С тех пор, как он совершил первый пилотируемый полет в 1783 году, воздушный шар значительно улучшил материалы, которые его составляют, но физический принцип, который заставляет его летать, остается прежним: нагревать воздух, содержащийся в его тканевом воздушном шаре, и подниматься по принципу Архимеда.
Части воздушного шара
Точно так же компоненты воздушного шара одинаковы с тех пор, как был изобретен первый, и разделены на парус, который обычно изготовлен из полиамида и усилен в нижней части огнестойкой тканью Nomex. Сверху пилот управляет парашютной системой веревок и шкивов, которая позволяет ему эвакуировать горячий воздух и опускать воздушный шар.
Вафля построена из ротанга и камыша на деревянной основе. Этот материал сочетает в себе характеристики гибкости, твердости и легкости. Он обычно перевозит от 3 до 10 человек. Самый большой серийный номер вмещает 32 пассажира.
Горелка отвечает за преобразование жидкого пропана в тепловую энергию. Воздух, содержащийся в свече, нагревается и, будучи легче окружающего воздуха, поднимается. В зависимости от размера воздушного шара https://mirsmi24.ru/267596polet-na-vozdushnom-share-nezabyvaemyj-podarok/ он может иметь двойную, тройную или даже четырехместную конфигурацию.
Последовательность полета
Полет воздушного шара начинается с надувания. После крепления воздушного шара к Земле (обычно с транспортным средством) большие вентиляторы наполняют его воздухом. Как только свеча обрела форму, горелка начинает медленно и регулярно нагревать воздух внутри.
Затем воздушный шар освобождается от крепления к земле и начинает медленно подниматься, нагревая воздух короткими вспышками горелки. Находясь в воздухе, пилот постоянно поддерживает контакт с вспомогательным транспортным средством с помощью радиопередатчика. Для навигации используется GPS и карты. На случай пожара имеется огнетушитель.
Чтобы приземлиться, пилот ориентирует вафлю на ее более широкую сторону и открывает красным шнуром разрывной клапан в нескольких метрах от Земли.