мы реагируем на изменение уровня дофамина и окситоцина в нашей крови. Если вы включите эмоциональные факторы в свой маркетинговый план, вы наверняка достигнете желаемого результата. Это ваш способ повлиять на поведение потребителей и один из самых мощных маркетинговых инструментов.

Ошибка № 8 – неспособность редактировать в директ-маркетинге

Прямой маркетинг включает электронную почту, обмен сообщениями, онлайн-рекламу, наружную рекламу и т. Д. Если в тексте вашей рекламы есть орфографическая или грамматическая ошибка, это повлияет на впечатление клиента о вашем бренде. Это заставит их усомниться – уделяет ли ваша компания внимание деталям? Почему это было проигнорировано? Клиенты ценят тщательность, когда дело доходит до услуг и продуктов. Поэтому, пожалуйста, редактируйте с большой осторожностью, вычитайте и убедитесь, что ничего подобного не происходит. Ваша репутация превыше всего.

Ошибка № 9 – не предлагать уникальное торговое предложение

Электронный маркетинг — многогранная и сложная вещь. Однако ваши маркетинговые стратегии могут потерпеть неудачу, если у вас нет уникального коммерческого предложения. Интегрируйте это в каждую часть вашего контента и маркетинговых материалов. УСП — это ваше главное послание, фундамент, на который опирается ваша компания и над которым она работает.

Ошибка № 10 – реклама того, что вы не можете доставить

Потерять доверие клиентов очень легко. Никогда не рискуйте, потому что вернуть его очень сложно. Изучите свой целевой рынок — будь то Дубай или любое другое место — и применяйте основные принципы маркетинга. Невыполнение своих обещаний разрушает вашу репутацию. Это неизбежно приведет к ухудшению качества обслуживания клиентов. Вам будет чрезвычайно сложно вернуть доверие своих клиентов, как только вы его потеряете. Не позволяйте им перейти к вашему конкуренту из-за такой глупой ошибки.

Ошибка № 11 – быть слишком отстраненным и безличным в вашей кампании электронного маркетинга

Ваш целевой рынок подразумевает разделение рынка на части и сосредоточение внимания на клиентах, которым нужны или нужны ваши продукты и услуги. Поэтому обезличенное отношение к своим клиентам — еще одна большая ошибка. Какова ваша маркетинговая концепция? Какая философия стоит за вашим брендом? Такие крошечные мелочи, как обращение к клиентам по имени, вносят большие изменения. Попробуйте взглянуть на вещи с точки зрения вашего клиента. Вы даже можете использовать немного партизанского маркетинга. Партизанский маркетинг направлен на продвижение продукта нетрадиционным способом. Это особенно хорошо работает, если у вас небольшой бюджет.

Ошибка № 12 – утверждение, что ваш клиент виновен

Что такое маркетинг? Вы знаете это? Если вы это сделаете, вы также знаете, что ваши клиенты являются основой всего, что вы делаете. Всегда позволяйте им быть правильными, что бы ни случилось. Ваша маркетинговая концепция должна соответствовать этому основному принципу обслуживания клиента. Конечно, это не значит, что вы должны позволить людям использовать вас в своих интересах. Просто слушайте, будьте вовлечены и полезны. Предлагайте решения и проявляйте искреннюю заботу. Если вы спросите себя: “Что такое маркетинг?” и ответите на этот вопрос искренне и честно, вы, вероятно, получите ответ, который скажет вам, что маркетинг — это формулирование потребностей вашего клиента с последующей целью их удовлетворения. Делайте все возможное для достижения этой конечной цели.