Наличие хорошо внедренной системы управления качеством в вашей организации — это наличие хорошо смазанной машины и 100% производства в вашей компании.
Но прежде чем я объясню вам, почему так ценно иметь систему управления качеством, внедренную в вашу компанию, я хочу, чтобы вы знали, что я объясню эту концепцию так, как я хотел бы, чтобы они объяснили мне, когда я начал интересоваться концепцией “качество” и “системы управления”.
Этот пост https://rossoshru.ru/2020/12/09/zaochnik-com-kachestvennaya-pomoshh-v-sostavlenii-otcheta-po-praktike/ имеет очень высокое качество контента для всей информации, которую я собираюсь дать вам.
Вот почему после завершения чтения этого поста:
- Вы узнаете, что такое система управления и что такое система управления качеством
- Вы узнаете, как внедряется система управления качеством
- Вы узнаете, как ресурсы готовятся и используются для внедрения системы управления качеством
- Вы узнаете, почему вам понадобятся эффективные и действенные процессы для внедрения системы управления качеством
- Вы определите, какие политики и стандарты качества вам нужно будет установить для внедрения системы управления качеством
- Вы будете ассимилировать и применять, как установить цели качества
- Вы увидите, как ресурсы, доступные в вашей организации, ваших процессах, ваших политиках-стандартах и ваших целях, должны быть согласованы, чтобы иметь работающую систему управления качеством.
- Вы будете различать, кто должен руководить системой управления качеством, чтобы она соответствовала в организации
- Вы поймете, почему важно внедрить систему управления качеством в вашей организации
- Вы обнаружите тесную связь между ISO 9001 и любой системой управления качеством
Что такое система управления качеством?
Нет сомнений в том, что сама концепция системы управления качеством (SGC) может быть несколько неоднозначной или сложной, чтобы понять, но я объясню это очень простым способом, так что в конце этого поста вы останетесь с 0 сомнениями об этой концепции и обо всем вокруг нее.
Чтобы вы могли понять, что такое система управления качеством, я сначала определю, что такое система управления:
Система управления представляет собой набор взаимосвязанных элементов, ориентированных на способ работы на основе процессов, с политикой работы для достижения целей. Такими элементами могут быть людские ресурсы, экономические ресурсы, инфраструктура и оборудование, знания и опыт и т. д.
Таким образом, система управления может заниматься одной или несколькими дисциплинами в зависимости от используемых ресурсов и целей: система управления качеством , система управления окружающейсредой, система управления информационной безопасностью, система управления продовольственной безопасностью, система управления безопасностью и гигиеной труда.
Тогда… система управления качеством представляет собой набор элементов, связанных друг с другом в рамках рабочих процессов, направленных на достижение качества продукта или услуги. Элементы, составляющие систему управления качеством, могут быть такими же, как и для любой системы управления, но все они ориентированы на качество продукта или услуги, с которыми работает организация.
Как вы внедряете систему управления качеством?
Взаимосвязь и выравнивание этих 4 элементов, о которых я упоминал вам.
Теперь я объясню вам каждый из этих 4 элементов, чтобы вы поняли, как они помогут вам внедрить вашу систему управления качеством.
Подготовка и использование ресурсов?
# Людские ресурсы:
Человеческие ресурсы, безусловно, являются наиболее важным элементом при внедрении вашей системы управления качеством. Без людей организации не работают, так что да, будьте придирчивы к своим работникам, но в то же время заботьтесь о них, потому что они являются самым важным активом вашей компании.
Очевидно, что не все работники одинаковы, и не все работники одинаково привержены организации…я говорю вам о заботе о тех, кто отклоняется от вашей компании, тех, кто не занимается, вы знаете, как и я, что вам нужно сесть и поговорить с ними, и если вы не наблюдаете изменений, вы должны принять решение…
В кадровых ресурсах важно определить академическую подготовку, которую они имеют, и , с другой стороны, приобретенные ими компетенции, то есть знания, опыт, навыки и навыки. Не все работники работают одинаково, чтобы работать на всех рабочих местах.
Таким образом, чтобы иметь систему управления качеством, которая работает, вам нужно описать рабочие места, которые существуют в вашей организации.
При описании рабочих мест обратите внимание на определение:
- задачи, которые должна выполнять эта работа
- компетенции, которые вы должны иметь (академическое образование, опыт, навыки и навыки)
После того, как вы описали каждую работу, поднимите голову и посмотрите на каждого из работников, составляющих штат вашей организации, для потребностей в обучении/обучении.
Если вы определили потребности в обучении / обучении, разверните план обучения с такими потребностями, определенными для каждого человека.
Если вы получите человека, выполняющего каждую работу, чтобы быть идеальным человеком, вы выиграете много в внедрении вашей системы управления.