Что такое фирменный стиль

Что такое фирменный стиль? Если рассматривать с точки зрения серьезных бизнес собственников, владельцев и инвесторов, то даже им не всем знаком этот маркетинговый термин. Он играет совершенно разные роли в развитии и продвижении бренда. И мы решили, что вам необходимо помочь в понимании этого термина, чтобы вы стали более осведомленными клиентами, пользователями маркетинговых, дизайнерских и брендинговых услуг.

[su_box title=»Bullet Time» style=»glass»]Bullet Time — многокамерная установка для создания брендированных трехмерных снимков эффектом “замирания” времени, как в легендарном фильме “Матрица”. — подробнее про буллет тайм[/su_box]

Что же в основном включает в себя фирменный или корпоративный стиль?

Когда создается корпоративный стиль, то вы применяете свои ценности бренда до визуальных элементов, которые будут представлять вас и ваш продукт потребителям и пользователям. Поэтому можно сказать, что фирменный стиль — это больше, чем логотип и постоянство в маркетинговых материалах:

  • Бизнес визитки
  • Печатные материалы (брошюры, триплеты, флаеры и др.)
  • Имейл подпись
  • Упаковка продукта
  • Одежда
  • Вебсайт
  • …и тому подобное

Разработка фирменного стиля и логотипа для компании — это важная часть успешной и долгосрочной стратегии для вашего бренда. Создание успешного корпоративного стиля требует исследований, внимание к деталям и понимание бизнес-целей. Создан корпоративный стиль помогает более целенаправленно и должным образом продвигать бренд на рынке, где ваша целевая аудитория уже ждет новинки и эффективные решения от вас.

Чтобы лучше понять, что такое корпоративный стиль, необходимо заглянуть за занавес и увидеть, из чего складывается бренд и какие он имеет внутренние характеристики. Сейчас мы попробуем провести аналогию с автомобилем и после перейдем к внутренним сроков бренда.

Если мы рассматриваем автомобили бизнес класса, которые предназначены для поездки на деловую встречу, то вы можете заметить, что внутри автомобиль обтянут дорогой кожей, а вставки сделаны из разных пород редких деревьев, которые придают им изысканность и благородство. Если посмотреть на другой автомобиль, например, для перевозки мебели, то он сконструирован исключительно для перевозки мебели и имеет большой задний кузов, а кабина водителя обита пластиком и стоимость гораздо ниже. Каждый автомобиль имеет свои уникальные функции и характеристики. Каждый бренд также имеет различные особенности и построен исключительно вокруг потребностей своего идеального клиента. Здесь ключевые слова “вокруг идеального клиента”.

Сейчас мы заглянем внутрь бренда и попробуем понять его общие характеристики. Конечно, они зависят от того, кто ваш идеальный клиент, но в основном все успешные компании имеют схожую структуру. И после этого вам станет более понятно, что такое корпоративный стиль компании и почему он настолько важен.

Что такое персональность в бренде?

Персональность в фирменном стиле — это визуальная репрезентация ценностей и личных особенностей вашего бренда. Корпоративный стиль помогает задать тон вашей компании, а также пробуждает в идеальных клиентах эмоции. Фирменный стиль создается для того, чтобы передать ваше сообщение и продвигать ваши цели.

Что такое постоянство в бренде?

Разработка фирменного стиля и логотипа для компании позволяет вам создать сообщение для всех маркетинговых и рекламных материалов в одном визуальном стиле. Каждый элемент должен иметь такие же базовые стили и дизайнерские основы, чтобы создать целостный образ бренда в глазах целевой аудитории.

Что такое дифференциация в бренде?

Фирменный стиль помогает вашему бренду отличаться тем или иным среди конкурентов и правильно позиционировать его на рынке, чтобы ваши идеальные клиенты находили вас быстрее и запоминали надолго.

Что такое осведомленность о бренде?

Чем больше ваш бренд на виду, то есть размещен на различных рекламных площадках и носителях, тем больше точек соприкосновения будет с вашими клиентами, и тем самым вас лучше запомнят.

Что такое лояльность к бренду?

Профессиональная разработка фирменного стиля и логотипа для компании помогает построить лояльность и доверие к вашему бренду. Все это позволяет покупателям создать связь между вашими продуктами и вашей компанией.

Какая цена фирменного стиля и как можно его заказать?

Сейчас попробуем ответить на вопрос, какова стоимость и как можно заказать фирменный стиль для компании. Стоимость корпоративного стиля колеблется и зависит от того, что именно нужно и в каких масштабах. Чтобы узнать это более точно, необходимо провести консультацию, где специалисты по фирменному стилю определят ваши цели, и узнают более подробно о бренде и предложат решение, которое будет для вас успешным.

Вам нужна помощь в создании высокого профессионального фирменного стиля? Тогда Fantastic Imago Брендинговое и Рекламное Агентство поможет вам в этом. Переходите на ссылку в контакты и свяжитесь с нашими директорами по коммуникации, которые помогут вам определить ваши задачи и назначат консультацию по созданию или модернизации вашего бренда. Наши профессионалы по фирменному стилю изучат ваш бренд и предложат решение, которое поможет вашему бренду стать более ценным и коммерчески привлекательным для вашей целевой аудитории.

Как происходит разработка фирменного стиля и логотипа для компании в брендинговому и рекламном агентстве?

Разработка фирменного стиля и логотипа для компании – это увлекательный и креативный процесс, который требует от экспертов терпения и сосредоточенности, чтобы создать такой дизайн, который поможет бизнесу стать коммерчески привлекательным.

В этой части статьи мы хотим поделиться с вами структурированным планом и рассказать, как создается корпоративный стиль и что для этого необходимо.

Корпоративный стиль состоит не только из одного логотипа, но и из цельного визуального образа о вашем бренде, который обязательно должен отличаться от бренда к бренду. Но мы постараемся упомянуть все основные этапы создания корпоративного стиля.

Так что вы будете на один шаг вперед всех и на 97% более осведомлены, чем все остальные предприниматели, которые сталкивались с фирменным стилем.

Исследования

Ни один бизнес не может существовать в абсолютном вакууме. Общаясь с разными предпринимателями и бизнесменами, мы выяснили, что многие из них забывают, что их бизнес существует благодаря конкурентном рынке.

Чтобы избежать ошибок в корпоративном стиле, например, если его разрабатывали какие-то инопланетяне или того хуже — подражание старого дизайна, тогда вам необходимо проанализировать конкурентов в смежных индустриях и посмотреть, какой у них был старый дизайн, и новый, и почему. Это даст вам много интересных идей при разработке эскизов фирменного стиля.