Вилочные погрузчики электрические и двигатели внутреннего сгорания
Большие дебаты — электрические грузоподъемники против грузоподъемников IC (внутреннего сгорания). Это решение не только для новых компаний. Устоявшиеся компании могут также взвесить преимущества и недостатки каждого вида топлива, особенно если происходит смена приоритетов на “зеленый».
Электропогрузчики
Индустрия грузоподъемника испытывала перенос в сбываниях, при электрические грузоподъемники теперь определяя почти 60% из рынка грузоподъемника. Электрические вилочные погрузчики растут в популярности из-за достижений в технологии, которые позволяют им работать более сопоставимо с вилочными погрузчиками двигателя внутреннего сгорания в отношении производительности и времени работы. Появление возможностей быстрой зарядки, высоковольтных выходов, а также новых и улучшенных технологий батарей, насосов и двигателей являются одними из причин этих прорывов.
Газовые погрузчики Toyota
Газовые погрузчики Тойота – высокотехнологичная складская техника, которая приобретает все большую популярность на отечественном рынке благодаря высоким техническим показателям и экономности в расходе на топливо. — подробнее на https://погрузчики-тойота.рф/pogruzchiki/gazovye-pogruzchiki-toyota/
Электрические преимущества грузоподъемника включают:
Отсутствие выбросов выхлопных газов: электрические вилочные погрузчики питаются от источников электрической энергии, таких как батареи или топливные элементы, что исключает воздействие на работника потенциально вредных выбросов выхлопных газов .
Уменьшенные расходы на техническое обслуживание: электрические грузоподъемники не используют никакой отход избавления (т. е. двигатель и жидкость передачи) и высокий процент руководства батареи можно рециркулировать.
Эргономика оператора: меньше шум и вибрации произведены электрическим грузоподъемником, уменьшая усталость оператора.
Снижение затрат на ремонт: электрические вилочные погрузчики имеют меньше движущихся частей для обслуживания и ремонта. Технология мотора AC более добавочно исключает щетки для того чтобы не создать никакую опасность искры и более лучшее управление скорости.
Понизьте долгосрочные цены топлива: батареи для электрического грузоподъемника можно перезарядить. Хотя первоначальные затраты на аккумуляторы и зарядные устройства могут быть дорогими, отдача от инвестиций со временем обычно выше, чем при использовании топлива.
С этими преимуществами приходят другие факторы, чтобы рассмотреть. Хотя электрические грузоподъемники имеют более низкие цены топлива продолжительности жизни, начальная цена более высока. В дополнение к стоимости батареи, необходимо организовать место для зарядки, полива и очистки. Некоторые электрические грузоподъемники могут находиться на недостатке при использовании грузоподъемника в напольном применении, в зависимости от конструкции грузоподъемника. Много грузоподъемников сегодня, включая модели Тойота 3 колес электрические и 80V пневматические конструированы для того чтобы защитить критические компоненты грузоподъемника от потенциального повреждения должного к вторжению воды.Время простоя также может возникнуть, если аккумулятор не заряжен или не выровнен должным образом .
Грузоподъемники IC
Рынок все еще силен для грузоподъемников IC. Они определяют около 40% из рынка грузоподъемника и жизнеспособные разрешения и для крытых и напольных применений . Грузоподъемники IC клонат быть более популярны для напольных, высокопроизводительных применений и для применений специальности как бумажный крен регулируя и регулируя контейнер.
Преимущества грузоподъемника ИК включают:
Гибкое применение: грузоподъемники IC хороши внутри помещения и outdoors. Они хорошо работают в дождь и другую ненастную погоду.
Польза мульти-переноса: сбережения топлива связанные с электрическими грузоподъемниками значительно умалены или сведены на нет когда необходимы, что держат множественные батареи деятельность бежать. Эти батареи также занимают дополнительное пространство на объекте, снижая эффективность и увеличивая эксплуатационные расходы.
Более низкая начальная цена: на грузоподъемниках приведенных в действие пропаном, только вклад баков пропана и их складского помещения необходим для того чтобы привестись в действие грузоподъемник. Бензиновые, дизельные и CNG вилочные погрузчики обычно приобретаются, когда заправочные станции удобно доступны. Инфраструктура для этих станций, однако, может быть очень дорогой, если они еще не существуют на вашем объекте.
Легкий для того чтобы заправить топливом: грузоподъемники IC бежать из топлива не требуют длиннего поручая периода. Оператор может легко заменить бак пропана в 5 минутах и после этого продолжить продукцию. Бензиновые, дизельные и CNG вилочные погрузчики также могут заправляться в течение нескольких минут в зависимости от их местоположения. Это особенно важно при работе в несколько смен.
Другие факторы, которые следует учитывать при покупке погрузчика IC, включают обеспечение вентиляции на складе из-за выбросов, усталость оператора из-за шума и вибрации и физические требования к замене резервуаров с пропаном. Окончательно, если деятельность не требует грузоподъемника IC вы должны рассматривать цены продолжительности жизни обслуживания, ремонтов и цены топлива сравнивано к электрическому грузоподъемнику.
LP против бензина против Дизеля против CNG приводные вилочные погрузчики
После того, как вы сделали выбор, чтобы пойти с двигателем внутреннего сгорания питание вилочные погрузчики для вашей работы, теперь вам нужно решить, какой тип топлива лучше для вас. Следующие советы должны помочь указать вам в правильном направлении.
Газ жидкостный Петролеум (LP) – LP идеально для положений клиента которые не имеют бензин, дизель, или станции CNG refilling охотно-доступные. Если вы покупаете вилочные погрузчики для нового объекта, LP имеет самую низкую начальную стоимость, так как все, что вам необходимо приобрести, это резервуары LP и место для их хранения. Баки LP можно также обменять в деле минут, которые могут уменьшить ваше количество времени простоя заправляя топливом. Грузоподъемники LP имеющиеся и с валиком и пневматическими автошинами и идеально для и крытых и напольных деятельностей.
Дизель-дизельное топливо является высокоэффективным и может обеспечить более длительное время работы в целом по сравнению с другими типами топлива. Одним из побочных продуктов процесса сгорания дизельного топлива является сажа, которая может накапливаться в выхлопной системе вилочного погрузчика и должна быть удалена. Большинство вилочных погрузчиков Toyota построены с дизельными катализаторами окисления, так что это медленно сгорает с течением времени, но есть некоторые вилочные погрузчики, которые используют дизельные специальные фильтры, которые должны пройти через ручной процесс regen, чтобы сжечь эти отложения.Это может привести к большему времени простоя, так как вилочный погрузчик должен быть припаркован и не использоваться для завершения процесса ручного восстановления. В целом, дизельные двигатели также имеют более высокий крутящий момент, чем их LP или газовые аналоги, что может обеспечить повышенную градуируемость и ускорение. В то время как цены на топливо могут быть изменены, дизельное топливо в настоящее время стоит больше за галлон, чем бензин, обеспечивая лучшую отдачу от инвестиций в течение многих лет использования. Дизельные грузоподъемники вообще доступны только с пневматическим типом автошинами и конструированы для напольной пользы.Это главным образом должно к факту что они более громкие машины и производят больше излучений чем грузоподъемники LP или газа приведенные в действие.
Бензин-бензиновые вилочные погрузчики довольно редки в индустрии погрузочно-разгрузочных работ из-за популярности двухтопливных вилочных погрузчиков и общего отсутствия бензиновых заправочных станций, но они служат цели. Для клиентов, у которых заправочные станции легкодоступны, удобно расположены и способны вместить размер их парка, нет причин использовать LP или двойные топливные конфигурации. Бензиновые вилочные погрузчики также не имеют бака LP и кронштейна на задней части вилочного погрузчика, что может увеличить видимость назад.Они также типично более сильны чем их тепловозные алтернативы и могут обеспечить увеличенные перемещение и подъем/более низкие скорости.
Сжатый природный газ (CNG) – сжатый природный газ (CNG) вилочные погрузчики также требуют соответствующего заправочного оборудования для того, чтобы работать, но этот тип топлива обеспечивает некоторые явные преимущества. СПГ лучше для окружающей среды и для общего качества воздуха из-за того, что он производит меньше выбросов, а природный газ рассеивается в воздухе в виде водяного пара и углекислого газа в случае утечки. Не похож на грузоподъемники LP, бак CNG никогда не извлекается, но фактически refilled которое может уменьшить время простоя и напряжение оператора.Инфраструктура для заправочных станций CNG, однако, может быть дорогой из-за большого количества требуемой земли и общей стоимости оборудования и установки. Это, наряду с другими препятствиями для входа, такими как получение надлежащих разрешений и наличие адекватного снабжения природным газом, делает СПГ непопулярным выбором на нынешнем рынке погрузочно-разгрузочных работ.