Секреты визажиста

Урок № 1: потратьте немного денег на свои инструменты

В Академии грима Наполеона Пердиса в Голливуде Ребекка Прайор, Национальный педагог NP, начинает первый урок, знакомя нас с нашими инструментами. «Для меня инструменты и продукты столь же важны, как и навыки макияжа, которые у вас есть», — говорит она. Например, предположим, что вы использовали посредственные кисти, посредственные продукты и имели средний навык. Как раз путем улучшать качество ваших щеток и использовать более богатые пигментированные продукты, применение немедленно было бы более лучше, даже без улучшать ваш метод. Поэтому, если вы действительно хотите нанести свой макияж как профессионал, Лос-Анджелесский педагог Фелиция Альва говорит: «Делайте то, что делают профессионалы: Используйте правильные кисти для нанесения.»
Вот восемь основных кистей, которые вам нужны:

1. Фундаментная щетка
2. Маскирующая щетка
3. Пушистая щетка для порошка
4. Кисть для румян
5. Малая смешивая щетка
6. Плоская щетка теней для век
7. Прецизионная угловая щетка
8. Щетка для губ

После того, как у вас есть свои инструменты, вы должны знать, как их держать. Макияж для вечного педагога лиха Стюарт говорит: «Когда вы держите кисть на ручке, это влияет на Ваш контроль. Чем ближе ваши пальцы находятся к стволу (серебряное сечение под головкой щетки), тем большее давление вы оказываете на головку щетки и наоборот.»В общем, если вы хотите, чтобы применить цвет равномерно, поместите пальцы по центру ручки кисти. Еще один совет: вы можете легко превратить пушистую щетку в плоскую, угловатую щетку, обернув руку вокруг щетины и расплющив их.

Кетогенная диета

Одна из важных задач при построении индивидуальной диеты в смысле “формата питания” — это найти оптимальное именно для вас соотношение сахара и жира.

Последние 60 лет прошли под знаменем “жирофобии”, боязни жира, к которой, как оказалось, “приложили руки” нечистоплотные ученые, политики и представители промышленности. — подробнее о кетогенной диете

Урок № 2: Смешайте грунтовку 

сижу в классе красоты 101 Make-up Designory, и я ожидаю, что сегодняшний урок будет довольно скучным. Я едва обращаю внимание, как ведущий инструктор Гил Ромеро проходит через три разных типа основы: жидкость, порошок и крем. Зевать. Разбуди меня, когда я буду учиться чему-то новому.

Похоже, что Ромеро прочитал мои мысли, потому что он сразу же ударил меня этим советом: «вы можете носить кремовую основу, как для непрозрачного, полного покрытия, или вы можете разбить ее, чтобы быть более прозрачной, смешивая ее с некоторой грунтовкой», — говорит он. Что? Разве праймер не должен идти только до основания? Но Ромеро говорит, что это верный способ сохранить покрытие фонда, не выглядя затвердевшим. Положительная величина, вы получаете, что пожинаете продолжительную стойкость которую cream учредительство имеет над жидкостями и порошками. Приор говорит, что это также помогает макияжу легко смешаться с первым слоем грунтовки на вашей коже.

В этот момент я поднимаю руку и спрашиваю, подходит ли крем-основа для жирной кожи. Это эгоистичный вопрос, потому что я борюсь с полуденной маслянистой Т-зоной. Креативный директор Make-up Designory, Ивонн Хоукер (которая также написала учебник школы) говорит, что все могут использовать крем-основу, но те, у кого жирная кожа, должны использовать влажную губку, чтобы нанести ее. Большинство фундаментов имеют нефть в своей формуле, чтобы дать покрытие смеси-способность. Использование губки позволит » подобрать пигмент, но не масло в основе.- Вы все равно получите отличное освещение, но не блеск.

Для сухих или комбинированных типов кожи, » используйте вашу щетку Учредительства и buff учредительство на кожу, концентрируя на центре вашей стороны, которая типично где ваша кожа имеет большинств обесцвечивание,» говорит Hawker. — Чем дальше вы будете от центра, тем меньше вам понадобится прикрытия.»

Урок № 3: любите свои недостатки — тогда скрывайте их

это день 3 в школе макияжа и есть цветное колесо на доске. «Ключ к тому, чтобы быть успешным визажистом, — это способность идентифицировать чей-то подтекст и знать, как управлять цветовым колесом, чтобы избавиться от нежелательного цвета», — говорит инструктор Джина Сандлер.

И когда Сэндлер говорит «нежелательный цвет», я сразу настраиваюсь, потому что хочу научиться скрывать свои прыщи, упрямую красноту вокруг носа и голубоватые оттенки под глазами. Она говорит, что противоположные цвета отменяют друг друга, поэтому зеленый пигментированный консилер покрывает красноту, а оранжевый консилер удаляет синий. «Если вы используете свой бежевый консилер, он только сделает эти области грязными», — говорит Приор.

Как только Сэндлер показывает нам, как она избавляется от прыщей, красноты вокруг носа и мешков под глазами у одного из студентов, она затем разбивает нас попарно и заставляет нас практиковаться на свободных от макияжа лицах друг друга. И тут же вся моя неуверенность начинает вскипать. Мои сумки, прыщи, темные пятна … неужели кто-то действительно будет в нескольких дюймах от них? Затем один из студентов говорит: «Ух, я такой уродливый. Сандлер отвечает: «Нет, ты такой милый! Вы все такие!- Это школа макияжа, но мне начинает казаться, что мы находимся на сеансе групповой терапии. Сандлер говорит, что практика друг на друга является ключевым, потому что вы быстро узнаете, как иметь дело со всеми типами тонов кожи и черт лица, которые вы должны будете стать комфортно, если вы хотите быть профессионалом.

Урок № 4: исправьте форму своего лица

так что вот вам не очень секретное признание: Я ненавижу свое лицо. Он круглее, чем у ребенка с капустной грядки, и я не выношу своего носа-пуговки. Поэтому, когда Приор говорит, что сегодняшний урок-это обучение правильному контуру, чтобы вы могли изменить форму своего лица и черты лица, я так хочу узнать, что я действительно добровольно вызываюсь быть ее моделью в передней части класса. «Контурная обработка-это искусство выделения и затенения, — говорит Приор. «Все, что светлее, чем тон кожи, сделает область более заметной, все, что темнее, заставит эту область отступить.»Вот как вы можете легко изменить свое лицо:

Если у вас круглое лицо и вы хотите, чтобы оно выглядело более овальным : нанесите бронзатор на оттенок или два темнее, чем ваш тон кожи в форме «3» рядом с вашим лицом: на висках, впадине щек и подбородке.

Если у вас есть выдающийся лоб : тень вокруг внешнего края вашего лба вдоль линии роста волос, чтобы свести к минимуму площадь с бронзатором.

Если у вас плоский или широкий нос : затените его вдоль переносицы, начиная с внутренних бровей. Затем выделите прямо по центру вашего носа.

Если гравитация берет свое, и ваши щеки провисают: Нанесите маркер чуть выше скулы до самого виска. Используйте румяна непосредственно на скуле, затем используйте бронзатор в углублении щеки, под вашей костью.

И если вы действительно хотите, чтобы ваша контурная пластика выделялась, используйте блестящий маркер, который будет отражать больше всего света. Затем для вашего бронзатора перейдите на матовую отделку, которая будет поглощать свет и создавать резкий контраст.

Урок № 5: Сделайте ваши глаза поп, изменив их форму

точно так же, как я научился использовать блики и тени для контура моего лица, я обнаружил, что могу использовать ту же информацию, чтобы изменить свою форму глаз тоже. Есть ли у вас опущенные веки, узко посаженные глаза, или они просто слишком малы, вы можете использовать свое знание света и тени, чтобы изменить их.

Если вы хотите добавить определение: Проведите легким бронзатором через складку глаза, которая находится на полпути между линией ресниц и бровью. «С возрастом область вокруг глаз теряет эластичность, и все уже не так красиво, как раньше», — говорит Приор. «Эта техника отлично подходит для зрелой кожи, чтобы дать лицу больше определенности.- Совет для вас, голубоглазых девушек: оранжевый бронзатор в вашей складке сделает ваши глаза еще синее.

Если у вас узко посаженные глаза : чтобы удлинить ширину ваших глаз, нанесите черный лайнер на внешнюю половину обеих ваших верхних и нижних ресничных линий, соединяющихся в наружном углу.

Если у вас есть поникшие, тяжелые веки: Используйте то, что вы только что узнали о бликах и тенях, чтобы поднять свой глаз. Нанесите маркер над вашей складкой, от внутренней до наружной крышки. Затем смешайте тень с областью, которую вы хотите отодвинуть назад, что будет тяжелым сгибом. Убедитесь, что вы перетекли края из тени в подсветку.

Если у вас есть маленькие глаза: Нанесите бежевую подводку для глаз на нижнюю внутреннюю кромку, которая поможет сделать глаза более открытыми. Затем используйте черную карандашную линейку вдоль всей верхней и нижней линий ресниц, соединяя линии в наружном углу. Ключ состоит в том, чтобы смешать лайнер с тенью, выходящей наружу. Куда бы вы ни поместили темноту, ваш глаз будет идти, поэтому, смазывая линии, это дает намек на то, что ваши глаза занимают больше недвижимости на вашем лице.

И совет, который я люблю больше всего для естественного определения: нанесите черный карандаш на верхнюю часть внутренний обод. «Это удлиняет глаз, а также обостряет внешний вид глаза, придавая больше полноты естественной линии ресниц, не видя жесткого края лайнера», — говорит Приор.